Предположим, вы решили заняться частным бизнесом, но не знаете, каким он должен быть. Может, это будет салон красоты или парикмахерская, или же сделать что-то более масштабное, к примеру, открыть собственную автостоянку… Каждый вид бизнеса хорош по своему и подходит каждому человеку сугубо индивидуально. Сегодня мы расскажем вам об открытии бизнеса, основанного на продаже вкусно пахнущего и изысканного товара, а именно – цветов. Что может быть лучше нежного букета роз, подаренного с душой? Такой подарок сразу же поднимает настроение на целый день и заставляет человека чаще улыбаться.
Мы дарим букеты близким и друзьям, по праздникам, значимым датам и просто так. Но даже у этого чудного подарка существуют свои обожатели и ненавистники. Так, к примеру, некоторые считают, что цветочный бизнес является сезонным, ведь не каждый месяц можно будет продать одинаково большое количество букетов. Спешим вас заверить – открытие цветочного магазина в любом случае принесет вам прибыль, а также улучшит настроение, ведь, в отличие от других видов, здесь вы продаете товары, улучшающие жизнь и настроение людей. Открытие цветочного магазина – бизнес достаточно простой и мало затратный. Так, к примеру, для сравнительно небольшого магазинчика с товаром потребуется всего 8 тысяч долларов, в то время как большинство видов бизнеса предполагают стартовую сумму в несколько раз больше указанной. При этом цветочный бизнес имеет свои преимущества, одним из которых является огромное количество вариантов его открытия.
Вы можете попробовать себя владельцем от небольшого магазинчика до целых павильонов роскошных цветов, так что определиться, что вы хотите открыть рекомендуется сразу. Как уже было сказано выше, цветочный бизнес можно открыть несколькими способами: • Магазинчик с цветами. Как уже понятно из названия, это самый маленький вариант для развития бизнеса.
Его основные плюсы – это сравнительно небольшие затраты на помещение и продукцию, а также частая смена ассортимента. Но явный минус – огромная конкуренция на рынке, ведь может практически каждый. Следовательно, выбирать данный вид рекомендуется только в том случае, если вы железобетонно уверены в своей успешности. • Цветочный павильон. Тот же самый маленький магазинчик, но располагающийся в центре городе или около метро. Конечно, он всегда будет пользоваться спросом у населения, однако будет достаточно проблематично конкурировать с таким количеством других магазинов.
• Цветочный бутик. Таких в России еще достаточно мало, следовательно, уменьшается количество конкурентов. Для открытия вам понадобится большая сумма капитала, свободное помещение и уникальный ассортимент, выгодно отличающий ваш бутик от нескольких других.
Помимо этого в цветочных бутиках можно продавать экибаны и различные дополнительные аксессуары (к примеру, кашпо и резные контейнеры для цветов). • Интернет-магазин цветов. На сегодняшний день такой вид бизнеса является самым новым, но, тем не менее, достаточно популярным. Как вы уже поняли, все действия происходят не напрямую, а через Интернет. Открывается специальный сайт, который оформляется веб-дизайнерами и туда загружается весь ассортимент магазина.
После этого вы ожидаете своих покупателей, которые будут ознакамливаться с выбором на сайте и заказывать понравившийся товар. Этот вид бизнеса достаточно экономный в плане аренды помещения, однако и здесь существуют свои траты. К примеру, придется приобрести несколько служебных машин и нанять водителей для доставки купленных товаров заказчикам.