Ящики из линолита: Alfa Romeo 155 Zagato

Пользуясь   Японский энтузиазм по поводу подписанных постановок Milanese Z   Загато создаст ограниченную серию из 155 обзоров им

Пользуясь Японский энтузиазм по поводу подписанных постановок Milanese Z Загато создаст ограниченную серию из 155 обзоров им.

155, нарисованный в IDEA под руководством Школа Спада и первый плод приобретение Alfa Romeo компанией Fiat очень критикуют Коренная порода Дедры, она сама из Типо, узкие переулки и О! sacrilege, движок Lancia в точечном дорге диапазона. Этот последний, Q4, менее мощный, чем Дельта Лянча отличная машина. После их освобождения спортивные эволюции станут чучелами !

Со своей стороны фирма Zagato в 1993 году реорганизовал свою деятельность в а иногда противоречивый , серия, чтобы сосредоточиться на промышленных проектах, с созданием SZ Design и Zagato Design. Миланская фирма представит два мощных предложения Дальфа Ромео 155, TI-Z и GTA-Z. Великолепно расширен, но также витамины и кузов с опцией Lancia Delta Integrale Evolution 2, которая предлагает 25 лошадиных сил лучше, чем Q4. Альфа Ромео Не доведет до конца, но проект Zagato интересует япония. Мы работаем всей семьей в Zagato, а внук Луки основателя Ugo заботится о Z automobili. И он сможет снабжать японских клиентов.

Объявлены три модели, TI-Z мощностью 170 л.с. на основе Твин Спарк TI-Z оригинального Q4 215cv и версия GTA-Z на этой основе расширились до 1m82. Цены были явно изучены для японского покупателя, готового заплатить очень дорогую эксклюзивность. Проблемы производства, задержки, продукты, не соответствующие каталогу, заботы о распространении, дело исчезает. Выпущено всего двадцать четыре экземпляра, 155 Zagato остается самой желанной из нелюбимой линейки.
Объявлены три модели, TI-Z мощностью 170 л

Выпущено всего двадцать четыре экземпляра, 155 Zagato остается самой желанной из нелюбимой линейки

Похожие

Вот наши пять лучших автомобилей с 2018 года
... romeo-stelvio-quadrifoglio/"> 5. Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio Alfa Romeo - это запутанный бренд для меня. С одной стороны, это очень вкусно, ведь машины выглядят лучше, чем что-либо другое на дороге, и ездят лучше, чем большинство
Среднего будущего Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes C-Class
... изобретает себя, потому что осторожной эволюции недостаточно. Отмеченный путь к электромобильности и автономному вождению требует новых концепций, и тенденция к внедорожникам продолжает грызть классическое портфолио. Например, генеральный директор Audi Руперт Стадлер ожидает, что доля внедорожника в его модельном ряду к 2025 году составит 50 процентов, и в настоящее время он составляет 25 процентов в этой стране. С последствиями для остальной части программы: