Обзор салона Audi A3

  1. Последний шанс Салон?
  2. В водительском кресле
  3. Блестящая базовая спецификация
  4. На дороге

На дорогах не так много маленьких седанов, но Audi A3 Saloon - или Седан, если вы из США - надеется увеличить эти цифры. Судя по массе купе BMW 1-й серии, который скоро станет купе 2-й серии, который мы недавно видели на дорогах, безусловно, есть рынок для меньшего седана.

В прошлом маленький салон не сработал так хорошо, часто был довольно уродливым, или находил себя упомянутым, добавляя «с ботинком» в конце названия. Audi A3 Saloon - это не просто A3 "с багажником". Один взгляд на этот автомобиль, и вы поймете, что задняя часть имеет точно такой же дизайн, как и передняя. Новый A3 - красивый автомобиль, и двоюродный брат салона не подводит семью. Насколько хорошо это на дороге?

Последний шанс Салон?

Пока что Audi предлагает только A3 в качестве хэтчбека или Sportback. Это не похоже на Volkswagen, который какое-то время предлагал Golf с ботинком - Bora или Jetta. Салон A3 короче, чем A4 или конкурирующий BMW 3-Series, для тех, кто хочет стилизацию салона, оставаясь при этом компактным. Он очень близко соответствует размерам BMW 2-Series Coupe, поэтому мы подозреваем, что это будет естественное соперничество.

ЧИТАТЬ: Обзор BMW 435i Sport

Мы видим привлекательность небольшого седана: парковаться легче, если ничего другого, длиной 4,46 м, на 20 см длиннее стандартного хэтчбека A3, но все же немного короче, чем длина 4,7 м A4.

Мы видим привлекательность небольшого седана: парковаться легче, если ничего другого, длиной 4,46 м, на 20 см длиннее стандартного хэтчбека A3, но все же немного короче, чем длина 4,7 м A4

Самым большим изменением, которое приходит с переключателем в стиле, является, конечно же, загрузка. Там по-прежнему хороший доступ к багажному отделению, а также 425 литров пространства. Это больше, чем 365 литров люка, хотя люк имеет преимущество, заключающееся в более легкой загрузке и возможности переносить более высокие предметы стоя.

На задних сиденьях достаточно места, чтобы удобно переносить взрослого, хотя падение крыши означает, что седан A3 теряет часть высоты, которую предлагает хэтчбек, поэтому он чувствует себя менее просторным в зависимости от вашего роста.

Если вы являетесь руководителем компании, это, вероятно, не вызовет особых проблем, поскольку ваше заднее сиденье часто будет просто подходящим местом для размещения вашей куртки и чемодана. Но если вы заглядываете в салон A3 с мыслями о том, чтобы взять с собой молодую семью, тогда A4 может стать лучшим выбором, даже если вы просто избавите себя от ног детей.

В водительском кресле

Видимость сзади салона A3 не самая лучшая. Мы обнаружили, что выравнивание подголовника, столбов B и C означало, что быстрый взгляд в слепое пятно мало что даст, вещи должны быть немного более осознанными, чем в больших моделях седанов.

Помимо этих изменений в задней части автомобиля, мы обнаружили, что ощущения очень похожи на Audi A3, которую мы знаем и любим. Интерьер Audi дополнен знакомыми функциями, которые встречаются во всем семействе автомобилей Audi, включая аккуратные круглые вентиляционные отверстия и сочетание черных и хромированных деталей. Все это дает приборной панели высококачественную отделку во всем.

Сидя на месте водителя, там много места, и вещи попадают под руку. Нам нравится, что есть опции для управления такими вещами, как громкость, прямо с рулевого управления или маленького циферблата, находящегося в стороне от ручки переключения передач. Последний может выглядеть так, как будто он был добавлен в качестве запоздалой мысли, но он попадает в естественное место для настройки громкости вверх и вниз.

Блестящая базовая спецификация

Для Audi A1 Saloon есть два уровня отделки салона: Sport и S line, поэтому здесь нет SE.

Спортивный внешний вид - это то, что Audi предназначается для своего самого маленького седана, и это чувство, которое мы получили. С черным алькантарой и кожаным салоном в отделке Sport модели 1.8 TFSI, которую мы имели для обзора, есть удобные сиденья и отличная детализация по всему интерьеру. Эти сиденья предлагают множество вариантов регулировки, и мы сочли их идеальными для долгих часов в дороге, но они также обеспечивают поддержку в поворотах, которые быстрее, чем вы должны.

С опциональными черными хедлайнами вещи внутри немного темнее, поэтому мы предпочли открыть крышку на панорамном люке (950 фунтов стерлингов), чтобы впустить немного больше света. В салоне A3 это немного менее панорамно, чем в некоторых, таких как A6 - поскольку он не покрывает задние сиденья, но обеспечивает более естественное освещение в течение дня.

Наша модель включала в себя высококачественную светодиодную упаковку стоимостью 2000 фунтов стерлингов, которая обеспечивает внутреннее освещение салона, а также передовые фары. Это выглядит потрясающе, но цена может отпугнуть некоторых, поскольку она начинает поднимать базовую цену седана A3 ввысь.

