ViTiS-iT - фотоэлектрические панели, солнечные батареи SKLEP.LC - SailForum.pl - форум парусного спорта

Витис-он пишет: Томек, ты написал очень обширно и хорошо. Но, к сожалению, это всего лишь теория. В значительной степени это ничего не практиковать. И так много с моей стороны. Я не буду убеждать вас, что это отличается, потому что я вижу, что вы знаете только лучше

Я не желаю подобного снисхождения. Однако я ожидаю конкретных аргументов. Может быть, для начала: если вы говорите, что гелевая батарея («настоящая», как вы ее называете) не является кислотной батареей, то что, если не серная кислота является частью геля, заполняющего ее? Калийный принцип? Хлорид аммония? Кухонная соль? Или, может быть, пищевой желатин, сахар, лимонная кислота, апельсиновая эссенция, натурально-идентичный ароматизатор и синтетический краситель? :] Очень мало подробностей, в частности, нет условий, в которых лучшие из лучших продержались бы до 20 лет. Застряв на такое долгое время под постоянным буферным напряжением (и, следовательно, без энергии), он сможет выдержать.

Я также думаю, что вы должны прочитать о технологии VRLA

Спасибо, я посмотрел, где мне нужно, и я уже узнал, что находится под этой англоязычной аббревиатурой. Ключевыми словами здесь являются два последних слова: свинцовая кислота или свинцовая кислота. Может быть, это не то, что я должен улучшить в первую очередь?

потому что утверждение о том, что agm может перегрузить и повредить воздушные пузырьки, во многих случаях приводит к путанице в ваших утверждениях.


Одно единственное предложение, которое ты нажал мне двоих детей в живот. Это не будет светло, теперь, пожалуйста, укажите, где я написал, что пузырьки воздуха могут повредить батарею, и что эта опасность относится к батарее AGM.
А затем проверьте адресат о признании вины за путаницу заявлений.

Да ладно, я думаю, что это скорее теоретическое, чем практическое знание

Нет, это результат технических, а не маркетинговых знаний . Бумага якобы терпелива, а сеть тем более: она примет все. Я тоже буду терпеливо ждать, а пока вырежу вашу рекламу. И так, по вышеуказанной ссылке, мы читаем:

Необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы VRLA.
Благодаря своим преимуществам и эксплуатационным свойствам они все чаще заменяют традиционные
так называемые батареи влажный, кислый, щелочной и никель-кадмиевый.

И у нас уже есть первая логическая глупость. Никель-кадмиевые батареи являются одним из типов щелочных батарей. Опять суп или кислый суп?

Основное отличие состоит в том, что они не требуют обслуживания во время эксплуатации,
такие как: пополнение воды или контроль плотности и уровня электролита.

Пожалуйста, скажите мне, как, когда и почему я должен пополнять воду или контролировать плотность и уровень электролита NiMH-батарей, используемых на «Лесном дедушке», или аналогичных ранее использованных никель-кадмиевых батарей с аналогичным внешним видом и внешней конструкцией (в обоих случаях щелочные ). О, как на этом фото:
Пожалуйста, скажите мне, как, когда и почему я должен пополнять воду или контролировать плотность и уровень электролита NiMH-батарей, используемых на «Лесном дедушке», или аналогичных ранее использованных никель-кадмиевых батарей с аналогичным внешним видом и внешней конструкцией (в обоих случаях щелочные )
а также в щелочных элементах NiMH, немного калибра (до 30 Ач), о котором я думал раньше, спрашивая, будет ли что-то подобное в вашем предложении:
http://au.alibaba.com/product/223472937 ... Power.html

Аккумуляторы VRLA герметичны и поэтому могут работать в любом
положение. При нормальных условиях эксплуатации они не выделяют газы из-за
безопасен в эксплуатации и безвреден для окружающей среды (нет опасности ожога серной кислотой). В связи с тем, что они не выделяют газы, не требуются специальные помещения с вентиляцией.

Что это - согласие, но исключая нештатные ситуации, такие зацепки, например, закорачивание в одной из ячеек во время зарядки, особенно быстрое. Тогда я не был бы настолько уверен, что предохранительные клапаны (эти «регулируемые клапаны») не выделяют токсичных газов, диоксида серы и сероводорода, что часто имеет место в свинцово-кислотных батареях классической конструкции. В основных батареях, независимо от их типа (NiCd, NiMH) и исполнения (мокрые, герметичные), это по определению невозможно: в любой форме вообще нет серы.

