Тест-драйв: Audi Q3 - еще раз все новые усовершенствованные 35 TFSI

  1. продвинутый 35 TFSI Audi Q3 - первая модель меньшего размера, которая перешла на новую операционную...
  2. Глазурь за дополнительную плату
  3. Просторные виды
  4. Цифры говорят
  5. Настраиваемость как стандарт

продвинутый 35 TFSI

Audi Q3 - первая модель меньшего размера, которая перешла на новую операционную систему с сенсорным экраном. Во всяком случае, все было отремонтировано. Счастливый: Бег, пространство, много оборудования. Плохо: Задержка трансмиссии у 2-литровых бензиновых моделей.

Нельзя не заметить поколение Audi Q3: круглые формы и высококачественные, но очень старомодные детали интерьера. На ферме есть острые формы: Q3 выглядит современно и на ходу. С некоторыми броскими в глаза и очень агрессивными взглядами на базовую модель может показаться ненужным быть занятым, но среди все более потрясающих и диких на вид новых внедорожников Q3 в конечном итоге расстроен.

С некоторыми броскими в глаза и очень агрессивными взглядами на базовую модель может показаться ненужным быть занятым, но среди все более потрясающих и диких на вид новых внедорожников Q3 в конечном итоге расстроен

Используйте с сенсорным

Интерьер новинки представляет особый интерес. Q3 может быть первой меньшей моделью Audi, которая будет использовать A8-представительство в машине сенсорный интерфейс MMI Touch представлен. Вместо вращающегося ролика функции теперь контролируются только сенсорным экраном. Символы на дисплее большие и четкие, и система реагирует быстро, поэтому пользовательский интерфейс более удобен, чем сенсорный экран.

В более крупных Aude система опирается на два экрана, но Q3 может успокоиться. На практике наибольшее различие наблюдается при вводе текста: когда машина движется, Q3 получает текст только путем рисования букв; Q3 по-прежнему контролируется традиционными кнопками. Только лучшие образцы были доступны в первый раз. В этом случае приборная панель рисуется на 12,3-дюймовом экране, а диаметр центрального экрана достигает 10,1 дюйма.

В этом случае приборная панель рисуется на 12,3-дюймовом экране, а диаметр центрального экрана достигает 10,1 дюйма

Глазурь за дополнительную плату

Уже в базовой модели приборная панель прорисована на 10,25-дюймовом дисплее, но в этом случае центральная консоль опирается на традиционное радио с кнопками. Если вы измените его на 8,8-дюймовый сенсорный экран, приборная панель также может быть обновлена ​​до редактируемой версии. Таким образом, базовая модель несколько отличается от технологического блика спутниковых снимков Google Планета Земля на снимках.

Таким образом, базовая модель несколько отличается от технологического блика спутниковых снимков Google Планета Земля на снимках

Подсветка текстиля Audi и текстильные росписи усиливают атмосферу.

Технология Drug также видна в активном оборудовании для обеспечения безопасности: цена на модель уже включает пешеходов, велосипедистов и системы экстренного торможения с распознаванием автомобилей, а также тормоза с полосами движения и полосами движения. С дополнительным бонусом, вы можете добавить аксессуары, такие как система 360-градусной камеры и помощник.

Ощущение технологии также доступно в дополнительном светильнике при естественном освещении, которое также покрывает ослепительные шины Audi или текст quattro на приборной панели. Материал сбалансирован текстильными списками, имеющимися на приборной панели и отделкой двери в определенных версиях.

Просторные виды

Базовая эргономика в немецком стиле премиум. Положение вождения регулируется как минимум до среднего. В городских условиях вы по достоинству оцените широкую видимость благодаря токарному станку между зеркалами и стойкой А и маленьким окнам, которые улучшают обзор сзади.

Новый Q3 на дороге - Audi: мощность рулевого управления регулируется в зависимости от скорости, что позволяет легко управлять автомобилем от агломерации до автомагистрали. Контроль чувствительный, точный и естественный. Пробные автомобили были оснащены дополнительным прогрессивным управлением, где механизм управления ускоряется с увеличением поворота. Это уменьшает необходимость рулевого управления в крутых поворотах, но может делиться мнениями в последовательности.

Даже основа базовой модели достаточно прочна с 18-дюймовыми колесами. Тестовая линия также имела дюймовые линии с большими колесами, которые поддерживались электрорегулируемым амортизатором. Комбинация впечатляет, но стоит заранее выбрать дополнительные удары и вибрации.

Цифры говорят

Линейка двигателей Audi Q3 ориентирована на бензин и семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. С новой фирменной политикой моста Ингольштад, диапазон будет следующим: 1,5-литровый 150-сильный, 35 TFSI и полный привод с 2-литровым 40 TFSI (190 л.с.) и 45 TFSI (230 л.с.). Дизель доступен как 150-сильный 35 TDI, который предлагается как с полным приводом, так и с передним приводом.

Дизель доступен как 150-сильный 35 TDI, который предлагается как с полным приводом, так и с передним приводом

Q3 с S-Line.

Самые маленькие 35 TFSI оказались предпочтительным вариантом бензина. Его ресурсы безупречны, а взаимодействие двигателя и коробки передач более плавное, чем у старших братьев с двумя цилиндрами. Жаль, что базовый двигатель нельзя сочетать с полным приводом.

Жаль, что базовый двигатель нельзя сочетать с полным приводом

Настраиваемость как стандарт

Смена поколений растянула автомобиль до 97 миллиметров, из которых 77 попали в колесную базу. Ширина увеличилась на 18 миллиметров, но в то же время автомобиль был уменьшен на пять миллиметров. В результате автомобиль предлагает очень хорошие удобства: заднее сиденье имеет свободную посадку среднего размера, и поддержка бедра также довольно хороша благодаря его щедрому носковому отделению. Грузовой отсек в его базовой форме составляет 530 литров. Использование пространства можно настроить с помощью стандартной регулировки заднего сиденья: сиденье смещается на 150 мм вперед, а наклон трехкомпонентной спинки можно регулировать индивидуально.

Комбинация технической атмосферы Audi Q3 и ежедневной настройки является многообещающей, основанной на первом вождении. Первые автомобили будут доставлены в страну в первом квартале 2019 года, а затем мы увидим, каким будет ожидаемая новинка на отечественных дорогах.

Текст и фото: Лаури Ахтиайнен