Оригинальный Audi RS6 - герой по выгодной цене

Audi RS6 Avant как мы знаем сегодня, это очень популярный, очень способный и просто невероятный универсальный автомобиль. Он оснащен 4,0-литровым Twin-Turbo V8 мощностью 570 л.с., блестящей системой полного привода Quattro и достаточной роскошью интерьера, чтобы конкурировать с Bentley. Каждый в автомобильном мире знает великолепие Audi RS6 Avant. Однако это было не всегда так, и Audi RS6 первого поколения не понравилась.

Audi впервые запускает RS6 в 2002 году, и она была доступна как в седане (или в салоне для наших друзей через пруд), так и в форме Avant. Avant - очевидный выбор, но седан тоже неплох. Тем не менее, это был не очень популярный автомобиль, так как в 2002 году доминировали BMW E39 M5 и Mercedes-Benz E55 AMG. Audi RS6 была своего рода изворотливым выбором клиента и не была широко известна.

Именно из-за этого отсутствия популярности Audi RS6 первого поколения C5 теперь так доступна по цене.

Audi RS6 Avant   как мы знаем сегодня, это очень популярный, очень способный и просто невероятный универсальный автомобиль

Audi RS6 Avant, ранее принадлежавший Полу Уокеру

По данным Top Gear, Audi RS6 Avant может быть в хорошем состоянии примерно за 10 000 фунтов стерлингов (около 12 500 долларов), что невероятно дешево для RS6. Упаковка 4,2-литрового V8 с двойным турбонаддувом, с помощью Cosworth, RS6 составила 444 л.с. Еще в 2002 году это было много лошадиных сил. В сочетании с традиционной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и всеми четырьмя колесами RS6 Avant разгонялся до 4 км / ч за 4,9 секунды. Это так же быстро, как новый Audi SQ7 TDI ,

В то время как 4,2-литровый Twin-Turbo V8 старой школы может не обладать непосредственностью или мощностью нынешнего V8 Twin-Turbo V8, это более харизматичный двигатель. Новый почти настолько совершенен, что ему не хватает драмы. Старый блок имеет небольшое отставание, а затем большой прилив сил. Звучит лучше, без искусственного увеличения в выхлопных или спортивных выхлопных кнопках. Просто чистый саундтрек V8.

Автомат, вероятно, является единственным реальным недостатком старого RS6. В то время как это, вероятно, хорошо для езды по городу, старая коробка для слякоти с пятью скоростями будет изо всех сил пытаться не отставать от скорости, к которой мы привыкли от блестящего автомобиля с ZF-источником в текущем Audis. Несмотря на это, тем не менее, это все еще очень забавная, очень быстрая машина для вождения.

Несмотря на это, тем не менее, это все еще очень забавная, очень быстрая машина для вождения

Поверните руль в C5 RS6, и вы скоро поймете, что старые времена были лучшими. Более тяжелый рулевой вес и более точное чувство приводят к автомобилю, который более приятен, чем большинство современных автомобилей. Только рулевое управление стоит того, чтобы купить RS6.

Однако с ними есть некоторые проблемы, с которыми будущие владельцы должны быть осторожны. Каждые 40 000 миль или около того необходимо менять камбалы, а также водяной насос и масло в коробке передач. Если это не будет сделано с машиной, это может повлечь за собой некоторые проблемы в будущем. И починить RS6 не дешево. Кроме того, подвеска Dynamic Ride Control, которая регулирует демпфирование для повышения производительности, имеет гидравлическое управление, и удары могут протекать. Рекомендуется, если вы замените один шок, чтобы заменить все четыре. Это может вернуть вам несколько тысяч долларов.

Таким образом, Audi RS6 может быть доступной для покупки, но это может стоить довольно копейки. Тем не менее, это того стоит, так как вы будете водить машину, которая была сделана в другое время, в лучшее время и в которой все началось. Нынешний RS6 Avant абсолютно блестящий, но он обязан всем автомобилю поколения C5. Avant никогда не был доступен в Америке, но седан будет работать просто отлично. Если вы можете найти любой из них, где бы вы ни жили, по цене, которую вы можете себе позволить. Купи, оно того стоит.