То же самое можно сказать и о некоторых доступных технологиях. Наша модель была оснащена адаптивным круиз-контролем, который гарантирует, что вы не садитесь в заднюю часть автомобиля, а также модернизированной и превосходно звучащей системой Bang & Olufsen с 14 динамиками. В основе взаимодействия лежит центральный 7-дюймовый дисплей, который поднимается с приборной панели - функция, которую мы обожаем во всех моделях Audi, в которых мы ее видели. Это может быть не футуристический дизайн кабины Allroad Shooting. Концепция тормоза, но в целом внутренняя техническая спецификация A3 на высшем уровне.

ЧИТАТЬ: Audi Allroad Shooting Brake Concept - фотографии и практический опыт : Новый Audi TT

Навигация по развлекательной системе и спутниковой навигации осуществляется через контроллер за рычагом переключения передач. Когда вы почувствуете это, его достаточно просто использовать, не отрывая глаз от дороги. Мы обнаружили, что качество звонка было хорошим после подключения через Bluetooth, и Audi усилит прием, используя автомобильную антенну на крыше, когда ваш телефон будет установлен в центральную телефонную будку Audi, если вы выберете дополнительные 325 фунтов.

На дороге

Между Audi A3 Saloon и A3 хэтчбек есть одно отличие: спортивная подвеска является стандартной. Наша обзорная модель также оснащалась 19-дюймовыми колесами (1495 фунтов стерлингов), завершающими внешний вид, но эти довольно агрессивные взгляды сочетаются с устойчивой ездой.

Наша обзорная модель также оснащалась 19-дюймовыми колесами (1495 фунтов стерлингов), завершающими внешний вид, но эти довольно агрессивные взгляды сочетаются с устойчивой ездой

Если вы хотите что-то более мягкое для длительных поездок по автомагистрали, тогда есть бесплатная возможность понижения спортивной подвески. Стандартные колеса 17 дюймов, и они будут более приспособлены к изменениям дорожного покрытия и выбоинам, как нам кажется.

Нажмите кнопку, чтобы запустить двигатель, и бензиновый двигатель 1.8 TFSI оживает с мурлыканьем. Это может быть не R8, TT RS или даже S3 Saloon, но все еще есть спортивное чувство, которое вызовет улыбку на вашем лице, когда вы будете перебегать через зеленые дорожки родных округов. 7-ступенчатая коробка передач Audi S tronic аккуратно пропускает передачи, чтобы все было легко, но все же отзывчива.

ЧИТАТЬ: Обзор Audi R8 Spyder V8

Спаривание работает хорошо: есть мощность, когда вы этого хотите, и, хотя есть выбор режимов вождения, в том числе динамический режим для тех, кто хочет спортивного отклика, мы обнаружили, что сидение в комфортном режиме дает лучшую езду.

Этот двигатель 180 л.с. доставит вас до 62 миль в час за 7,3 секунды и до максимальной скорости 146 миль в час. Если это звучит слишком круто для ваших нужд, или вы подозреваете, что экономия может быть улучшена, среди множества других вариантов двигателя всегда есть дизель мощностью 150 л.с. Для тех, кто хочет все четыре колеса, есть вариант Quattro, но на рынке для небольшого седана можно по-прежнему использовать задний привод BMW на поступающем купе BWM 2 серии. Примите во внимание, что седан A3 значительно дешевле базовой модели новой модели BMW, чтобы принять к сведению.

решение суда

Audi A3 Saloon предлагает все, что вы ожидаете от салона автомобиля, но в компактной форме. Это приятно управлять, и хорошая планировка интерьера и острый дизайн придают этому неотъемлемому качеству Audi. Нам нравится дизайн, драйв, и есть множество вариантов, дающих вам практически все, что вы хотите.

Оборудованный, как у нас, смелым спортивным видом этих колес, не было недостатка в восхищенных взглядах, но если бы мы собирались отправиться в этот круиз в длительных поездках по автомагистралям, то, вероятно, мы бы сделали несколько изменений в спецификации, чтобы добиться более мягкой езды.

Базовая спецификация хороша, начиная с обрезки линии S, но это означает, что он дороже, чем хэтчбек с самого начала. Дополнительные опции нашего автомобиля взяли цену на дорогу от 25,310 фунтов стерлингов, которые начинаются с 1,8 TSFI Sport S tronic, до более высоких 37,280 фунтов стерлингов, как только все было учтено. Audi A3 Saloon стоит от 22 825 фунтов стерлингов как 1,4 бензина, что делает его звучание намного более доступным во всех отношениях.

Если вы ищете маленький, качественный и качественный седан, то, безусловно, поместите Audi A3 Saloon в свой список. Это отличная эволюция отличного хэтчбека, но некоторые могут найти, что немного более дешевый A3 с более доступным багажником также будет отвечать всем требованиям.

Последний шанс Салон?
Насколько хорошо это на дороге?
Последний шанс Салон?