Аннотированное руководство по портфолио Star Wars Ральф МакКуарри

Для тех из нас, кто был там в самом начале (я являюсь членом клуба «семь лет в 77-м»), портфолио Ральфа МакКуарри « Звездные войны» занимает особое место в наших сердцах. И все же, хотя фанаты « Звездных войн» знакомы с 21 картиной из портфолио, мало кто знает, что многие из них прошли через многочисленные пересмотры во время производства фильма. За 16 лет, которые я знал Ральфа, и особенно в период, когда мы работали над «Искусством Ральфа МакКуарри» («Dreams and Visions Press», 2007), у нас было несколько возможностей подробно рассказать об этих оригинальных картинах и портфолио Ballantine, которое познакомил многих из нас с Ральфом и его работой.

Какими бы прекрасными ни были картины Ральфа, он всегда сразу указывал, что их никто не ожидал увидеть, кроме тех, кто участвовал в воплощении фильма в жизнь. Он часто говорил, что если бы он знал, он бы попытался придать им больше блеска (как будто они в этом нуждались). Но успех « Звездных войн» и, как следствие, крик фанатов о любых товарах « Звездных войн», которые они могли бы достать, в конечном итоге изменили бы жизнь Ральфа.

Джуди Линн Дель Рей, работавшая в Ballantine с 1973 года, рано увидела искусство Ральфа на переговорах о приобретении лицензии на публикацию фильма и признала его потенциал коммерческим искусством. Она наняла Ральфа, чтобы нарисовать обложку романизации « Звездных войн», выпущенной осенью 1976 года, и завела отношения, в результате которых Ральф предоставил 22 дополнительных обложки для книг Дель Рей с 1978-1987 годов.

Она наняла Ральфа, чтобы нарисовать обложку романизации « Звездных войн», выпущенной осенью 1976 года, и завела отношения, в результате которых Ральф предоставил 22 дополнительных обложки для книг Дель Рей с 1978-1987 годов

Первый тираж романизации « Звездных войн» был полностью распродан до выхода фильма (можно предположить, что в какой-то мере это можно сделать благодаря удивительной, эффектной иллюстрации обложки Ральфа). После того, как фильм был выпущен и имел беспрецедентный успех, у Дель Рей появились дальнейшие планы относительно того, как извлечь выгоду из искусства Ральфа.

Промо-арт Del Rey Пит Вилмур.

В выпуске Publisher's Weekly от 12 сентября 1977 года была опубликована обложка « Звездных войн» : «Ballantine приносит вам« Силу »с галактикой ослепительных торговых обложек», а на внутренней обложке были анонсы для их первой волны пост-релиза. Предметы Звездных войн , в том числе:

  • Звездные войны Портфолио
  • Картины Ральфа МакКуарри
  • Суть STAR WARS в 21 великолепной оригинальной картине - вдохновение для декораций и костюмов фильма. Воспроизведено в полном цвете на лучшем складе, подходит для создания. Подарочная упаковка и термоусадочная упаковка.

К сожалению, несмотря на заявление об использовании самого прекрасного запаса, начальный тираж портфеля был изведен проблемами. Увидев из первых рук сотни, если не тысячи, отдельных отпечатков, которые Ральф подписывал на протяжении многих лет на выставках, а затем и у себя дома, я могу засвидетельствовать тот факт, что качество печати сильно варьировалось от одного отпечатка к другому, причем цвета и многочисленные недостатки. Несмотря на то, что Ральф редко обращался с жалобами, когда Джуди Линн Дель Рей сообщала, что существует некоторая обеспокоенность качеством воспроизведения произведений искусства, не только были уничтожены целые поддоны первоначальной печати портфелей, но и вывезла Ральфа наблюдать за новой печатью портфелей. В результате, несмотря на то, что все еще сталкиваются с ограничениями серийного изделия, вторая печать портфолио демонстрирует гораздо более качественное воспроизведение художественных работ.

Кэрол Викарска (урожденная Титлман), тогдашний директор изданий Lucasfilm, предоставила текст, который сопровождал картины, а также вставку, которая дала нам наше первое реальное представление о человеке, стоящем за искусством.

