Паровой молот высшего класса - IMSA S720 Mercedes S63 AMG

  1. Вот такие изменения в фейслифтинге Mercedes S63 AMG W222:

Уже с завода заводской Mercedes-Benz S63 AMG 4Matic + W222 не обязательно относится к категории « автомобиль повышенной комфортности повышенной мощности»

Уже с завода заводской Mercedes-Benz S63 AMG 4Matic + W222 не обязательно относится к категории « автомобиль повышенной комфортности повышенной мощности». Начиная с лета (07/2017) прошлого года, фейслифтинг - это новая модель M 177 DE 40 AL - V8 BiTurbo с невероятным крутящим моментом 612 PS & 900 NM, распределяемым на все четыре колеса. Он катапультирует флагман всего за 3,5 секунды до 100 км / ч, и с пакетом AMG Driver, это движение продолжается непрерывно до 300 км / ч. Даже здесь, есть еще много возможностей для улучшения с точки зрения настройки и индивидуализации.

И не только производительность, но и аэродинамика автомобиля премиум-класса пока еще не выглядят полностью истощенными и отточенными. По крайней мере, если вы можете верить в команду IMSA. Тюнер из Нижнего Рейна-Брюггена сделал Штутгарт и показывает нам свою интерпретацию S-класса. Одна вещь заранее, V8 может сделать больше, намного больше! Значительная мощность в 720 л.с. отжимает IMSA от V8 BiTurbo и, следовательно, появляется новое обозначение типа "IMSA S720".

Но начнем с оптики. IMSA установила высококачественную и экономную аэродинамическую упаковку из углерода, которая будет видна только на второй взгляд. Обвес состоит из специальных воздухозаборников (IMSA Air-Intakes), новых боковых юбок, заднего диффузора (также с спортивной выхлопной системой), губки спойлера для задней двери и сдержанного переднего спойлера для переднего бампера AMG. А также новый комплект колес входит в комплект тюнинга. IMSA установила собственный комплект колес в формате 9 × 21 дюймов с 255 / 35er Schlappen на передней оси и шириной 10,5 × 21 дюймов вместе с шинами 295 / 30er сзади, что говорит об этом, чтобы заметно повысить спортивность S-класса.

Но сейчас « масло с рыбой » - речь идет об увеличении производительности. IMSA S63 AMG S-Class может похвастаться невероятными 720 л.с. и максимальным крутящим моментом 990 Нм, что обеспечивает еще лучшую производительность по сравнению с серией. Мы надеемся, что скоро мы сможем дать вам первые цифры по значениям ускорения, потому что на данный момент нам не о чем писать. Если мы получим более подробную информацию об изменениях, конечно, есть обновление для этого отчета. Лучше всего подписаться на нашу ленту новостей, и если появятся какие-то новости, вы сразу же свяжетесь с нами. Мы желаем вам очень весело смотреть фотографии.

(Фото / s: IMSA GmbH )

Вот такие изменения в фейслифтинге Mercedes S63 AMG W222:

  • Имя: IMSA S720
  • Увеличение мощности с 612 л.с. и 900 Нм до 720 л.с. и 990 Нм (включая чип-тюнинг)
  • Аэродинамический пакет IMSA из карбона (специальные воздухозаборники - воздухозаборники IMSA, боковые юбки, задний диффузор, губка спойлера для бампера, губка спойлера для задней двери)
  • Колесо IMSA в формате 9 × 21 дюймов с шинами 255/35 и 10,5 × 21 дюймов с шинами 295/30 (темно-серый)
  • Опускание (спортивные пружины, спиральные пружины, спортивная подвеска, спиральная подвеска, со стандартной пневматической подвеской, возможно, путем регулировки электроники - больше информации не доступно)
  • IMSA спортивная выхлопная система (больше информации не доступно)

и 990 Нм (включая чип-тюнинг)   Аэродинамический пакет IMSA из карбона (специальные воздухозаборники - воздухозаборники IMSA, боковые юбки, задний диффузор, губка спойлера для бампера, губка спойлера для задней двери)   Колесо IMSA в формате 9 × 21 дюймов с шинами 255/35 и 10,5 × 21 дюймов с шинами 295/30 (темно-серый)   Опускание (спортивные пружины, спиральные пружины, спортивная подвеска, спиральная подвеска, со стандартной пневматической подвеской, возможно, путем регулировки электроники - больше информации не доступно)   IMSA спортивная выхлопная система (больше информации не доступно)

У нас еще есть тысячи отчетов о настройке на сайте tuningblog.eu. Если вы хотите увидеть отрывок, просто нажмите ЗДЕСЬ , А также от IMSA у нас есть несколько других транспортных средств, после небольшой выдержки:

«Tuningblog.eu» - в области тюнинга и стайлинга автомобилей, мы информируем вас о нашем журнале тюнинга и каждый день представляем вам новейшие тюнинг автомобили со всего мира.

Лучше подписаться на нашу подача и будет автоматически проинформирован, как только появится что-то новое для этого поста, и, конечно, также для всех других вкладов.

Похожие

Вот как катится клуб полноприводного города Анджелес
... src="/wp-content/uploads/2020/01/ru-vot-kak-katitsa-klub-polnoprivodnogo-goroda-andzeles-1.jpg" alt="ИЗОБРАЖЕНИЕ Dairy Darilag Мы находимся в 20 км, пересекаем реку Маньчжур в Пампанге"> ИЗОБРАЖЕНИЕ Dairy Darilag Мы находимся в 20 км, пересекаем реку Маньчжур в Пампанге. Над головой находится очень длинный участок моста на SCTEX. Это довольно сюрреалистично, особенно потому, что нам знаком только вид с шоссе. В некоторых местах текущая вода очень глубокая, а рыхлая, неровная
Среднего будущего Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes C-Class
... во изобретает себя, потому что осторожной эволюции недостаточно. Отмеченный путь к электромобильности и автономному вождению требует новых концепций, и тенденция к внедорожникам продолжает грызть классическое портфолио. Например, генеральный директор Audi Руперт Стадлер ожидает, что доля внедорожника в его модельном ряду к 2025 году составит 50 процентов, и в настоящее время он составляет 25 процентов в этой стране. С последствиями для остальной части программы:
2019 Mercedes-Benz G-Class Limited Edition Модель Дизайн
2019 Mercedes-Benz G-Class Limited Edition Модель Дизайн Оставаясь верным своим оригинальным, проверенным временем атрибутам, Mercedes-Benz G-Class претерпел самое значительное преобразование в своей истории. AMG G 63 выделяется среди других высокопроизводительных внедорожников благодаря своим разработанным AMG подвескам, специфическим для AMG режимам трансмиссии и обновленному интерьеру
Вот наши пять лучших автомобилей с 2018 года
В прошлом году мы имели удовольствие за рулем множества отличных автомобилей. С приближением конца года и захватывающим обещанием нового года на горизонте мы подумали, что уместно оглянуться на 2018 год и выбрать пять лучших автомобилей, на которых мы ездили. 5. Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio
21 лампочка Н4 в тесте
Галогенные лампы далеки от завершения. Даже если весь мир говорит об адаптивных высокоэффективных светодиодных фарах, подавляющее большинство автомобилей все еще пытаются вывести свет в темноту с помощью галогенных ламп. Нередко с умеренным успехом. Но это можно изменить - скажем, по крайней мере, производители ламп накаливания, которые должны делать ночь на день. Но так ли легко настроить свет? Чтобы выяснить это, мы протестировали в общей сложности 21 лампочку H4 в световом канале DEKRA
Но так ли легко настроить свет?