Старая слава: история бесконечной Лады Нивы

  1. Ответ на необходимость
  2. Рождение мифа: Лада Нива
  3. Успех приходит ... международный!
  4. Рекордная машина
  5. Эволюция революции

Вам не нужно говорить мне: каждый раз, когда приходит такая дата Франкфуртский автосалон 2017 и вы видите, как запускают все производители внедорожник С внедорожными устремлениями, которые никогда не покинут асфальт, вы заболели или заболели. То же самое происходит со мной, и именно поэтому сегодня я решил принести мне хорошую дозу против полноприводного автомобиля: вот история Lada Niva , одной из моделей, разработанных для самого спартанского, универсального и негорючего поля, которое когда-либо ступало на пол. В любом случае, конечно.

Хорошо, я знаю, что когда вы видите на нашей странице новую главу саги о Старой Славе, вы ожидаете прочитать интересную информацию о таких артефактах, как Lancia Delta HF Integrale Опель Кадетт GSi или Субару Импреза ... но не все в жизни - это спорт, с которым можно смеяться за рулем. Время от времени нужно заглядывать немного дальше. Например, за извержением вулкана. Что вы могли бы пережить с нашим главным героем сегодня с коробкой передач на длинных передачах и без установки коробки передач. Вы хотите знать все о нем? Расслабьтесь, мы начали ...

Ответ на необходимость

Вам не нужно говорить мне: каждый раз, когда приходит такая дата   Франкфуртский автосалон 2017   и вы видите, как запускают все производители   внедорожник   С внедорожными устремлениями, которые никогда не покинут асфальт, вы заболели или заболели

Так же, как человек с усами и чем-то особенным, что делал в Германии 1930-х годов, лидеры Советского Союза видели в 1970-х годах необходимость предоставить своим людям простой и доступный автомобиль , способный дать Хороший сервис для всех видов использования ... по всей огромной нации с различными типами местности и погоды. Изготовителем, ответственным за получение нестандартного размера, был AutoVaz , который до этого времени производил другие модели с аналогичными условиями , заимствуя дизайн и ноу-хау Fiat.

Рождение мифа: Лада Нива

После нескольких прототипов, вдохновленных военной техникой и различных неудачных испытаний, в 1973 году, наконец, будут созданы основы новой модели, предназначенной для мобилизации советских людей. Известный как Vaz-2121 или Lada Niva - в честь инициалов четырех детей двух его создателей - новичок увидит, что его производство начнется в 1976 году с привлекательного корпуса из трех самонесущих дверей, что было революцией в Вселенная 4х4, в которой соперники такие как Лендровер или джип Древнее предкрылковое шасси еще не было отложено.

Я знаю, вам понравится: часы Lada Niva

Хотя его механика не была чем-то удивительным, правда заключается в том, что небольшой 1,6-литровый блок Fiat, который был установлен на первой Niva, был более чем достаточен для того, чтобы выжать максимум 70 л.с. , устройство достигло 132 км / ч с 0-100 из 23 секунд. Хорошо, это почти что нужно Bugatti Chiron для 0-400-0 , Но вы должны понимать, что выгоды не были вашей главной целью.

Благодаря независимой передней подвеске и жесткому заднему мосту - арбалеты были оставлены для его дизайнеров - поведение автомобиля было откровенно хорошим, и даже при движении в относительно веселых ритмах внутри асфальта, он мог защищать себя совершенно другим способом. больше, чем ожидалось, в автомобиле по своим характеристикам. Мало что можно сказать о его внедорожных возможностях: он был оснащен коробкой с четырьмя передаточными числами, которая, помимо возможности настроить его для работы с длинными, средними и короткими отношениями , также имела редуктор для случаев, когда дела становились действительно трудными.

Успех приходит ... международный!

Через несколько лет после запуска сборочной линии - почти 100 000 единиц в год - Lada Он умел сделать место среди пожеланий многих покупателей за пределами СССР. Многие поклонники внедорожника получили отличные отзывы об автомобиле благодаря YouTube из уст в уста и вскоре захотели проверить сами, заслуживает ли известность тот миф, который не перестал расти в мире.

Многие поклонники внедорожника получили отличные отзывы об автомобиле благодаря YouTube из уст в уста и вскоре захотели проверить сами, заслуживает ли известность тот миф, который не перестал расти в мире

Но, без сомнения, наступил решающий момент, когда дело дошло до создания его легенды: три последовательных подиума, достигнутых на ралли Париж-Дакар в 1981, 1982 и 1983 годах с третьим местом и двумя секундами, достигнутыми в общей классификации, соответственно. Да, самая жесткая конкуренция в мире привела к тому, что артефакт, рожденный в недрах могущества, предположительно задержанного в индустриальной гонке, смог высмеять другие машины, специально предназначенные для участия в нем. Как босс ...

Рекордная машина

Нива крутится на снегу нормально . Это всегда хорошо

Не верьте, что миф о Лада Нива - теперь известный как Лада 4х4 - заканчивается его успешным участием в самом сложном ралли в мире, нет: будучи рожденным из-за необходимости работать в самых разных и суровых условиях Северной Азии, ему было легко быть по своей концепции истинным танк - здесь у вас есть один занос. В россии, конечно же , Помимо обслуживания российской антарктической станции в период с 1990 по 2005 год, 2121 может утверждать, что ему удалось побить несколько высоких рекордов: в 1998 году он поднялся на базовый лагерь Эвереста - 5200 метров - без какой-либо помощи. Ты так много не думаешь? Land Rover попытался сделать то же самое позже и смог подняться на 5642 метра ... используя кабели и лебедки в процессе. Ах да: Нива поднялась на тибетское плато Гималаев год спустя. Еще 5726 метров без посторонней помощи.

Эволюция революции

Вам может показаться, что Lada Niva никогда не меняла ни одного винта за 40-летнюю историю ... и я не виню вас: как внешний, так и внутренний дизайн мало изменились за всю свою коммерческую жизнь, но правда в том, что он видел, как были внесены некоторые улучшения. В 1994 году его задняя дверь вырастет, чтобы предложить более ровную загрузочную горловину, которая облегчит наполнение и опорожнение его интерьера, что также получит новую панель приборов, более современную и более однородную с остальной частью диапазона момента. Его двигатель будет заменен на 1,7 впрыска с мощностью 80 л.с., что, хотя и не слишком улучшая его производительность, он был гораздо более эффективным.

, что, хотя и не слишком улучшая его производительность, он был гораздо более эффективным

Вплоть до нового тысячелетия 2121 продолжал получать улучшения, такие как введение усилителя руля, кондиционирования воздуха или тормозов ABS. Да, те элементы, которые среднестатистическому россиянину 70-х годов казались бы такими же аберрантными, как двухлитровый блок американцу той же эпохи. Два способа понимания столь противоположного мира никогда не смогут принести такой удивительный и удивительный плод: автомобили мечты, способные вызвать улыбку petrolheads со всей планеты. Какое чудо, друзья и знакомые. Какое чудо ...

ВИДЕО: если 4x4 перевернет вас ... вы галлюцинируете с Forgiato G500

Вы хотите знать все о нем?
Ты так много не думаешь?