Кэрол Викарска (урожденная Титлман), тогдашний директор изданий Lucasfilm, предоставила текст, который сопровождал картины, а также вставку, которая дала нам наше первое реальное представление о человеке, стоящем за искусством

Ральф закончил свою первую постановочную картину « Звездные войны», посвященную дроидам в пустыне, в конце января 1975 года. В оригинальной версии на C-3PO было гораздо более человеческое лицо, а также другой торс. Ральф не помнил какой-либо конкретной причины изменений, внесенных в окончательную картину, хотя он никогда не был полностью доволен своим дизайном для лица C-3PO. Джон Барри предложил круглые глаза, которые дали Трипио его удивленный взгляд, и Ральф почувствовал, что, наконец, завершил характер. В своем портфолио Викарска отмечает, что Ральф использовал для справки фоторепортаж с побережья Орегона, но с тех пор многие фанаты распознали этот фон как Morro rock в Morro Bay California.

В своем портфолио Викарска отмечает, что Ральф использовал для справки фоторепортаж с побережья Орегона, но с тех пор многие фанаты распознали этот фон как Morro rock в Morro Bay California

Пожалуй, самая популярная из картин Ральфа, появившихся в портфолио, лазерная дуэль, как он говорил о ней, была завершена в феврале 1975 года. Хотя портфолио и почти все, кто обсуждал эту картину за последние 35 лет, описывают ее как «Люк против Вейдера», в то время как он был нарисован, главным героем был бы Дик Старкиллер из второго проекта сценария, над которым работал Ральф.

Именно из-за этой сцены Дарт Вейдер пришел посмотреть, как он. Ральф, обеспокоенный тем, что Вейдер прыгает с корабля на корабль через космический вакуум, чувствовал, что ему понадобится какой-то дыхательный аппарат. Джордж согласился, и родился злодей в маске.

Что касается зала «Блокада Блокады», Ральф указал, что он «был перенесен в кино, как я предполагал, хотя я чувствовал, что в фильме интерьер был слишком белым - слишком чистым».

Что касается зала «Блокада Блокады», Ральф указал, что он «был перенесен в кино, как я предполагал, хотя я чувствовал, что в фильме интерьер был слишком белым - слишком чистым»

Побег дроидов из Песчаника Джавы был завершен в апреле 1975 года. Хотя модель в готовом фильме очень похожа, она более упряма, чем первоначально предполагал Ральф.

Хотя модель в готовом фильме очень похожа, она более упряма, чем первоначально предполагал Ральф

Картина «Tusken Raiders» была закончена гораздо позже, в декабре 1975 года. Ральф сказал мне, что «он полагал, что, возможно, тысячи боев на Татуине стоят тысячи лет, и в результате обломки могли упасть с неба и быть похороненными в песок «.

Ральф сказал мне, что «он полагал, что, возможно, тысячи боев на Татуине стоят тысячи лет, и в результате обломки могли упасть с неба и быть похороненными в песок «

Один из любимых снимков Ральфа, вид на Мос-Эйсли, также был завершен в апреле 1975 года. На этом этапе развития фильма персонаж Люка был еще девушкой.

На этом этапе развития фильма персонаж Люка был еще девушкой

Роспись кантины была завершена в марте 1975 года. Джордж попросил Ральфа добавить больше технических деталей к оригинальной версии (о которых, к сожалению, нет известных фотографий), поэтому он «добавил патрулирование для искателей и блок кондиционирования воздуха справа «.

Джордж попросил Ральфа добавить больше технических деталей к оригинальной версии (о которых, к сожалению, нет известных фотографий), поэтому он «добавил патрулирование для искателей и блок кондиционирования воздуха справа «

Как мы увидим, одной из наиболее распространенных причин появления новых или обновленных картин было изменение «пиратского корабля» (он же « Сокол тысячелетия» ) по сравнению с оригинальным дизайном Колина Кэнтуэлла (который станет «Бегун блокады»).

В случае пиратского корабля в Док-Бэй 94, где для замены корабля потребовалось так много перекраски, я спросил Ральфа, почему он не просто создал новую картину. Он объяснил, что был настолько доволен тем, как оказались фигуры на переднем плане, особенно R2-D2, что не хотел испортить их, пытаясь воссоздать их во второй раз!

Он объяснил, что был настолько доволен тем, как оказались фигуры на переднем плане, особенно R2-D2, что не хотел испортить их, пытаясь воссоздать их во второй раз

Рисование Ральфа траншеи «Звезды смерти» и « Сокол тысячелетия» , втягиваемый лучом трактора, было очевидно завершено позже в графике после того, как концепция корабля была изменена. Картина близко соответствует законченному фильму, поскольку Ральф также создал матовую живопись, используемую для этой сцены.