Аккумуляторы VRLA производятся в двух технологиях:
AGM - (поглощенный стекломат), электролит улавливается в стекловолоконных сепараторах
высокая пористость,
Гель - (гель) электролит в форме геля, образующегося после смешивания серной кислоты со специальной керамикой.
В связи с тем, что нет электролита в виде жидких аккумуляторов, выполненных по технологии
AGM часто называют гелевыми батареями

Я, как школьный клюв, читаю учебник (ваше авторство) и вкладываю базовые знания в голову школьника? Есть ли серная кислота в геле? Это. Так что за чудо, кислотосодержащий аккумулятор не может быть кислотным аккумулятором? Только, кстати: исправьте эту опечатку в этом руководстве. Кшемионка , а не керамика. Керамогранит - это керамический материал, похожий на фарфор, только из меньшего количества сырья и, следовательно, темный. Применить, среди прочего для производства канализационных труб.

Характеристики гелевых и AGM батарей
Аккумуляторы AGM имеют более низкое внутреннее сопротивление, благодаря чему они имеют более высокое напряжение на клеммах и более длительное время работы, особенно при разряде с высоким током. С такими же размерами они также имеют немного большую емкость, так как частью электролита в гелевых батареях является гелеобразующий агент.

У меня нет никаких оговорок здесь, я написал то же самое раньше.

Гелевые батареи, с другой стороны, лучше рассеивают тепло, выделяемое в батарее, и более устойчивы к вибрациям и ударам.

Что касается жары, у меня есть некоторые сомнения. Силикагель может быть относительно хорошим проводником тепла, но ингибирование эконитрозащиты может оказывать большее влияние на ухудшение рассеивания тепла.

Каждая батарея VRLA состоит из двух вольт-ячеек (6 вольт - 3 звена, 12 вольт - 6 звеньев). Он также имеет самоуплотняющийся однонаправленный клапан, который открывается при повышении давления внутри батареи и выпускает газы наружу, чтобы защитить контейнер от взрыва.


Но, к сожалению, это подвергает пользователя отравлению, если эти газы включают в себя ранее упомянутые два токсичных соединения, которые могут возникнуть в результате электролиза, концентрации и кислотного потепления.

Необслуживаемые батареи используют процесс рекомбинации, то есть химические реакции, благодаря которым кислород и водород, образующиеся при перезарядке в классической батарее, выводятся в атмосферу, остаются в батарее в виде воды и устраняют необходимость пополнять ее.
Преимущества аккумуляторов VRLA (по сравнению с традиционными):
- не требуют помещения со специальной вентиляцией
- они экологически чистые

Пока они в рабочем состоянии - да. Однако в случае отказа хорошая вентиляция желательна так же, как и с обычными свинцово-кислотными батареями.

- они не требуют постоянного обслуживания или пополнения электролита

Но это по сравнению с традиционными , понимаемыми как свинцово-кислотные батареи классической конструкции. Смешивание щелочных батарей (по крайней мере, герметичных, что было сделано в начале) - полное недоразумение.

- при работе с буфером они характеризуются длительным сроком службы (несколько лет)

Это, наконец, сколько? В конце концов, мы только что говорили около 20 лет.

- при циклическом режиме они характеризуются большим количеством циклов (загрузка - выгрузка)

Он не указывает, что означает «высокий» и при каких условиях он определяется (речь идет об отсутствии задержки между концом этапа разгрузки и началом фазы загрузки в стандартном цикле, что не может быть гарантировано на парусных яхтах). Кроме того, не было указано, что это применимо только к батареям VLRA, адаптированным для циклической работы, и далеко не ко всем батареям VLRA.

- имеют более низкое внутреннее сопротивление и более высокую энергоэффективность, чем обычные батареи, - они намного меньше и почти наполовину легче, чем обычные батареи, с той же емкостью

Я здесь чего-то не понимаю. Гелевые аккумуляторы также могут похвастаться обоими вышеуказанными преимуществами? В конце концов, только что было сказано, что их собственная способность хуже!

- они безопасны и просты в использовании, в постоянной готовности к работе.

В таком случае, какие батареи против батарей VLRA опасны, сложны в использовании и не всегда готовы к работе? Со своей стороны, я знаю герметичные NiCd и NiMH щелочные батареи и заявляю, что все вышеперечисленные недостатки не относятся ко мне. Опять пропагандистская агитка, из которой ничего не получается. Любое техническое обоснование для вышесказанного? Что это означает, что гелевая батарея не подвергается сульфатированию в этих условиях, в отличие от других свинцово-кислотных батарей? Ведь этот процесс происходит не в электролите, а в электродах, и они одинаковы. Я предполагаю, что электроды гелевого электрода могут содержать больше антирекристаллизационных добавок, вместо этого они увеличивают внутреннее сопротивление, что, однако, не имеет большого значения в батарее, не предназначенной для подачи больших токов (из-за формы геля электролита). Но он по-прежнему не имеет прямого отношения к форме, в которой находится электролит.

