Ferrari F40: икона, классика, почитаемая

  1. Ferrari - краткая история автомобильной иконы Когда дело доходит до автопроизводителей, мало кто...
  2. Концепт
  3. F40 представляет впечатляющую производительность в мире
  4. Трансмиссия, Подвеска и Выхлоп
  5. Поляризовавшись в то время, Ferrari F40 станет одним из самых культовых суперкаров в истории
  6. Интерьер
  7. Шасси
  8. Цена и производственные номера
  9. Критический ответ
  10. Производительность - это в цифрах
  11. На гоночной трассе / The F40 LM
  12. Ferrari F40 Competizione

Ferrari - краткая история автомобильной иконы

Когда дело доходит до автопроизводителей, мало кто может соперничать с производительностью, привлекательностью или мистикой тех, кто находится на итальянском рынке спортивных автомобилей.

За последние полвека такие компании, как Lamborghini , Maserati , Lancia и, совсем недавно Pagani а также Спада Веттер Спорт , продемонстрировали некоторые из самых быстрых, соблазнительных и самых мощных автомобилей, которые когда-либо знал мир. Тем не менее, как бы ни была успешна каждая из этих компаний, ни один другой производитель автомобилей из Италии (или, возможно, практически нигде на планете) не захватил бы воображение таких автолюбителей, как Ferrari.

С момента своего основания в 1947 году в качестве производителя автомобилей Ferrari отвечала за представление многих самых популярных, самых успешных и самых востребованных спортивных автомобилей любого производителя.

С момента своего основания в 1947 году в качестве производителя автомобилей Ferrari отвечала за представление многих самых популярных, самых успешных и самых востребованных спортивных автомобилей любого производителя

Энцо Феррари, основатель автомобильной корпорации Ferrari.

Энцо Феррари начал свою компанию как Scuderia Ferrari SpA в 1939 году. Его первоначальная бизнес-модель состояла в том, чтобы создать команду, которая будет покупать, настраивать и гонять автомобили, созданные Alfa Romeo.

В течение нескольких коротких лет Энцо осознал, что может добиться большего на гоночной трассе, создав собственные автомобили, и принялся за работу над Ferrari 125 S - первым (из многих) автомобилей, официально носящим значок Ferrari.

В течение следующих сорока лет корпорация Ferrari, возглавляемая самим Энцо Феррари, создаст одни из самых быстрых и роскошных спортивных автомобилей, которые когда-либо видел мир. В то время как Ferrari начал выпускать серийные автомобили довольно рано, еще до того, как он стал производителем автомобилей, Энцо всегда намеревался использовать свои серийные автомобили для получения дохода, чтобы финансировать свои гоночные устремления - как в качестве водителя, так и в качестве владельца команды.

Несмотря на это, и несмотря на противоречия на протяжении всей своей долгой карьеры, Энцо продолжал следить за проектированием и производством всех автомобилей, которые его компания производила - как для трека, так и для коммерческих продаж.

F40: автомобиль, чтобы отпраздновать 40-летие Ferrari

Чтобы отпраздновать 40-летие Ferrari, было решено, что компания будет выпускать двухдверный спортивный автомобиль с двухдверным купе и средним двигателем с задним приводом. Это был бы самый быстрый и самый мощный автомобиль, который когда-либо выпускала компания.

Этот автомобиль, достаточно уместно, будет называться Ferrari F40.

Ferrari F40 был построен с 1987 по 1992 год, с гоночными вариантами в гоночных классах LM и GTE, которые производились до 1994 и 1996 соответственно. Он был задуман как преемник Ferrari 288 GTO, который сам по себе был одной из самых быстрых серийных моделей Ferrari, когда-либо созданных (на тот момент).

Ferrari F40 был построен из желания Энцо оставить наследие в своем последнем суперкаре. Его целью было создание уличного легального транспортного средства, которое было разработано непосредственно из гоночной машины, готовой к гонкам. По иронии судьбы, F40, который был побочным продуктом этого видения, возник по несчастному случаю.

Концепт

Пять Ferrari 288 GTO Evoluzione были разработаны для участия в FIA Group B Class Racing. К сожалению, серия была разрушена из-за ряда несчастных случаев со смертельным исходом.

Еще в 1984 году завод Ferrari в Маранелло начал разработку эволюционной модели Ferrari 288 GTO, которая была специально разработана, чтобы конкурировать с 959 Porsche в Международная автомобильная федерация (FIA) ) Группа B Class Racing. Тем не менее, после ряда крупных аварий, некоторые из которых закончились смертельным исходом, класс FIA Group B был распущен, в результате чего Энцо Феррари получил пять автомобилей для разработки 288 GTO «Evoluzione», а также никаких серий, в которых их можно было бы агитировать.

Четыре из пяти моделей Evoluzione в конечном итоге были проданы частным клиентам, а пятая осталась на заводе Ferrari. Энцо признал, что если 288 GTO можно было превратить из уличной машины в полноценного гонщика, казалось правдоподобным, что обратное тоже может быть правдой. Используя последний оставшийся Ferrari 288 GTO Evoluzione В качестве отправной точки Ferrari приступила к производству F40 с особым акцентом - создать уличный автомобиль, который бы работал и управлялся как гоночный автомобиль.