Картина близко соответствует законченному фильму, поскольку Ральф также создал матовую живопись, используемую для этой сцены

Одна из самых ранних картин Ральфа, также завершенная в феврале 1975 года, была посвящена Имперскому городу Альдераан, где должно было произойти спасение принцессы. Поскольку этот дизайн в конечном итоге не использовался в готовом фильме, он не был включен в оригинальное портфолио Ballantine. Конечно, в «Империи наносит ответный удар» эта концепция всплывет. В пересмотренной версии облачного города Ральф сказал: «Я чувствовал, что должен сделать его более обтекаемым - более изогнутым, а не по прямой линии».

Ральф описал свою концепцию облаков, окружающих плавучий город: «Мы привыкли видеть, как облака следуют за поверхностью Земли. Вся планета - газ, и я начал задумываться о том, как это может повлиять на вещи, поэтому я решил заставить мои облака подниматься ».

Вся планета - газ, и я начал задумываться о том, как это может повлиять на вещи, поэтому я решил заставить мои облака подниматься »

На этой картине, изначально написанной в марте 1975 года, изображен пиратский корабль в стыковочном отсеке Альдераана. Если это изображение выглядит слишком знакомым, то оно появилось почти 25 лет спустя в дебютной сцене « Звездных войн : Эпизод I : Призрачная угроза» .

Если это изображение выглядит слишком знакомым, то оно появилось почти 25 лет спустя в дебютной сцене « Звездных войн : Эпизод I : Призрачная угроза»

Вторая версия картины, которая отражает изменение местоположения Звезды Смерти в космосе, разрабатывает сценографический дизайн Джона Барри. Ральф признался, что эта картина была на самом деле незаконченной. Он не намеревался, чтобы края сокола тысячелетия были гладкими, но никогда не удосужился включить дополнительные детали.

Он не намеревался, чтобы края сокола тысячелетия были гладкими, но никогда не удосужился включить дополнительные детали

Эта картина представляет собой обратную картину, изображенную выше, с пиратским кораблем в доке Альдераана.

Эта картина представляет собой обратную картину, изображенную выше, с пиратским кораблем в доке Альдераана

Для обратной версии « Тысячелетнего сокола» в ангаре «Звезды Смерти» Ральф решил закрасить свою предыдущую версию. Как и в случае с персонажами картины Docking Bay 94, штурмовики на переднем плане пережили процесс перекраски.

Как и в случае с персонажами картины Docking Bay 94, штурмовики на переднем плане пережили процесс перекраски

Картина Ральфа о лифтах Звезды Смерти, завершенная в ноябре 1975 года, была той картиной, которую Ральф часто выделял как картину, которая наиболее близко реализована в готовом фильме, вплоть до дроида, который ходит по главным персонажам.

Картина Ральфа о лифтах Звезды Смерти, завершенная в ноябре 1975 года, была той картиной, которую Ральф часто выделял как картину, которая наиболее близко реализована в готовом фильме, вплоть до дроида, который ходит по главным персонажам

Ральф хотел сделать картину, демонстрирующую его броню штурмовика, и остановился на этой картине, которая также была завершена в марте 1975 года. Пиратский корабль можно увидеть в ангаре на заднем плане. Он не мог себе представить, что воздействие воображения Штурмовика, держащего световой меч, могло произойти в воображении поколения детей. Конечно, для Ральфа это было чисто практическое решение. «Я дал Хану Соло световой меч, и я подумал, что разумно предположить, что противоборствующие силы будут иметь одинаковое оружие».

«Я дал Хану Соло световой меч, и я подумал, что разумно предположить, что противоборствующие силы будут иметь одинаковое оружие»

Как и в случае с другой внутренней росписью «Звезды Смерти», картина «Lash La Rue» была также завершена в ноябре 1975 года. Из этого конкретного изображения Ральф отметил: «Я никогда не понимал, как сделать свободную картину, когда я хотел, чтобы поверхность была такой гладкой. , Я добавил кожные суставы, где чувствовал, что куски металла будут соединяться или перекрываться ».

,  Я добавил кожные суставы, где чувствовал, что куски металла будут соединяться или перекрываться »

Другая из самых ранних картин Ральфа, вид изнутри имперского корабля, также прошла бы через наибольшее количество известных ревизий. Первоначально задуманный с ранней концепцией Звезды Смерти и атакующей головой Y-wing, в какой-то момент Звезда Смерти была заменена на планету (Явин?). В этой форме произведение было воспроизведено (черно-белым) в руководстве Экспонента Fox 1976 года. И наконец, спустя некоторое время после изменения концепции « Сокол тысячелетия» , она была перекрашена еще раз с окончательной версией Звезды Смерти, и Сокол заменил Y-Wing Колина Кантвелла.