- идеально подходит для ежедневной циклической работы,

Периодическая циклическая работа = сливочное масло Периодическая циклическая работа = сливочное масло

- высокая эффективность при длительных разрядах,

Что это значит? Длительный разряд подразумевает низкий ток, так как определяется высокая или низкая эффективность в этих условиях?

- хорошая стойкость к применению при более высоких температурах,

Опять же, я не вижу технического обоснования вышеупомянутого тезиса. Как гелевая форма электролита улучшит устойчивость к более высоким температурам по сравнению с чистым раствором кислоты? Напротив, если электролит должен кипеть при этой повышенной температуре в результате дополнительного нагревания (что намного легче в батарее, имеющей значительное внутреннее сопротивление, гелевая батарея будет легче разрушаться: по тем же причинам, что и при выделении кислорода и водорода.

- повышенный допуск для снижения качества параметров зарядки,

Возможно, однако, некоторые подробности были бы полезны здесь? Каков допуск относительно зарядного тока ниже номинального? Потому что вы не скажете, что это относится и к конечному зарядному напряжению, превышение которого приводит к разделению газов на электродах, с эффектами которых я писал в предыдущем посте?

- низкий саморазряд,

И это должно иметь отношения с гелем? Ведь ранее вы писали, что это эффект примеси кальция в электродах.

- высокая устойчивость к короткому замыканию благодаря высокой механической прочности полимерного сепаратора,

Я не знаю себя там, но я сконструировал контейнер для миниатюрных щелочных батарей, чтобы я мог механически исключить возможность короткого замыкания перед главным предохранителем. Я полагаю, что вы не должны останавливаться на яхтенных установках, которые можно легко закорочить даже при подключении зарядного устройства к зажиму аккумулятора.

- возможность разгрузки, даже если они не полностью заряжены, без потери мощности

Вы повторяете себя и оправдываете вышеупомянутый тезис, все еще отсутствует. Нет никаких сомнений, однако, что это преимущество правильных щелочных батарей .

Преимущества батарей AGM:
- более низкая стоимость покупки по сравнению с аналогами в гелевой технологии
- высокая эффективность по току для разрядов с большими токами за короткое время,
- батареи с меньшей емкостью можно использовать для разрядов с более высокими токами,

С другой стороны, главное преимущество: малая (по сравнению с гелевыми батареями) чувствительность к перезарядке, что, в частности, приводит к Возможность работы с газовой рекомбинацией - вы не обменялись.

Применение гелевых батарей:
- Солнечные системы,
- электромобили
- Системы возобновляемой энергии, ветряные электростанции
- Яхты, катера
- инвалидные коляски
- Чистящие машины
- Транспортные и подъемные машины
- тележки для гольфа
- Пусковые машины
- и многое другое ...

И почему нет общепринятых электромобилей (не считая якобы подрывной деятельности нефтяного лобби)? Поскольку литиевые батареи слишком дороги, в этих приложениях слишком мало свинцовых (гелевых), что вы также признали, обсуждая возможности их использования на солнечных электростанциях (и аналогично ветряных электростанциях). В этой ситуации Адам будет инвестировать в небольшую гидроэлектростанцию ​​... которая, работая вместе с солнечной / ветряной электростанцией, возьмет на себя роль батареи, обеспечивающей энергию в то время, когда солнце не светит и ветра нет. К сожалению, нижний налог давно разрушил малую гидроэнергетику, и в нынешних условиях эта ситуация вряд ли изменится.
Томек Янишевский

Последняя редакция 01-01-1970, 01:00 автором Tomek J, вместе менялась 2 раза.

Калийный принцип?
Хлорид аммония?
Кухонная соль?
Или, может быть, пищевой желатин, сахар, лимонная кислота, апельсиновая эссенция, натурально-идентичный ароматизатор и синтетический краситель?
Может быть, это не то, что я должен улучшить в первую очередь?
Опять суп или кислый суп?
Есть ли серная кислота в геле?
Так что за чудо, кислотосодержащий аккумулятор не может быть кислотным аккумулятором?
Гелевые аккумуляторы также могут похвастаться обоими вышеуказанными преимуществами?
Любое техническое обоснование для вышесказанного?