Обучение и образование в Чешской республике

Обучение, языковые курсы

5 применяемых авто, которые лучше новые

Лучший автомобиль - это новый автомобиль, уверены большинство людей. Рациональное зерно в этом утверждении есть. Но существует и другая точка зрения.

Читайте также: Стало известно, кому принадлежит один из самых дорогих внедорожников в мире зарегистрированный в Луцке

Что если ваш бюджет позволяет смотреть только на бюджетные новые авто. А это означает не только отсутствие множества опций, которые делают езду более комфортной и безопасной, но и общее ощущение владения дешевой вещью.

Не лучше ли купить за те же деньги слегка старше автомобиль более высокого класса? Это и комфорт, и стиль, и престиж. И даже более высокая надежность, ведь более дорогие авто чаще всего ощутимо больший ресурс, чем одноразовые бюджетные машины.

Многие выбирают именно этот путь. И оказываются в выигрыше.

Читайте также: "По воздуху": как "евробляхы" попадают в Украину через пограничные КПП

Разумеется, при соблюдении нескольких условий. Нельзя покупать б / у автомобиль без тщательной проверки. Нельзя покупать подержанную машину на последние деньги (всегда есть риск внезапной поломки). И не стоит покупать автомобиль, не задумавшись о том, будет вам по карману его содержание (класс авто должен соответствовать вашему кошельку).

Но соблюдение всех этих условий позволит получить именно тот результат, на который вы рассчитываете - суммы, которой хватает только на бюджетный новый автомобиль, вы получаете настоящую хорошую машину.

Рассмотрим несколько примеров старых автомобилей, которые лучше всего иллюстрируют такой подход.

Вот пять применяемых авто, которые можно купить в пределах 300-500 тыс. Грн.

Toyota Camry 2008-2013 гг. Цена - от $ 15 тыс.

Цена - от $ 15 тыс

Что «сороковка» (2008-2012 гг), что "полтинник" (после 2012 года) являются эталонами надежности и символом "беспроблемности".

Особенно это касается "сороковки".

Лучшим сочетанием для "сороковки" является 2,4-литровый двигатель с АКПП (здесь она 5-ступенчатая). Купив такую ​​машину в заботливого хозяина, вы можете смело рассчитывать на 250-300 тыс. Км пробега без особых проблем.

То же касается "пятидесятки" с двигателем 2,5 л. Многие владельцы уже проехали более 200 тыс. Км, ни разу не столкнувшись с серьезными проблемами.

Читайте также: Какие автомобили чаще всего угоняют в Украине

Разве что ездить придется на газу, дизельных версий Camry нет, а бензиновые достаточно прожорливы.

Серьезные претензии к надежности бывают разве что в адрес версии с 3,5-литровым двигателем. Сам по себе этот 6-цилиндровый двигатель достаточно надежный, но очень сложный в обслуживании (особенность конструкции - доступ к трем из шести цилиндров требует снятия части навесного оборудования). А 6-ступенчатая АКПП слишком нежная для 277 л.с., которые выдает мотор, и часто выходит из строя уже до 150 тыс. Км пробега.

К тому же передняя подвеска оказалась слабой для тяжелого мотора и требует переборки чаще, чем на версии с двигателем 2,4 л.

И ездят на таких машинах обычно любители погонять, поэтому состояние этих машин обычно не найкрвщий. Даже самую надежную машину можно "убить", все же, металл - это металл.

Honda CR-V 2008-2012 гг. Цена - $ 12-15 тыс.

Один из самых добротных и надежных автомобилей в истории автопрома последних десятилетий.

Здесь простые и надежные хондовский атмосферные двигатели 2 и 2,4 л с распределенным впрыском топлива в сочетании с классическим «автоматом», живучая ходовая и продуманная электричество.

Многие владельцы CR-V проезжают по 200-250 тыс. Км, так и не узнав, что такое большие ремонты.

Читайте также: Пять миллионов на колесах: Украинский очаровала "чудо-евробляха"

Если как следует проверить автомобиль перед операцией, можно смело покупать CR-V с пробегом 100 и даже 150 тыс. Км. Все равно такой автомобиль окажется более долговечным и в длительной перспективе будет доставлять меньше неприятностей, чем купленный за те же деньги новый "бюджетник".

Главный минус CR-V - большой расход топлива бензиновых моторов (12-13 л в городе и выше) и почти полное отсутствие дизельной версии (у нас она не продавалась, и в Европе их было немного).

При нынешних сумасшедших ценах на бензин, обойтись без газовой установки на CR-V - это подвиг. Или надо сразу покупать машину с газом, или ставить его сразу после покупки.

Mitsubishi Pajero Sport 2008-2012 гг. Цена - $ 15-17 тыс.

