Ford Edge HySeries Drive: новый гибрид топливных элементов

Вашингтон / США, 25 января 2007 г. - Автопроизводитель Ford в настоящее время подвергается критике со стороны многих экологических лоббистов в США. Эко-сцена жалуется, что Ford продолжает выпускать и продавать спортивные автомобили PS-беременная и экономичные грузовики, не впечатленные изменением климата. Таким образом, автомобили, которые нагревают климат с высокими выбросами CO2 в дополнение. Вероятно, из-за этой критики американская группа в настоящее время демонстрирует, как никто другой автопроизводитель не стремится к более мобильному будущему мобильности. Всего за несколько недель Ford представил серию новых испытательных автомобилей на топливных элементах с только что выпущенным Edge HySeries Drive. Ранее представленный Ford в декабре 2006 года с Explorer Hydrogen - это повседневный внедорожник с топливным элементом. В начале января 2007 года за исследованием Airstream последовал совершенно новый гибридный привод на топливных элементах. Эта гибридная система также оснащена новым Edge HySeries Drive.
Два источника энергии
Снаружи и внутри привод Edge HySeries выглядит как стандартный двигатель классического сгорания. Но под металлическим листом это совершенно другая техника. Основным источником питания для привода Edge HySeries является литий-ионный аккумулятор на 336 В, который питает мощные электродвигатели. Полная батарея обеспечивает достаточно энергии, чтобы проехать Edge 40 километров и до 140 км / ч. Затем вы можете подключить Edge к электрической розетке, чтобы перезарядить аккумулятор. Однако, если вы хотите проехать более 40 километров, в качестве альтернативы, электродвигатели также могут получать питание во время поездки через бортовой топливный элемент. Этот топливный элемент производит электричество из водорода. Максимум 4,5 кг водорода поместится в бак Edge. Этой суммы хватит на дополнительные 320 километров. Таким образом, гибридный привод позволяет пробегать 360 километров. Испытательный автомобиль движется без выбросов. Только вода поступает из его двух выхлопных труб.
Форд что-то делает
Таким образом, концепция привода HySeries Drive дает надежду на чистое будущее автомобиля. Но в ближайшем будущем Ford не увидит шансов на серийное производство своего привода HySeries. Технология топливных элементов все еще слишком дорога. Прототип стоит несколько миллионов долларов. В частности, большой аккумулятор очень дорогой, по словам Форда. Кроме того, ему все еще не хватает надежности топливного элемента. По словам Форда, по-прежнему существуют некоторые серьезные препятствия на пути к будущему автомобилю без выбросов. Но в конце концов, автопроизводитель приближается к своему немецкому маркетинговому заявлению с небольшим парком тестовых автомобилей: Ford - они что-то делают.

( мл )