Гибридная машина. Что означают сокращения mHEV, HEV, PHEV и BEV?

Согласно предположениям «Стратегии 2025», в ближайшие годы бренд Skoda представит ряд электрифицированных моделей, первой из которых будет Superb с подключаемым гибридным приводом. Согласно простейшему определению, которое относится не только к моторизации, гибрид представляет собой комбинацию двух разных элементов. В случае автомобилей это касается кооперации двигателей разных типов. Здесь возникает первая неточность: это может быть дуэт двигателя внутреннего сгорания с электрическим, но теоретически и любым другим соединением, на которое попадут конструкторы.

Даже если ограничиться простым соединением двигателя внутреннего сгорания с электрическим, определение гибридного привода может относиться к очень разным решениям, которые значительно отличаются от степени поиска, производственных затрат и выгод от их использования.

Чтобы выяснить, какой конкретный тип гибрида используется в данном автомобиле, был введен ряд маркировок, которые чаще всего функционируют в форме сокращений. Таким образом, такие слова, как HEV, PHEV или mHEV попали в автомобильный словарь.

HEV: гибридный электромобиль (Hybrid Electric Vehicle)

Основной тип гибрида, часто называемый также «полным гибридом». Для управления автомобилем в автомобилях с таким приводом используется мощность от двух источников: двигатель внутреннего сгорания и электрический двигатель. Для того, чтобы весь комплект работал, необходимы топливный бак и аккумулятор, который будет накапливать энергию, извлеченную из двигателя внутреннего сгорания или извлеченную при качении и торможении автомобиля.

Блок управления движением решает, какой компонент системы использовать в данный момент и в какой степени. Для временного сокращения выбросов выхлопных газов в этом типе гибрида может быть предложен режим электрического вождения.

Полный гибрид стал отправной точкой для других типов приводов этого типа и до сих пор остается популярным решением. Одним из нововведений, которые привели к значительному повышению эффективности, стало внедрение высоковольтных электрических установок. Инженеры Skoda уже работают над решениями, которые позволят им использовать установки с напряжением до 400 В.

Последовательное развитие двигателей внутреннего сгорания также очень важно для свойств "полных" гибридов. В своей последней концептуальной модели Vision X Skoda предложила объединить электрический привод с двигателем внутреннего сгорания, работающим на сжатом природном газе. В настоящее время КПГ является одним из наиболее экологически чистых видов топлива, и агрегат 1.5 G-TEC, работающий на модели Vision X, также адаптирован для сжигания биогаза или синтетического природного газа, при котором реальные выбросы CO2 могут даже упасть до нейтрального уровня для окружающей среды.

mHEV: мягкий гибридный электромобиль (мягкая гибридная система)

Преимущества использования более простой и дешевой гибридной системы невозможно переоценить: с помощью относительно недорогого и простого в изготовлении решения можно добиться сокращения расход топлива и выбросы выхлопных газов на уровне 10-15%.

Этот тип привода состоит из двигателя внутреннего сгорания и напрямую подключен к нему, меньшего размера, чем в случае полностью гибридного электрического агрегата Этот тип привода состоит из двигателя внутреннего сгорания и напрямую подключен к нему, меньшего размера, чем в случае полностью гибридного электрического агрегата. Чаще всего его роль ограничивается выполнением обязанностей стартера и генератора. Генерируемое таким образом электричество может использоваться бортовым оборудованием или, самое большее, частично поддерживая двигатель внутреннего сгорания. сам электродвигатель она слишком слаба в этой системе, чтобы полностью взять на себя задачу ускорения автомобиля.

Редакция рекомендует:
До 500 зл. Мандат на игнорирование новой отметки
Карта камер контроля скорости в Польше. Список мест
Вы боитесь автомобилей с большим пробегом?

Несмотря на ограниченную функциональность, мягкие гибриды имеют свои преимущества. Это относительно простой и эффективный способ повысить производительность автомобиля и улучшить защиту окружающей среды. Поэтому на рынке появляются решения, которые развивают эту идею; Вы можете встретить их под названием mHEV +, что указывает на большую роль электродвигателя, обусловленную наличием батареи большего размера.

Смотрите также: Seat Ibiza 1.0 TSI в нашем тесте

Электродвигатель, действующий как стартер и генератор переменного тока, также может быть использован в полной гибридной конструкции в качестве дополнительной поддержки производительности всего устройства. Именно дизайнеры Skoda Vision X определились с этим решением.

PHEV: подключаемый гибридный электромобиль (гибридный электромобиль)

Еще одна разработка гибридной системы - это более продвинутое решение, приближающее ее уже к электроприводу. Как следует из названия, подключаемые гибриды могут быть подключены к внешним источникам энергии, таким как домашняя розетка или станция быстрой зарядки. Гибридные транспортные средства этого типа имеют более крупные аккумуляторы, которые позволяют проехать 30-50 км без запуска двигателя внутреннего сгорания. По предположению строителей, этого достаточно для ежедневной поездки на работу или в школу без расход топлива или испускать пары. В этом предположении бензиновый двигатель активируется за пределами города только на более длинных маршрутах.

Плагин-гибрид появится в первой гибридной модели Skoda, дебютировавшей с моделью Superb в следующем году.

BEV: аккумулятор электромобиля (английский)

В качестве дополнения к номенклатуре гибридных автомобилей также используется термин BEV, относящийся к полностью электрическому транспортному средству. У него нет двигателя внутреннего сгорания, а электрический блок отвечает за управление автомобилем и питание бортовых устройств. Следуя примеру гибридных систем, этот тип привода использует систему рекуперации энергии торможения для расширенного диапазона. Аккумулятор получает электричество от внешнего источника, как гибридный плагин.