Таким образом, это имело большой смысл, так как большая часть F40 развивалась от изменений механических компонентов, разработанных специально для 288 GTO.

F40 представляет впечатляющую производительность в мире

Двигатель

Ferrari F40 использует 2,9-литровый (2936 куб. См) двигатель V8, который может похвастаться впечатляющей мощностью 479 л.с. при 7000 об / мин.

По своей сути, автомобиль был оснащен увеличенной, установленной в середине 2.9L (2936 куб. См) версией двигателя V8 с двойным турбонаддувом GTO IHI. В соответствии с разработкой, выполненной для варианта Evoluzione 288 GTO будущий двигатель F40 получил небольшое увеличение мощности, немного более высокую степень сжатия 7,7: 1, повышение давления наддува и ряд других изменений, которые привели к значительному улучшению выходной мощности и крутящего момента двигателя.

Общий объем двигателя составлял 2936 куб. См , с отверстием и ходом 81,9 мм х 69,5 мм. Это заводской типовой эталон (сравнимый с RPO - опция обычного производства - на автомобилях американского производства) - F 120 A.

Двигатель имел четыре клапана на цилиндр и два верхних распределительных вала на вал. Каждый блок был снабжен собственным зубчатым приводным ремнем, системой смазки с сухим картером, двумя турбонагнетателями с водяным охлаждением IHI (которые подавали всасываемый воздух с помощью пары промежуточных охладителей Behr при 1,1 бар.) Система впуска воздуха была соединена с Weber-Marelli IAW комбинированная система зажигания / впрыска топлива.

По словам Ferrari, двигатель способен развивать 478 лошадиных сил при 7000 об / мин , что, по мнению большинства экспертов, намного меньше, чем истинная мощность двигателя. (Фактически, большинство экспертов сегодня утверждают, что истинная мощность двигателя была более 500 лошадиных сил.)

Трансмиссия, Подвеска и Выхлоп

Дифференциал в сборе Ferrari F40 был установлен на задней части двигателя в сочетании с пятиступенчатой ​​синхронизированной коробкой передач, установленной сзади. Несинхронная «спортивная» коробка передач была также предложена потребителям в качестве опции для тех людей, которые хотели довести концепцию «уличного гоночного автомобиля» до крайности.

Несинхронная «спортивная» коробка передач была также предложена потребителям в качестве опции для тех людей, которые хотели довести концепцию «уличного гоночного автомобиля» до крайности

В Ferrari F40 использовалась трехтрубная выхлопная система. Центральная труба была разработана для отвода газов из выпускных отверстий турбокомпрессоров. Дифференциал F40 был установлен непосредственно на задней части двигателя.

Во время разработки (и, безусловно, одного из наиболее интересных аспектов дизайна автомобиля) было решено, что F40 будет использовать трехтрубную выхлопную систему. Две фланцевые выхлопные трубы будут служить для традиционной выхлопной системы из каждого блока цилиндров двигателя, в то время как центральная труба включена в выхлопные газы, выпускаемые из выпускного отверстия турбокомпрессоров.

Изначально F40 производился без каких-либо каталитических нейтрализаторов. Чувствовалось, что преобразователи увеличат ограничение выхлопа и тем самым уменьшат мощность. Однако, чтобы соответствовать американским нормам выбросов, F40 был оснащен каталитическими нейтрализаторами на каждом выпускном блоке начиная с 1990 модельного года. Все модели F40 с каталитическими нейтрализаторами имеют код типа двигателя «F 120 D 040».

В Ferrari F40 была установлена ​​подвеска, которая была схожа по конструкции с системой двойных поперечных рычагов GTO. Тем не менее, большая часть оригинального оборудования подвески была обновлена, и большинство настроек были изменены. Учитывая умышленно (хотя и необычно) низкий дорожный просвет у F40, Ferrari разработала подвеску с возможностью увеличения дорожного просвета автомобиля при необходимости.

Передняя и задняя подвеска F40 состояли из независимых поперечных рычагов неравной длины с винтовыми пружинами на телескопических гидравлических амортизаторах. Как спереди, так и сзади также имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Вышеупомянутый регулируемый дорожный просвет был достигнут с помощью системы подвески с электронным управлением, которая была введена в середине шестилетнего производственного цикла автомобиля.

Автомобиль опирался на комплект сплит-дисков с пятью спицами, изготовленных Speedline, прикрепленных к автомобилю одной центральной гайкой на ступице Rudge. Передние колеса имели размеры 8J x 17 ”в диаметре и были спарены с шинами 235/45 ZR 17 или 245/40 ZR 17. Задние колеса имели размеры 10J x 17 ”в диаметре и были спарены с шинами 335/35 ZR 17. Автомобиль также имел реечное рулевое управление и четырехколесные дисковые тормоза.

Поляризовавшись в то время, Ferrari F40 станет одним из самых культовых суперкаров в истории

Экстерьер

Корпус Ferrari F40 состоит из 11 отдельных панелей кузова.

Хотя кузов Ferrari F40 был вдохновлен некоторыми автомобилями, которые были до него, он имел совершенно новый дизайн. Разработанный итальянской дизайнерской и инжиниринговой группой Pininfarina , F40 был уникальным не только по внешнему виду, но и благодаря тому, что он был первым серийным автомобилем, когда-либо использовавшим в основном композитные материалы - включая кевлар, углеродное волокно и алюминий - для всех своих кузовные панели. Материалы были выбраны как за их долговечность, так и за небольшой вес.

