Ford Edge HySeries Drive: новый гибрид топливных элементов

Вашингтон / США, 25 января 2007 г. - Автопроизводитель Ford в настоящее время подвергается критике со стороны многих экологических лоббистов в США. Эко-сцена жалуется, что Ford продолжает выпускать и продавать спортивные автомобили PS-беременная и экономичные грузовики, не впечатленные изменением климата. Таким образом, автомобили, которые нагревают климат с высокими выбросами CO2 в дополнение. Вероятно, из-за этой критики американская группа в настоящее время демонстрирует, как никто другой автопроизводитель не стремится к более мобильному будущему мобильности. Всего за несколько недель Ford представил серию новых испытательных автомобилей на топливных элементах с только что выпущенным Edge HySeries Drive. Ранее представленный Ford в декабре 2006 года с Explorer Hydrogen - это повседневный внедорожник с топливным элементом. В начале января 2007 года за исследованием Airstream последовал совершенно новый гибридный привод на топливных элементах. Эта гибридная система также оснащена новым Edge HySeries Drive.
Два источника энергии
Снаружи и внутри привод Edge HySeries выглядит как стандартный двигатель классического сгорания. Но под металлическим листом это совершенно другая техника. Основным источником питания для привода Edge HySeries является литий-ионный аккумулятор на 336 В, который питает мощные электродвигатели. Полная батарея обеспечивает достаточно энергии, чтобы проехать Edge 40 километров и до 140 км / ч. Затем вы можете подключить Edge к электрической розетке, чтобы перезарядить аккумулятор. Однако, если вы хотите проехать более 40 километров, в качестве альтернативы, электродвигатели также могут получать питание во время поездки через бортовой топливный элемент. Этот топливный элемент производит электричество из водорода. Максимум 4,5 кг водорода поместится в бак Edge. Этой суммы хватит на дополнительные 320 километров. Таким образом, гибридный привод позволяет пробегать 360 километров. Испытательный автомобиль движется без выбросов. Только вода поступает из его двух выхлопных труб.
Форд что-то делает
Таким образом, концепция привода HySeries Drive дает надежду на чистое будущее автомобиля. Но в ближайшем будущем Ford не увидит шансов на серийное производство своего привода HySeries. Технология топливных элементов все еще слишком дорога. Прототип стоит несколько миллионов долларов. В частности, большой аккумулятор очень дорогой, по словам Форда. Кроме того, ему все еще не хватает надежности топливного элемента. По словам Форда, по-прежнему существуют некоторые серьезные препятствия на пути к будущему автомобилю без выбросов. Но в конце концов, автопроизводитель приближается к своему немецкому маркетинговому заявлению с небольшим парком тестовых автомобилей: Ford - они что-то делают.

( мл )

Похожие

Ford Probe
Перейти к: Сила в избытке | Американец не разочарует | Зонд для быстрой езды | По словам механика | Зонд цен на бирже | Преимущества и недостатки | Технические характеристики Спортивный Ford Probe выпускался до 1998 года в США, а филиал концерна - в Германии. В автомобиле использованы технические решения, ранее испытанные
Тестируем: Ford Fiesta 1.0 EcoBoost - городская «мясорубка» (ВИДЕО)
Форд начал производство Fiesta в 1976 году. Автомобиль имел трехдверный кузов и спартанец - конечно, по сегодняшним меркам - комплектацию. Седьмое поколение этой модели существует на рынке уже шесть лет, и в 2012 году прошло курс повышения квалификации. Фейслифтинг состоял из изменений в дизайне кузова (передняя часть относится к внешнему виду автомобилей Aston Martin) или интерьеров
Fiesta ST 2018. Мы тестируем новый горячий люк
... новый стандарт удовольствия от вождения в своем сегменте, с хриплой музыкой трехцилиндрового двигателя, которая нравится любителям автомобилей, независимо от языка. Это так много маркетинговой теории. И как это будет на практике? Будет ли Fiesta ST заполнять только заголовки в новых прайс-листах Ford или станет серьезным конкурентом в этом очень сложном и уникальном сегменте? Редакция рекомендует:
Гоночный автомобиль LEGO Ford Fiesta WRC стоит 12,99 фунтов стерлингов
LEGO это круто. Сплачиваться это круто. Объедините их, добавьте вдохновения от завоевавшего титул раллийного автомобиля Ford Fiesta WRC 2017 года, и что у вас есть? Обязательное новое дополнение в линейке LEGO Speed ​​Champions. Новый комплект раллийного автомобиля M-Sport Ford Fiesta WRC из 203 предметов был представлен перед выходом на рынок 1 марта
HTC представит новый смартфон в этот четверг, 30 августа 2018 года. Казалось что мы знаем о нем...
HTC представит новый смартфон в этот четверг, 30 августа 2018 года. Казалось что мы знаем о нем все и тем временем появилась информация, которая может изменить все. Если это правда, HTC U12 Life из приличного среднего уровня превратится в действительно отличное высококлассное оборудование. На средней полке чрезвычайно сложно выделиться. Это относится ко всей массе смартфонов, и в последнее
Новый Mazda 6 2018 Kombi Test: обширное обновление
(Motorsport-Total.com/Motor1) - Mazda 6 предлагается с 2002 года в Европе. С тех пор марка смогла продать 940 000 единиц седана и универсала здесь. И хотя этот высококонкурентный сегмент рынка сокращается из-за популярности внедорожников, автомобиль все еще имеет высокий приоритет для Mazda. Текущая модель была представлена ​​на немецком рынке в 2012 году, в 2015 году была проведена первая небольшая доработка, теперь идет дальнейшая переоценка продукта, которая произойдет в середине сентября
Среднего будущего Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes C-Class
Средний класс просто заново изобретает себя, потому что осторожной эволюции недостаточно. Отмеченный путь к электромобильности и автономному вождению требует новых концепций, и тенденция к внедорожникам продолжает грызть классическое портфолио. Например, генеральный директор Audi Руперт Стадлер ожидает, что доля внедорожника в его модельном ряду к 2025 году составит 50 процентов, и в настоящее время он составляет 25 процентов в этой стране. С последствиями для остальной части программы:
Ford Mustang Shelby GT500 (2020): технические характеристики, утечка
Берлин - Мустанг и Шелби принадлежат друг другу как бургеры, сыр и бекон. Только вместе опыт действительно круглый. И может быть, слишком много для некоторых. Наконец, это уже стандарт Mustang GT с его 450 л.с. и 529 Ньютон-метров крутящего момента не в силах. И о тонкой управляемости нельзя сказать о V8 Brocken от Dearborn. Но: если название традиционного тюнера Шелби на Мустанге
Обзор Samsung Galaxy S6 Edge Plus Mobile: больше и лучше для фотографии
Вступление Samsung Galaxy S6 Edge Plus, набравший 87 баллов по DxOMark Mobile, обеспечивает лучшую оценку в нашей базе данных наряду с Sony XPeria Z5. Последний флагманский смартфон Samsung лишь обгоняет свою родственную модель Galaxy S6 Edge, которая сейчас занимает 2-е место с результатом DxOMark Mobile 86 баллов. Эти высокопроизводительные устройства Samsung и Sony устанавливают новый стандарт качества изображения для мобильных устройств. Фото: Отличная
И как это будет на практике?
Будет ли Fiesta ST заполнять только заголовки в новых прайс-листах Ford или станет серьезным конкурентом в этом очень сложном и уникальном сегменте?
Объедините их, добавьте вдохновения от завоевавшего титул раллийного автомобиля Ford Fiesta WRC 2017 года, и что у вас есть?