Обучение и образование в Чешской республике

Обучение, языковые курсы

Долгосрочный обзор Volkswagen Golf GTI MK7: девять месяцев с лучшим всесторонним горячим хэтчбеком

Таким образом, внезапно GTI оказался под угрозой, даже после незначительных улучшений в начале 2017 года, чтобы принести немного больше энергии и легкий рестайлинг. Это нужно было проявить себя снова и снова.

Как бы это сделать? Golf GTI никогда не был ни самым скоростным хэтчем, ни самым мощным. Не говоря уже о специальных гонках с ограниченным пробегом, он никогда не ставил на колени Нюрбургринг так же быстро, как старый одноместный гоночный автомобиль. Его статистика лучших козырей всегда почти худшая на бумаге, как это было с GTI. Может быть, жизнь не начинается в 40 лет.

А потом вы проводите некоторое время за рулем. Любой отрезок времени, на самом деле - от короткой остановки до магазинов, поездок на работу, бега по пересеченной местности, даже кросс-континентального. Я совершил все эти типы путешествий и многое другое, и GTI просто работает в любой ситуации так, как другие горячие люки не работают. Многие острее, быстрее и лучше на пределе - но лучше жить? Не для меня, и в этом заключается долголетие и привлекательность ГТИ.

У нас не было типичной спецификации Golf GTI, потому что мы стремились испытать автомобиль в самом чистом виде, и в основном в соответствии с его корнями.

Начнем с того, что это была три двери - что-то вроде умирающей породы в мире хэтчбеков. Как бы мне ни нравились немного более дерзкие взгляды, было несколько случаев, когда более удобный доступ к этим задним сиденьям был бы удобен. Поэтому неудивительно, что VW не выпустит трехдверный Golf с Mk8 в конце этого года.

Это было сделано с механической коробкой передач с шестью скоростями, кое-что, что было более легким делом и решением, подтвержденным далее пробуя DSG в продаже в других горячих гольфах , Поскольку в GTI и его меньшей выходной мощности есть радость от использования верхней части диапазона оборотов и удержания на передаче как можно дольше, и ощущения собственного пути вниз по дороге.

Ах, этот двигатель. Мы предложили блок 2.0 TSI со стандартной мощностью 227 л.с., а не с дополнительными 15 л.с. при обновлении Performance Package. Этот пакет также поставляется с более мощными тормозами и дифференциалом, в котором чистота повсюду. Так мы и сделали.

Прекрасный двигатель, 2.0 TSI. Это один из тех автомобилей, у которого есть «правильное» количество мощности и крутящего момента для использования шасси и превосходства в реальном мире. И так оно и было.

В то время как многие из его конкурентов полагаются на мощные двигатели с турбонаддувом , GTI гораздо более легким и поощряет вас пересмотреть его до красной черты.

С этой целью это почти похоже на старый безнаддувный горячий люк: поднимите обороты, держите их, и вы извлечете из этого максимум пользы. Это - автомобиль, который имеет все обороты, и настоящее удовольствие может быть получено от поддержания скорости двигателя на B-дороге. Это выше примерно 3500rpm, где шасси также переключается с чувственно-любой-другой-гольф чтобы почувствовать себя больше похожим на GTI, который является действительно забавным и подходящим горячим люком для вождения.

Как бы это сделать?
Многие острее, быстрее и лучше на пределе - но лучше жить?