Вес был дополнительно минимизирован благодаря использованию пластикового ветрового стекла и окон. Первые пятьдесят серийных автомобилей на самом деле были оснащены раздвижными окнами Lexan, хотя впоследствии дизайн был изменен, и автомобили были оснащены более обычными рулонными окнами.

Весь корпус F40 состоял всего из одиннадцати частей , в основном из-за изготовления одного большого блока для передней и задней частей автомобиля. Уменьшение отдельных компонентов кузова также уменьшило швы / зазоры в площади поверхности, которые могли вызвать сопротивление при высоком ускорении.

Несмотря на это, интенсивный процесс аэродинамических испытаний был реализован на протяжении всего этапа проектирования автомобиля. Принимая во внимание, что у шасси GTO была задняя часть с болтовым соединением, которая была разработана, чтобы упростить удаление двигателя, задняя часть F40 была полностью съемной, что обеспечивало полный доступ ко всем механическим компонентам автомобиля.

Интерьер

Внутренняя часть F40 была скудной - в ней отсутствовали какие-либо ковровые покрытия, и, в частности, отсутствовал ряд функций, в том числе радиоприемник и отсеки для хранения, которые можно найти на автомобилях большинства аналогичных цен. Обратите внимание на «пустую» панель, где обычно находится перчаточный ящик.

Интерьер Ferrari F40 больше походил на кабину гоночного автомобиля, чем на любой серийный автомобиль, ранее выпущенный итальянским производителем суперкаров - и на это есть веские причины. В конце концов, автомобиль был разработан от его гоночных собратьев и сохранил многие элементы дизайна - как функциональные, так и эстетические - найденные в кабине GTO.

Сидения в стиле гонки с массивными боковыми валиками приветствуют водителя при входе в салон. Окрашенная в ярко-красный цвет и способная разместить трехточечную подвеску (благодаря преднамеренно расположенным направляющим отверстиям в верхней части спинки сидений), связь между гоночным автомобилем и серийным автомобилем не вызывает сомнений.

В интерьере отсутствует ковровое покрытие любого типа. Вместо этого пол отделан непокрытым композитным материалом. Приборная панель покрыта упрощенным материалом из серого фетра (и ему не хватает посадки и отделки других автомобилей, которые можно найти по сходной цене). Даже хедлайнер сделан из довольно перфорированного винила.

Несмотря на простоту конструкции, приборная панель F40 была интуитивно понятна, чтобы обеспечить водителю немедленный доступ к любой / всей информации, имеющей отношение к работе транспортного средства.

Ferrari F40 действительно включал кондиционер, но исключал любой тип стерео / звуковой системы. Также на приборной панели отсутствовал бардачок. На самом деле, за исключением одного кармана внутри каждой двери, у F40 не было никакого места для хранения вещей внутри. Что еще хуже, дверные ручки заметно отсутствовали на внутренних дверных панелях. Вместо этого к панели двери был прикреплен общий кабель, который позволял пассажирам закрывать дверь при входе в автомобиль.

Как только водитель перелез через большие боковые пороги на сиденья, вдохновленные гонками, эстетика кабины растворилась в осознании того, что Ferrari создан для скорости. Красивое трехспицевое рулевое колесо Momo и хорошо расположенный механизм переключения передач идеально подходят для поддержки эргономики водителя. Сам переключатель состоит из тонкого хромированного стебля, покрытого круглой черной пластиковой ручкой.

Сама приборная панель имела набор датчиков, в том числе спидометр с максимальной скоростью 220 миль в час, тахометр с красной обивкой при 75050 об / мин, давление масла, уровень топлива в баке и датчики температуры масла, и, конечно же, датчик турбонаддува, который измерял фунтов повышения.

Хотя в салоне, возможно, отсутствовали почти все роскошные назначения и отделки, которыми были известны другие спортивные автомобили / суперкары, всем, кто входил в кабину F40, стало ясно, что автомобиль никогда не предназначался для того, чтобы быть роскошным - он был предназначен для поездки быстро.

Шасси

Кузов F40 был установлен на шасси с колесной базой размером всего 96,45 дюйма (2450 мм) - то же самое, что и GTO - но передние и задние колеи были расширены - передняя колея до 62,76 дюймов (1594 мм) и задняя колея до 63,23 дюймов (1606 мм). Общая длина автомобиля была также увеличена по сравнению с GTO - 171,57 дюйма (4358 мм) в целом - в основном из-за более длинного и более аэродинамического носа.

В его самой широкой ширине автомобиль имел размеры 77,56 дюймов (1970 мм), что больше соответствовало гоночной машине, чем уличной машине. Точно так же автомобиль имел высоту всего 44,21 дюйма (1123 мм), отчасти из-за его низкой высоты дорожного просвета / дорожного просвета.

В F40 использовался ряд компонентов, в том числе большой задний спойлер, для увеличения прижимной силы во время работы.

Под поверхностью F40 следовал принципу изготовления шасси Ferrari, используя трубчатую стальную раму. Предположение о конструкции было таким же, как в GTO, хотя F40 использовал дополнительные жесткие скобы для повышения жесткости. Кроме того, многие композитные элементы были прикреплены к шасси с помощью специального клея, который был разработан для обеспечения еще большей прочности.

