Мазда убивает RX-8

Mazda прекратила выпускать спортивный автомобиль RX-8 с роторным двигателем, обвиняя в упадке продажи модели и строгие мировые стандарты выбросов

Mazda прекратила выпускать спортивный автомобиль RX-8 с роторным двигателем, обвиняя в упадке продажи модели и строгие мировые стандарты выбросов.

В соответствии с AutoNews.com Mazda прекратила выпуск RX-8 в июле, и японский автопроизводитель надеется завершить мировые продажи автомобиля до конца года.

Продолжить чтение ниже ↓

На рынке США Mazda продала только 1134 RX-8 в 2010 году, что на 49 процентов меньше, чем в предыдущем году. Этот год еще хуже, так как продажи в июле упали на 21 процент по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В Европе Mazda вытеснила модель с рынка за несоблюдение региональных стандартов выбросов.

Хотя конец пробега RX-8 знаменует собой прекращение производства роторных двигателей Mazda, это не первый случай, когда автопроизводитель сделал это. Mazda впервые прекратила производство своего роторного двигателя 13B в 2002 году после того, как автопроизводитель прекратил выпуск RX-7, после чего недавно разработанный роторный двигатель 13B Renesis дебютировал с введением RX-8 год спустя.

Как уже говорилось, Mazda уже работает над производственной версией 1,6-литрового роторного двигателя следующего поколения, который предположительно имеет меньшие выбросы, лучшую экономию топлива и большую мощность.

Под кодовым названием 16X, двигатель был представлен на Токийском автосалоне 2007 года и имеет увеличенную эллиптическую форму для камеры сгорания и увеличенный эксцентричный центральный ход в роторе. Mazda также планирует ввести систему подачи топлива с непосредственным впрыском в роторный двигатель впервые в 16X.

Продолжить чтение ниже ↓