Готовый к гонкам Харлей-Дэвидсон Драгстер 2005-2006

Люди, которые серьезно относятся к своим поездкам, любят настраивать их после того, как они покидают выставочный зал. Компания Harley-Davidson Motor Company обратила на это внимание, и в 1999 году было создано подразделение Harley-Davidson Custom Vehicle Operations (CVO). Теперь на фабрике можно было приобрести различные машины, которые каждые пару лет смешивали с новыми идеями и машинами. Из книги Мотоциклы Harley-Davidson (R) CVO (tm) Это взгляд на дикого, готового к гонкам HD-драгстера, который компания предложила в 2005-2006 годах, VRXSC Screamin 'Eagle V-Rod Destroyer.

Мотоциклы Harley-Davidson (R) CVO (tm)

VRXSC SCREAMIN 'EAGLE V-ROD DESTROYER MODEL

К настоящему моменту стало ясно, на что пойдет программа мотоциклов CVO, когда речь заходит о том, чтобы произвести впечатление на мотоциклистов с помощью эксклюзивного, мощного, полнофункционального мото-арта. Но есть еще одна машина CVO, которая не совсем подходит даже для нетрадиционной формы модели CVO. У него нет специальной краски, на самом деле у него было меньше возможностей, чем у серийной модели, на которой он базировался, и он даже не был уличным. Звучит как собака? Вам предстоит еще одна вещь: вот модель VRXSC Screamin 'Eagle V-Rod Destroyer.

Вы смотрите на единственную заводскую гоночную машину, которую Harley-Davidson выпускал со времен легендарного мотоцикла XR-750, внедорожного оружия, которое ели на Гранд-чемпионате AMA на завтрак и мотоциклы VR1000 для шоссейных гонок. Прошло уже более трех десятилетий с тех пор, как вы могли купить мотоцикл XR-750, но модель VRXSC поднимает факел с гордостью и способностью загружаться. Точно так же, как мотоцикл XR-750, если бы у вас были наличные деньги и подходящая гоночная лицензия, вы также могли бы обратиться в местный дилерский центр Harley-Davidson и заказать для себя гоночный мотоцикл, созданный по принципу «честная и железная». Цель: выиграть гонки. Это был блестящий и смелый шаг команды мотоциклистов CVO, но не новая идея; Harley-Davidson был частью гонок на мотоциклах дольше, чем любая другая мотоциклетная компания, от подъемов на холмы до волочащихся полос, ровных дорожек и дорожных трасс.

«Конечно, это значительная часть истории Harley-Davidson и значительная часть нашей (CVO) истории», - сказал Джим Хофман. «Мы очень гордимся этим байком и тем фактом, что мы можем действительно выйти за пределы коробки с ним».

И это оправданно. Победа в гонках драг не является простым подвигом; это требует тщательного управления властью, временем и бесконечной практикой и развитием. И все же команда мотоциклистов CVO поставила этот мотоцикл на тротуар после чуть более года разработки, представив его на дилерской выставке Harley-Davidson в конце 2005 года. Он демонстрирует самоотдачу и целенаправленность, но результаты еще более впечатляющие, чем процесс.

Прежде всего, давайте выкинем несколько цифр. Думаете, ваш велосипед быстрый? Модель VRXSC обеспечивает четверть мили за 10 секунд - если ваше время реакции соответствует этому и ваши рефлексы острые. Профессиональные гонщики AHDRA довели время до 9,2-секундной отметки на открытии мотоцикла, но это парни, которые живут на полосе и дышат нитро. Для остальных из нас ощущение может быть немного чуждым, не говоря уже об ужасе. «Это все равно что ходить на цыпочках к краю Армагеддона», - сказал Марк Хойер из Cycle World, который выдавил приличный 9,7 на открытии прессы. С такой силой ты тоже будешь робким.

У вас может быть друг с турбо-упаковщиком или большим мотоциклом Dyna, но это совсем другое животное. Благодаря алюминиевой конструкции мотоцикл Destroyer едва весит более 500 фунтов, что меньше, чем у нового мотоцикла 883 Sportster. Между тем, двигатель сохраняет стандартные картеры, но рукоятка является совершенно новой, очень облегченной, чтобы поднять предел оборотов и построить обороты еще быстрее. Также было убрано доведение общего смещения до 1300 куб. См при изумительной степени сжатия 14: 1.

Четыре головки клапанов также представляют собой специальные отливки, с массивной работой по портированию, чтобы доставлять и выводить газ с ошеломляющей скоростью, необходимой для широко открытых запусков. Настроенный впрыск топлива обеспечивает только необходимое количество гоночного топлива, и выхлопные газы грохочут из огромного жатки 2-в-1 без каких-либо перегородок или глушителей. Агрессивные кулачки находятся в смеси, конечно, обеспечивая огромную мощность, но требуя, чтобы мотоцикл был на холостом ходу на 2000 оборотов! Это все хорошо для 165 лошадиных сил и почти 100 футов фунтов крутящего момента. Молочный аппарат это не так.

Уникальный для машины CVO, мотоцикл Destroyer не получает очков за усовершенствование на дороге или удобные для водителя функции Уникальный для машины CVO, мотоцикл Destroyer не получает очков за усовершенствование на дороге или удобные для водителя функции. Каждая часть имеет одну цель: пожрать четвертьмильные участки тротуара. Таким образом, пользовательские детали, которые вы получаете, представляют собой оборудование для высокоскоростного оборудования со всей отрасли: воздушный переключатель Pingel высокого давления, система сбора данных для отслеживания пробега и производительности двигателя, а также легкие гоночные колеса, завернутые в салазки. Инструментарий минимален: всего три маленьких индикатора состояния, чтобы отвлечь вас от массивного светодиодного переключателя. Вы получаете хорошее специальное сиденье, как и большинство машин CVO, но на мотоцикле Destroyer оно имеет форму не для комфорта, а для того, чтобы вы не взлетели с мотоцикла при запуске!

Несмотря на то, что это мощная и внушающая страх машина во всех отношениях, это не цифры, которые делают мотоцикл V-Rod Destroyer важным. Существенной предысторией является возвращение Харли-Дэвидсона к гонкам на низовом уровне, столь любимая и значительная часть его наследия, и идея, которая прямо затрагивает наше американское чувство скорости и амбиций.

Мотоциклы V-Rod Destroyer не могут быть обработаны такими же украшениями, как другие машины CVO, но они занимают особое место в истории, как мотоцикл, который возвращает гоночные Harley-Davidson на карту. По словам Джима Хофмана: «Они предназначены не для всех, а для того, чтобы показать, что возможно». И на такой машине вы должны думать, что все возможно.

Купить у интернет-магазина

Здесь впервые представлены мотоциклы CVO Harley-Davidson Здесь впервые представлены мотоциклы CVO Harley-Davidson.

Вершина кастомизации Harley-Davidson - это именно то, что представляют собой мотоциклы компании Custom Vehicle Operations (R) компании Motor Company: детали для индивидуального магазина, которые раздвигают границы стиля и производительности с помощью ударопрочной краски, колес-убийц, больших двигателей и эксклюзивных технологий , Разработанные с 1999 года в центре разработки продуктов Willie G мирового класса Harley-Davidson, построенном на заводе и поставляемом через дилерскую сеть Harley-Davidson, эти машины отличаются друг от друга. Harley-Davidson (R) CVO (tm) Мотоциклы: автомобильные операции компании на заказ это первая книга, демонстрирующая эти произведения двухколесного искусства и историю, стоящую за ними.

Звучит как собака?
Думаете, ваш велосипед быстрый?