Единственное исключение из общей структурной жесткости автомобиля было встроено в переднюю четверть автомобиля. В то время как структурная прочность автомобиля имела первостепенное значение для способности автомобиля работать даже в самых экстремальных условиях вождения, F40 использовала прогрессивно деформируемую переднюю часть, чтобы соответствовать растущему законодательству о проведении краш-тестов / безопасности, применяемому во всем мире. В случае аварии, передняя часть сможет поглощать большую часть удара, защищая пассажиров автомобиля.

F40 был специально разработан с учетом аэродинамики. В то время как силовая установка автомобиля способна производить впечатляющие показатели мощности и крутящего момента, автомобиль на самом деле больше полагался на свою форму, чем на мощность для достижения максимальной скорости.

Несмотря на увеличение длины и ширины, фронтальная площадь F40 была фактически меньше, чем у его предшественника GTO. Это уменьшение площади в сочетании с тщательным расчетом, позволяющим уменьшить / устранить сопротивление, помогло обеспечить чрезвычайно низкий коэффициент лобового сопротивления у F40 всего 0,34.

В то время как создание быстрой машины было первостепенным, внимание Ferrari было сосредоточено на разработке автомобиля, который сочетал бы экстремальную скорость со стабильностью.

Несколько ключевых элементов были реализованы, чтобы гарантировать, что движение воздуха под автомобилем не вызовет сопротивления. Он имел частичную поддон, который был сконструирован так, чтобы сгладить воздушный поток под автомобилем и вверх и в радиатор, и он имел вторую поддон с диффузорами, которые были расположены за двигателем автомобиля. Однако, учитывая большое количество тепла, генерируемого самим двигателем, область ниже области двигателя не была герметизирована. Подъемная сила была уменьшена (и управляемость на высокой скорости увеличена) с введением более крупного спойлера и заднего крыла.

Цена и производственные номера

Всего с 1987 по 1992 год на заводе в Маранелло было выпущено 1311 (хотя некоторые сообщают, что 1315) автомобилей Ferrari F40.

Когда было объявлено, что Ferrari собирается изготовить суперкар, созданный для гоночных автомобилей, к 40-летию, энтузиасты были в восторге. Ferrari планировала общее производство всего 400 единиц F40. Хотя Enzo намеревался выпускать F40 исключительно как уличный автомобиль, FIA, тем не менее, требовалось изготовить как минимум 200 серийных экземпляров на тот случай, если F40 будет участвовать в любых гоночных соревнованиях группы B.

К тому времени, когда производство автомобиля было официально начато, Ferrari настаивала на том, что будет выпущено не более 400-450 экземпляров автомобиля.

Ferrari F40 дебютировал в 1987 году и предлагался потребителям по рекомендованной розничной цене около 400 000 долларов США (что с учетом инфляции составило бы почти 862 000 долларов США на момент публикации этой статьи.) Хотя это число может показаться высоким для большинства потребителей, фактический спрос на автомобиль был настолько велик, что он продавался значительно дороже, чем предлагаемый MSRP , при этом предполагаемые цифры продаж достигали 1,6 миллиона долларов.

Ferrari произвела в общей сложности 1311 единиц (некоторые говорят, что 1315) F40 на своем заводе в Маранелло за все время производства автомобиля - полностью из-за чрезвычайной популярности автомобиля.

Критический ответ

В то время как пуристы Ferrari требовали F40 с самого начала, автомобильная пресса разделилась на их мнении об автомобиле, когда он был представлен в 1987 году. Журнал Road & Track высоко оценил внешний вид автомобиля, но многие из других публикаций были не впечатлены.

Журнал Road & Track высоко оценил внешний вид автомобиля, но многие из других публикаций были не впечатлены

Ferrari F40 и Porsche 959 - это два продукта гоночного класса FIA Group B.

Одна существенная критика, которая, кажется, звучит в автомобильном сообществе, - то, что Ferrari построил F40 в попытке «нажиться» на энтузиастах, увидев, сколько денег они заплатят за использованный Ferrari 288 GTO, а также высокий Рыночный спрос на Porsche 959, который в то время считался единственным сравнительным конкурентом F40.

В 1988 году, чтобы попытаться повлиять на мнение критиков, Ferrari пригласила журналистов протестировать Ferrari F40 вместе с Porsche 959 на их домашней трассе - трассе Fiorano. C ar Журнал и Automobile Magazine опубликовали подробную статью, в которой сравнивали эти два автомобиля, и, хотя оба признали, что F40 был более быстрой и более мощной машиной, они также согласились с тем, что Porsche 959 был лучшим автомобилем.

Тем не менее, нельзя было отрицать, что F40 был бесподобным, когда дело дошло до чисел. В июльской статье 1988 года, написанной Георгом Качером и Гэвином Грином, было сказано следующее о Ferrari F40:

«Это, я подозреваю, одна из главных причин, по которой Ferrari создала F40. Чтобы доказать всему миру, он может построить более быстрый, более волнующий автомобиль с уличным покрытием, чем 959. Ferrari преуспел. Для захватывающего дух волнения F40 превосходен ».