Цена - $ 15-17 тыс

Что если хочется большой и значительный "джип", а денег на новый Prado или Discovery спорт Значит ли это, что нужно попробовать купить бюджетный китайский кроссовер?

Нет, ведь за те же деньги вполне можно получить одним из лучших внедорожников в мире, правда, несколько старый.

Pajero Sport первого поколения имел среди нас огромную популярность. И до сих пор таких машин на украинских дорогах - множество. Это свидетельствует в том числе и об их надежности и ремонтопригодность.

Здесь играет роль и простота конструкции, позволяющей обслуживать машину чуть ли не в гаражах, и доступность запчастей. Дизельный двигатель Pajero Sport был способен переваривать почти тракторную солярку, а мощная рамная конструкция позволяла не особо привередливым владельцам годами не обращать внимание на ржавчину (мало ли что пороги гниют, чтобы рама целая была).

Pajero Sport второго поколения (после 2008 года) выглядит более современно, едет интереснее, но по-прежнему обладает огромным внедорожный потенциал и отличается простотой и надежностью.

Если машина не была в аварии, не обивалась на серьезном бездорожье и вовремя обслуживалась, ей, как говорится, износа нет.

Поэтому можно смело покупать Pajero Sport с пробегом 100-150 тыс. Км, такой автомобиль продолжит радовать вас и годы спустя, когда бюджетный китайский кроссовер давно будет досматривать сны на свалке металлолома.

Ну и разумеется, лучше взять машину с 2,5-литровым дизелем. Он едет не хуже 3-литрового бензинового мотора, но при этом не так "голодный" на заправках.

Mazda 6 2008-2012 гг. Цена - $ 15-17 тыс.

Цена - $ 15-17 тыс

Безусловно, третье поколение "шестерки" гораздо красивее другой, и едет интереснее, но эти машины (после 2013 года) и стоят дороже и отличаются несколько меньшей надежностью. В первую очередь из-за новые двигатели серии SKYACTIV с высокой степенью сжатия и непосредственным впрыском. Они отлично "везут", но очень требовательны к качеству топлива. Чаще всего они становятся проблемными уже до 150 тыс. Км пробега. Покупка такой машины рациональная только если речь идет о новом авто или о небольших пробеги.

Что касается второго поколения Mazda 6, то оно оснащалось старыми добрыми моторами с распределенным впрыском, которые при должном уходе способны проезжать довольно долго.

Плюсом Mazda также классические "автоматы", которые намного надежнее новомодных "роботов" и вариаторов.

Цены на второе поколение "шестерки" довольно нормальные. Купив такую ​​машину в хорошем состоянии, можно получать несравненно больше удовольствия от езды, чем на купленном за такую ​​же цену "бюджетник".

Главное - следить за состоянием кузову. В Mazda всегда были немного хуже металлы и качество лакокрасочного покрытия, чем в тех же Toyota и Honda, поэтому ржавчина - не редкость даже на 5-7-летних авто.

Volvo S80 2007-2012 гг. Цена - $ 15-17 тыс.

А если хочется премиум? Большинству на ум в первую очередь придут "немцы" или премиальные бренды японских производителей.

Но в этой статье с премиум мы выбираем Volvo. Исторически сложилось, что этот бренд в Украине не очень популярен. Поэтому цены на машины на вторичном рынке порой бывают очень сладкими. Volvo - один из тех брендов, которые легко купить, но сложно продать.

Но если вас потеря при последующей перепродаже волнует меньше, чем удовольствие и комфорт уже сейчас, то Volvo - отличный выбор. В частности, большой седан S80 - который является конкурентом Toyota Camry, Volkswagen Passat, BMW 5 Series.

Это большой и комфортный автомобиль с массой опций и большим акцентом на безопасность. Плюсом S80 является наличие полноприводной версии, а также выбор двигателей, среди которых есть и неплохие дизели.

Volvo весьма недешевый бренд в ремонте. Однако при этом отличается высокой надежностью и большим ресурсом. При надлежащем уходе S80 может запросто отходить не одну сотню тысяч километров.

Машина обойдется вам дешевле, чем более популярные премиальные немцы похожего возраста и комплектации. И будет доставлять не меньшее удовольствие.

Низкий уровень угонов - еще один огромный плюс Volvo. В отличие от Camry или Mazda 6, которые оставлять без специальных противоугонных систем и на стоянке без охраны может только сумасшедший, S80 вообще не интересует угонщиков.

по материалам nv.ua .

Читайте главные новости Волыни и Украины также на наших страницах в Facebook и Twitter

Не лучше ли купить за те же деньги слегка старше автомобиль более высокого класса?
Что если хочется большой и значительный "джип", а денег на новый Prado или Discovery спорт Значит ли это, что нужно попробовать купить бюджетный китайский кроссовер?
А если хочется премиум?