И наконец, спустя некоторое время после изменения концепции « Сокол тысячелетия» , она была перекрашена еще раз с окончательной версией Звезды Смерти, и Сокол заменил Y-Wing Колина Кантвелла

Завершенная в апреле 1975 года роспись храма на Явине была еще одной очень точно реализованной на экране. По словам Харрисона Элленшоу, который создал эту конкретную матовую картину, Джордж специально попросил, чтобы ее переделали, чтобы она больше походила на оригинальную концепцию Ральфа.

Ральф также имел очень четкие представления о том, почему повстанцы решили использовать древние храмы для своего корабельного ангара. «Материал в огромных каменных формах настолько плотен, что останавливает поток гравитации». Таким образом, им легче перемещать свое тяжелое оборудование.

Еще одной из любимых картин Ральфа была база повстанцев на Луне, также завершенная в апреле 1975 года. Ему понравилось, что «все в полном свете отражается от планеты выше».

Тем не менее, он также понимал, что такая концепция потребует матовых картин повсюду, чтобы достичь на пленке, поэтому он не был удивлен, когда был сделан запрос на перемещение базы в помещении, что можно было бы сделать гораздо более эффективно на звуковой сцене. К этому времени конструкции Джо Джонстона X-wing и Y-wing заменили оригинальные версии Colin Cantwell.

Вероятно, последняя оригинальная картина (не обязательно последняя перекраска) изображений Ральфа из « Звездных войн» была о кораблях, взлетающих с луны Явина, выполненных в конце 1975 или начале 1976 года.

Картина нападения Y-крыла на оригинальную Звезду Смерти была также одной из самых ранних, завершенных в феврале 1975 года. На ней был изображен оригинальный дизайн Ральфа для оружия Звезды Смерти. «Моя концепция лазерной пушки Звезды Смерти была такова, что она будет заряжаться глубоко внутри ядра, фокусировать его энергию и огонь через отверстие в поверхности», - сказал он.

В отличие от многих других, эта конкретная картина не была подписана Ральфом после ее завершения, что привело к некоторой путанице в течение многих лет относительно правильной ориентации изображения. Ральф подтвердил, что перевернутый Y-Wing, как он появился в оригинальном портфолио Star Wars , на самом деле так он и задумал. В настоящее время он инвертирован в цифровых архивах Lucasfilm, так что вы иногда будете видеть его воспроизводимым с правой стороной Y-Wing вверх (не то, чтобы это не было эффективным образом в любом случае). Совсем недавно оно появилось (в правильной ориентации) в Техническом руководстве владельца Звезды Смерти Райдера Уиндхэма.

Эта картина драки в канаве Звезды Смерти была завершена в ноябре 1975 года. Ральф быстро указал, что все элементы этой картины - поверхность траншеи, истребитель TIE и крыло X - основаны на Джо. Понятия Джонстона. Ральф, безусловно, сыграв важную роль в создании многих персонажей, транспортных средств и локаций в фильме, также понял, что его роль заключалась в том, чтобы включить окончательные проекты, выбранные Джорджем, в готовые картины, которые помогут команде воплотить в жизнь видение Джорджа. ,

Картина траншеи «Звезды Смерти» также была завершена в ноябре 1975 года. Опять же, не совсем так, как это было показано в фильме, Ральф «предвидел гладкую траншею - в готовом фильме было много жалоб. Мне понравилась идея увидеть тень корабля на стене ».

Ральф закончил рисование сцены тронного зала в декабре 1975 года. Ральф предпочел принцессу с поднятыми руками, приветствуя героев в предварительной версии (обратите внимание на отсутствие деталей в толпе). Окончательная картина была основана на том, что, по мнению съемочной группы, могло быть достигнуто на сцене в Англии.

Я надеюсь, что вам понравился этот аннотированный тур по картинам Ральфа, составляющим портфолио Star Wars, независимо от того, посещаете ли вы их как старых друзей или испытываете их впервые. Для меня они такие же яркие и вдохновляющие сегодня, как и для моих семилетних глаз почти 40 лет назад.

Джон Сколери - соавтор / издатель книги «Искусство Ральфа МакКуарри» и нескольких других томов о Ральфе МакКуарри из «Dreams and Visions Press». В 2013 году был выпущен долгожданный выпуск Ralph McQuarrie 35th Anniversary Battlestar Galactica Portfolio (созданный в честь портфелей Ballantine Star Wars ), доступный на dreamsandvisionspress.com ,

Явин?