В публикации 1990 года Мотор Тренд Автор и автомобильный критик Гордон Мюррей сказал об автомобиле следующее:

«Именно недостаток веса делает Ferrari таким захватывающим. В машине больше нет ничего волшебного. Они (используют) двух- и трехдюймовые стальные трубы на базовом уровне основания шасси для выполнения всей работы, и это показывает - вы можете почувствовать, как шасси сгибается в цепи, и оно качается повсюду на дороге , Это действительно трясет. И, конечно же, как только вы возбуждаете шасси, дверные панели начинают греметь и скрипеть. Принимая во внимание, что другие автомобили чувствуют себя туго и твердо, этот походит на большой картинг с пластмассовым телом на этом. ”

”

Ferrari F40 был рассмотрен журналом Car and Driver для выпуска в феврале 1991 года.

Журнал "Автомобиль и Водитель" осмотрел автомобиль, назвав его «смесью ужаса и сырого возбуждения». Хотя они особо отметили, что быстрое ускорение автомобиля на первой передаче было волнующим, они также признали, что автомобиль был «чистым ужасом» при работе на оживленной трассе. , Заднее зрение на машине было настолько плохим, что для смены полосы движения потребовались «прыжки веры». В конечном итоге они сочли автомобиль непригодным для ежедневного использования на дороге, заявив, что (автомобиль) «настолько механически просрочен, что советуется бортовой механик».

Несмотря на критику, популярность автомобиля среди энтузиастов и владельцев Ferrari остается непоколебимой до сегодняшнего дня. На вопрос, почему, особенно когда даже самые набожные поклонники F40 признают склонность автомобилей к поломкам или частым отказам в запуске, ответ почти всегда остается прежним - на дороге просто нет ничего подобного.

Возможно, статья « Ferrari F40 Руководство по покупке ”, Написанная Питером Томалиным (и опубликованная в журнале Evo в январе 2013 г.), обобщает опыт владения F40.

« Для многих поклонников суперкаров F40 остается самым волнующим дорожным автомобилем, когда-либо созданным. Для Ferrari Cognoscenti это прямо там с 250 GTO с точки зрения висцеральных острых ощущений и явного фактора «хочу одного». Почему это? Никто не знает их классический Ferrari лучше, чем эксперты из Bob Houghton Ltd, и менеджер по обслуживанию Рассел Смит не сомневается (в том, что), что выделяет его. «Им никогда не позволят сделать еще один F40 в современном мире бюрократизма, здоровья и безопасности», - говорит он. «Вот что делает его таким особенным и таким желанным». »

Производительность - это в цифрах

Там, где F40, возможно, не хватало утонченности в общем дизайне, его легкий вес и высокая мощность были в центре внимания команды инженеров Ferrari. Как указывалось ранее, F40 весил всего 3 018 фунтов (1369 кг), производя 471 лошадиных сил (352 кВт) при 7000 об / мин, что означало, что автомобиль имел огромный потенциал благодаря намеренному инженерному соотношению мощности к весу.

Хотя Ferrari не публиковала никаких официальных показателей ускорения или максимальной скорости при запуске Ferrari F40, Ferrari утверждала, что автомобиль может развивать максимальную скорость 213 миль в час (342 км / ч). В то время как автомобильные журналисты не спешат подогревать эстетику автомобиля или качество сборки, они, тем не менее, быстро начнут подталкивать автомобиль к его эксплуатационным / эксплуатационным пределам - и цифры просто захватывает дух.

В 1988 году французский журнал Sport Auto опубликовал, что у F40 было 0-100 км / ч (62 миль / ч), время 4,7 секунды и максимальная скорость 321 км / ч (199 миль / ч).

Немецкий журнал Авто, Мотор и Спорт проверил два Ferrari F40 на Нардо Ринг (находится в Нардо, Италия.) Как и прежде, ни один автомобиль не мог быть преодолен за отметку в 199 миль в час, хотя другие машины на трассе в тот день, включая Porsche 959 S и Ruf CTR, смогли преодолеть барьер в 200 миль в час. ,

В 1989 году итальянский журнал Quattroroute опубликовал максимальную скорость 202,6 миль в час (326 км / ч.)

В США, Дорога и Трек достиг максимальной скорости всего 196 миль в час (315 км / ч), в то время как Автомобиль и Водитель достиг максимальной скорости 197 миль в час (317 км / ч). Тем не менее, Car and Driver также оценили впечатляющие возможности разгона автомобиля и включили следующие цифры ускорения для заинтересованных поклонников:

  • 0–30 миль в час (48 км / ч): 1,8 с
  • 0–40 миль в час (64 км / ч): 2,5 с
  • 0–50 миль / ч (80 км / ч): 3,6 с
  • 0–60 миль в час (97 км / ч): 4,2 с
  • 0–70 миль в час (113 км / ч): 4,9 с
  • 0–80 миль в час (129 км / ч): 5,7 с
  • 0–90 миль в час (145 км / ч): 7,2 с
  • 0–100 миль в час (161 км / ч): 8,3 с
  • 0–110 миль в час (177 км / ч): 9,5 с
  • 0–120 миль в час (193 км / ч): 11,0 с
  • 0–130 миль в час (209 км / ч): 13,5 с
  • 0–140 миль в час (225 км / ч): 15,6 с
  • 0–150 миль в час (241 км / ч): 18,0 с
  • 0–160 миль в час (257 км / ч): 21,3 с
  • 0–170 миль в час (274 км / ч): 26,3 с
  • 30 миль / ч (48 км / ч) - 50 миль / ч (80 км / ч): 12,1 с, используя 5-ю передачу (~ 1968 об / мин при 50 миль / ч)
  • 50 миль в час (80 км / ч) - 70 миль в час (113 км / ч): 12,2 с с использованием 5-й передачи

