Ford Probe

Перейти к: Сила в избытке | Американец не разочарует | Зонд для быстрой езды | По словам механика | Зонд цен на бирже | Преимущества и недостатки | Технические характеристики

Спортивный Ford Probe выпускался до 1998 года в США, а филиал концерна - в Германии. В автомобиле использованы технические решения, ранее испытанные в Mazda MX-6. Несмотря на сильную конкуренцию, машина приобрела большую популярность в Америке и странах Западной Европы.

На фондовом рынке
Американские автомобили по-прежнему редкость на рынке Пруща и в то же время диверсификация крупнейшего автомобильного рынка в северной Польше. Каждое воскресенье вы обычно найдете один зонд, Chrysler Voyager и один Chevrolet. Понтиаки становятся все реже. Им восхищаются, но они не очень успешны. Клиенты боятся дорогого обслуживания и сложного доступа к запчастям. Миф о дорогих запчастях для американских автомобилей постепенно уходит в прошлое. Они остаются на среднем уровне. Расходные материалы дешевле, блачарские чуть дороже. Трудно продать Ford Probe на месте. Вы должны прийти несколько раз, прежде чем вы получите любитель. В то время как у автомобилей других американских марок обычно есть несколько лет, в случае с Probe доступна только модель, выпущенная до 1993 года. Эти автомобили, но более новая версия, выпущенная до 1998 года, пока недоступны. Они достигнут рынка ценных бумаг только тогда, когда состарятся и станут дешевле на немецком рынке подержанных автомобилей.

Хорошо и дешево
На окраине фондового рынка в ухоженном Ford Probe мы обнаружили, что Сабина Музлофф пытается продать 11-летний автомобиль за 11,5 тысячи. злотых. Интерес к автомобилю был довольно велик, многие потенциальные клиенты согласились договориться о цене и заключить сделку у владельца дома. Такие декларации находятся на бирже в повестке дня. Покупатель долго думает, какую машину выбрать, и общается со многими продавцами. Затем он хладнокровно рассчитывает, какое предложение использовать. В следующее воскресенье он часто решает прогуляться среди автомобилей и снова пишет номера телефонов интересующимся владельцам автомобилей. Внимание зрителей привлек симпатичный спортивный силуэт автомобиля, его обслуживание, безупречная красная краска, а также двигатель и коробка передач без признаков утечки масла. Владелец гордо поднял капот моторного отсека, напомнив, что проданная машина имела всего 70 000 экземпляров. км пробега, а механизмы как новые. Она подчеркнула, что ее отличную машину можно купить по цене чуть-чуть "малыша".

Сила в избытке
2,2-литровый двигатель Ford имеет 115 л.с., что, безусловно, достаточно для динамичной езды. Машина была богато оборудована. Помимо иммобилайзера, центрального замка, регулировки рулевой колонки, он был электрически регулируемым место водителя , зеркала и поднятые окна и кондиционер, ABS, бортовой компьютер и круиз контроль. Двое из них виды подвески , Софт для туров и тяжело для спорта.

Американец не разочарует
- Два года мы путешествовали с моим мужем, который теперь продал Ford Probe, и заработали на нем 30 тысяч. км, - сказала Сабина Музлофф, владелица автомобиля. - В то время автомобиль был гаражным. Мы купили его на тендере в банке за 9000. злотых. Предыдущий владелец не погасил кредит вовремя, поэтому аукцион состоялся. Сейчас мы его продаем, потому что нам нужны деньги на новую квартиру. Раньше у нас были Daihatsu Charade и BMW 320. Пробник был лучше, но он был не таким старым, как предыдущие. Не могу сказать, что он не требовал ремонта, но он никогда не мешал. Мы заменили ремень ГРМ, когда время работы и подшипники передних колес прошли, потому что уже был шум. Механики сообщили нам, что некоторые детали от Mazda вписываются в зонд. К достоинствам автомобиля можно отнести комфортное вождение на передних сиденьях. Сзади не хватает места, что является следствием спортивной формы тела. Зонд очень хорошо выполняется даже на более высоких скоростях. У него передний привод и немного недостаточная поворачиваемость. Однако нельзя сказать, что это будет в кривых. На длинных маршрутах вы можете оценить отлично работающий кондиционер.

Зонд для быстрой езды
- Мне нравится быстрая езда, и проданная машина подходит как мало, - добавляет г-жа Сабина. - Для вождения Ford Probe, однако, вам нужно воображение, потому что вы можете навредить себе и другим. На автостраде в Германии мой муж легко разгонялся до скорости 200 км / ч. Двигатель очень тихий, но на скорости 130 км / ч. мурлыкает очень хорошо. Расход топлива не велик. При экономной езде на поясе по городу расходуется 8 литров бензина, а по городу 12 литров, при энергичной езде эти показатели могут увеличиться до 50 процентов.

По словам механика
Ford Probe - типичный американский автомобиль, - говорит Войцех Гостомски, мастер сервиса Ford Fota LTD в Гдыне. - Они практически безотказны и редко ходят в мастерскую, хотя их можно найти на улицах Три-Сити. Подвески в этих машинах выдерживают даже наши дыры в дороге и это, наверное, самый сложный тест. Ремонт зондов слишком сложен, чтобы доверять неопытным механикам. Наша мастерская чаще получает щуп после аварий, чем из-за износа деталей.

Средние цены Ford Probe на фондовой бирже Pruszcz Gdów.

Годовая цена в злотых 89 12000 90 14000 91 16000 92 19000

Преимущества Ford Probe