Другие показатели производительности:

  • Стоя 1 ⁄ 4 мили (402 м): 12,1 с при 122 миль / ч (196 км / ч)
  • Торможение 70-0 миль / ч: 218 футов (113–0 км / ч: 66 м)
  • Наблюдаемая экономия топлива: 9 миль на галлон США (26 л / 100 км)
  • Максимальная скорость: 197 миль в час (317 км / ч)

На гоночной трассе / The F40 LM

Хотя Enzo Ferrari никогда не собирался официально выпускать F40 на гоночную трассу, казалось неизбежным, что такой высокопроизводительный суперкар, как этот, в конечном итоге попадет на гоночную трассу. Даниэль Марин из Charles Pozzi SA успешно лоббировал Ferrari, чтобы разрешить Michelotto Падуи, чтобы произвести серию гоночных автомобилей вариантов F40, которые придерживались IMSA правила, позволяющие «самой быстрой серийной машине в мире» провести свой день на гоночной трассе.

Даниэль Марин из Charles Pozzi SA успешно лоббировал Ferrari, чтобы разрешить   Michelotto   Падуи, чтобы произвести серию гоночных автомобилей вариантов F40, которые придерживались   IMSA   правила, позволяющие «самой быстрой серийной машине в мире» провести свой день на гоночной трассе

Ferrari F40 LM

Ferrari F40 LM был более радикальным, эксклюзивным и захватывающим, чем уже экстремальный F40. Для LM был разработан специально подготовленный двигатель мощностью 850-900 лошадиных сил. Автомобиль имел скорость 0-60 всего 3,1 секунды, время 0-100 всего 6,5 секунды и максимальную скорость 230 миль в час (380 км / ч).

Шасси было пересмотрено, и был разработан более агрессивный обвес для улучшения аэродинамики и добавленной прижимной силы. Аналогичным образом было разработано переднее и заднее крыло, вдохновленное гонкой, чтобы максимизировать прижимную силу на ипподроме.

Тормоза, подвеска и коробка передач F40 LM также получили усовершенствования в рамках обработки LM. Более широкие колеса и шины были добавлены. Стремясь уменьшить вес, салон автомобиля был урезан даже дальше, чем уже редкий интерьер серийной модели F40, а откидные фары были заменены фиксированными лампами за крышками Lexan. Когда закончено, F40 LM весит всего 2314 фунтов.

Всего для гоночного сезона 1989 года изначально было выпущено всего две версии Ferrari LM (Ле-Ман).

Ferrari F40 LM дебютировал в начале 1989 года, когда появился в категории GTO IMSA гоночная программа на Гоночная трасса Лагуна Сека , Автомобиль, специальная модель LM (Le Mans) знаменитого F40, был пилотирован Жаном Алези и занял третье место после пары полноприводных Audi A90. F40 LM продолжит участвовать в гонках в течение оставшейся части сезона и получит дополнительные три секунды и третье место.

Ferrari F40 Competizione

Ferrari F40 LM / Competizione считается одним из самых экзотических спортивных автомобилей, когда-либо созданных, и остается фаворитом среди владельцев Ferrari сегодня.

В то время как F40 LM доказал, несомненно, что он был способным соперником на гоночной трассе, Ferrari чувствовал, что Ле-Ман тег был слишком строгим, и решил вместо этого переименовать Ferrari F40 LM. В соответствии с гоночной традицией Ferrari, F40 LM стал известен как Ferrari F40 Competizione.

Хотя Ferrari F40 LM / Competizione не вернется в IMSA на следующий гоночный сезон он станет популярным выбором для участия в различных гоночных гонках GT. По иронии судьбы, итальянский суперкар не участвовал в международных соревнованиях до 1994 года, когда один F40 Competizione участвовал в серии BPR Global GT, выиграв 4 часа Vallelunga.

За гоночный сезон 1995 года было выставлено четыре гоночных автомобиля F40. Эти автомобили были разработаны независимо от Pilot-Aldix Racing и Strandell и выиграли только одну гонку в этом году - 4 часа Anderstorp. В то время как невероятный конкурент в свое время, новые и более быстрые гоночные автомобили, такие как McLaren F1 GTR, доминировали в гоночных трассах по всему земному шару, оставляя будущее F40 на гоночной трассе спекуляциям и неопределенности.

Хотя Ferrari F40 снова вернется в гоночный сезон 1996 года и снова выиграет гонку 4 часа Anderstorp, он никогда больше не вернется к доминированию на гоночной трассе и выйдет из соревнования позже в том же году.

Всего с 1989 по 1994 год было выпущено всего 19 гоночных автомобилей Ferrari F40 LM / Competizione, что сделало его одним из самых коллекционных суперкаров всех времен. В августе 2015 года Ferrari F40 LM 1994 года пересек аукционный блок на Sotheby's в Монтерее и был продан за ошеломляющие 3,3 миллиона долларов.

Похожие

ИНФОГРАФИКА: История Nissan
... f="https://www.carmudi.com.ph/cars/new-1/"> новенькие автомобили , Чтобы узнать больше о бренде, вот краткий обзор истории Nissan и скромных корней. История Nissan может быть прослежена еще в 1911 году, когда Масуджиро Хасимото основал автомобильный завод Квайсиньша. Эта компания
Ferrari FXX K 2015 года
... производительность. Уровень вмешательства электронного дифференциала E-Diff, антипробуксовочной системы F-Trac, Racing SSC (Side Angle Angle Control) - теперь специально откалиброван для работы на скользких шинах автомобиля - и высокопроизводительный ABS может управляться с помощью пятипозиционного Манеттино на руле. 2015 Ferrari FXX K Галерея 2015 Ferrari FXX K Видео В деталях автомобиль ограниченной серии производства предшественника
Hyundai Sonata 2.4 GLS Premium: обзор, цена, характеристики
... ин из наиболее конкурентоспособных сегментов в стране"> Рынок седанов среднего размера - один из наиболее конкурентоспособных сегментов в стране. Тойота Камри до сих пор удерживал первое место, но многие будущие узурпаторы пытались убрать корону. Самый сильный аргумент Hyundai на сегодняшний день является его совершенно новым
Лучший Subaru в истории: блог Subaru
... внем отчете Top Gear, этот престижный журнал промокнет и сообщает, какие пять лучших Subaru в истории. Мы поговорим о них в этом посте, а также о пяти других уникальных моделях. Кто-нибудь из 10 будет в вашей "пятерке"? Нам нравится выбор журнала Top Gear и многое другое. Кроме того, мы рады, что среда
ВИДЕО: Это Toyota RAV4 2019 года, она вас убеждает?
В этом видео мы представляем вам Toyota RAV4 2019 , отремонтированную и более полную. Нажмите Play и наслаждайтесь всеми опциями и возможностями, предлагаемыми новым внедорожником. Тойота , Не пропустите : Различия между Toyota RAV4 2019 года и концепцией FT-AC Он был представлен в 2018 году в
Старая слава: история бесконечной Лады Нивы
... f="https://www.topgear.es/noticias/garaje/salon-frankfurt-2017-159118"> Франкфуртский автосалон 2017 и вы видите, как запускают все производители внедорожник С внедорожными устремлениями, которые никогда не покинут асфальт, вы заболели или заболели. То же самое происходит со мной, и именно поэтому сегодня я решил принести мне хорошую дозу против полноприводного автомобиля: вот история Lada
HTC представит новый смартфон в этот четверг, 30 августа 2018 года. Казалось что мы знаем о нем...
HTC представит новый смартфон в этот четверг, 30 августа 2018 года. Казалось что мы знаем о нем все и тем временем появилась информация, которая может изменить все. Если это правда, HTC U12 Life из приличного среднего уровня превратится в действительно отличное высококлассное оборудование. На средней полке чрезвычайно сложно выделиться. Это относится ко всей массе смартфонов, и в последнее
Новый Mazda 6 2018 Kombi Test: обширное обновление
... иниц седана и универсала здесь. И хотя этот высококонкурентный сегмент рынка сокращается из-за популярности внедорожников, автомобиль все еще имеет высокий приоритет для Mazda. Текущая модель была представлена ​​на немецком рынке в 2012 году, в 2015 году была проведена первая небольшая доработка, теперь идет дальнейшая переоценка продукта, которая произойдет в середине сентября 2018 года на рынке. Мы уже могли водить машину.
Глава BlackBerry предостерегает от квантовых компьютеров
... вантовые компьютеры - это машины, которые могут выполнять множество сложных вычислений параллельно и обрабатывать огромные объемы данных"> Высокоскоростные квантовые компьютеры - это машины, которые могут выполнять множество сложных вычислений параллельно и обрабатывать огромные объемы данных. Эта технология может быть использована для создания новых лекарств, материалов или даже, как говорят некоторые эксперты, для предотвращения коррупции. Однако не только потому, что каждая палка имеет
Комплексное обслуживание компьютеров
Ваш компьютер значительно замедлился, и работа над ним перестала доставлять удовольствие? Загрузка фильмов определенно слишком долгая, а слушать музыку практически невозможно? Все указывает на то, что время для комплексной уборки! Однако, прежде чем брать это на себя, прочитайте следующие советы - стоит знать, что лучше не двигать, чтобы не навредить системе. В случае каких-либо сомнений лучше посетить компьютерный сервис . Появление на рынке
Обзор iGET Blackview BV6000
... f="http://www.testado.cz/nejlepsi-odolne-outdoorove-smartphony/"> умные или уличные смартфоны и предложение таких устройств не очень большое в Чешской Республике, по крайней мере, качественные. Вот почему нам нравится тестировать долговечный iGET Blackview BV6000 , который отвечает стандартам долговечности IP68 и в мире уличных смартфонов тоже интересное аппаратное

Комментарии

Открытый исходный код и свободное программное обеспечение: в чем разница и почему это важно?
Открытый исходный код и свободное программное обеспечение: в чем разница и почему это важно? Открытый исходный код и свободное программное обеспечение: в чем разница и почему это важно? Многие полагают, что «открытый исходный код» и «свободное программное обеспечение» означают одно и то же, но это не так. В ваших же интересах знать, в чем различия.
Кто сказал, что когда машина была хорошей, никто не обращал внимания на шины?
Кто сказал, что когда машина была хорошей, никто не обращал внимания на шины? Мы в Speed ​​Auto убеждены, что, поскольку каждый джентльмен начинает выбирать и сочетать свою одежду с хорошей обувью, каждый разумный и опытный водитель должен внимательно следить за тем, какие автомобильные шины предлагаются. Факт - шины являются основным контактом автомобиля с дорожным покрытием. Где бы вы ни были, в любое время. Автомобильные шины дают эту чрезвычайно важную «дорожную» информацию остальным
Может быть, это не то, что я должен улучшить в первую очередь?
Может быть, это не то, что я должен улучшить в первую очередь? потому что утверждение о том, что agm может перегрузить и повредить воздушные пузырьки, во многих случаях приводит к путанице в ваших утверждениях. Одно единственное предложение, которое ты нажал мне двоих детей в живот. Это не будет светло, теперь, пожалуйста, укажите, где я написал, что пузырьки воздуха могут повредить батарею, и что эта опасность относится к батарее AGM.
Также известно, что метан или его производные хлора являются органическими соединениями, и что это с четыреххлористым углеродом, также известным как тетрахлорметан?
Также известно, что метан или его производные хлора являются органическими соединениями, и что это с четыреххлористым углеродом, также известным как тетрахлорметан? Щавелевая кислота представляет собой неорганическое соединение, которое на самом деле представляет собой две карбоновые группы, связанные вместе связью, и они обычно связаны с органическими кислотами. Окись углерода считается органическим соединением из-за наличия связей между атомами углерода, а карбид не рассматривается как органическое
Это даже телефон, который вы должны рассмотреть, зная, что есть по крайней мере три или четыре других телефона, которые стоит купить?
Это даже телефон, который вы должны рассмотреть, зная, что есть по крайней мере три или четыре других телефона, которые стоит купить? Давайте разберемся. Это наш обзор LG V10. Хорошо дисплей 5,7-дюймовый дисплей QHD IPS Quantum, который LG использовал в V10, является их лучшим.
Насколько хорошо это на дороге?
Насколько хорошо это на дороге? Последний шанс Салон? Пока что Audi предлагает только A3 в качестве хэтчбека или Sportback. Это не похоже на Volkswagen, который какое-то время предлагал Golf с ботинком - Bora или Jetta. Салон A3 короче, чем A4 или конкурирующий BMW 3-Series, для тех, кто хочет стилизацию салона, оставаясь при этом компактным. Он очень близко соответствует размерам BMW 2-Series Coupe, поэтому мы подозреваем, что это будет естественное соперничество.
Как это работает на дороге?
Как это работает на дороге? Самые мощные гибридные автомобили Страхование гражданской ответственности. Автомобильная промышленность хочет изменений в правилах
Смотрите также: Собственный вклад в ипотеку - что это?
Как это работает на дороге? Самые мощные гибридные автомобили Страхование гражданской ответственности. Автомобильная промышленность хочет изменений в правилах
Будет ли Fiesta ST заполнять только заголовки в новых прайс-листах Ford или станет серьезным конкурентом в этом очень сложном и уникальном сегменте?
Будет ли Fiesta ST заполнять только заголовки в новых прайс-листах Ford или станет серьезным конкурентом в этом очень сложном и уникальном сегменте? Редакция рекомендует: Кодекс шоссе. Приоритет при смене полосы движения Кузовной / интерьер Производители знают, что если вы хотите продать спортивный
Почему мне было бы все равно, если бы она сделала это?
Почему мне было бы все равно, если бы она сделала это? И, да, читатель, я победил. Я пошел по переулку, который был заблокирован грузовиком. Многие строители стояли вокруг, и когда я ознакомил их с ситуацией, они согласились ее перенести. Затем, прежде чем Леди Гольф смогла последовать, они положили ее обратно на середину дороги. Ура, ребята. Вердикт Кларксона ★★★★ ☆ Молитесь, чтобы папарацци никогда не получали свои лапы от этого Технические
Как вы думаете, какие Subaru лучшие в истории?
Как вы думаете, какие Subaru лучшие в истории?

Почему это?
Кто-нибудь из 10 будет в вашей "пятерке"?
Загрузка фильмов определенно слишком долгая, а слушать музыку практически невозможно?
Открытый исходный код и свободное программное обеспечение: в чем разница и почему это важно?
Открытый исходный код и свободное программное обеспечение: в чем разница и почему это важно?
Кто сказал, что когда машина была хорошей, никто не обращал внимания на шины?
Кто сказал, что когда машина была хорошей, никто не обращал внимания на шины?
Может быть, это не то, что я должен улучшить в первую очередь?
Также известно, что метан или его производные хлора являются органическими соединениями, и что это с четыреххлористым углеродом, также известным как тетрахлорметан?
Также известно, что метан или его производные хлора являются органическими соединениями, и что это с четыреххлористым углеродом, также известным как тетрахлорметан?