Введение в студийную фотографию

  1. Зачем использовать студийное оборудование? Студийная фотография раньше была дорогим бизнесом. Из-за...
  2. Дополнительное освещение
  3. Использование диффузоров
  4. Использование отражателей
  5. Сколько энергии вам нужно?
  6. Вспышка против непрерывного освещения
  7. Какую камеру использовать?
  8. Какие настройки камеры вы должны использовать?
  9. Техника освещения в сочетании
  10. Другие методы освещения
  11. Как подключить Studio Flash?
  12. Мигает с использованием ведомого режима
  13. Go Wireless! Набор удаленного запуска
  14. Что такое моделирующая лампа?
  15. Для чего нужна кнопка теста?
  16. Что эта вещь называется адаптером Spigot?

Зачем использовать студийное оборудование?

Студийная фотография раньше была дорогим бизнесом Студийная фотография раньше была дорогим бизнесом. Из-за этого этот вид фотографии был относительно неизвестен многим фотографам.

Но сейчас профессиональная фотостудия очень доступна! Наш широкий ассортимент продукции может быть немного ошеломляющим, поэтому мы написали это руководство для мини-студии, чтобы охватить основы и объяснить некоторые термины.

Базовые знания о тенях

Длина и твердость тени определяются силой источника света, расстоянием до объекта и типом света: прямым или непрямым Длина и твердость тени определяются силой источника света, расстоянием до объекта и типом света: прямым или непрямым. Сравните это с вашей собственной тенью: в солнечный день у вас есть

длинная жесткая тень. В пасмурный день ваша тень едва заметна.

Это связано с тем, что облака воздействуют на солнечный свет так же, как рассеиватель на студийную вспышку: они делают свет более ровным и отражают объект.

Пример 1 показывает объект, освещенный непосредственно одним студийная вспышка называется «основным светом». Он отбрасывает длинную и резкую тень.

Пример 2 освещается вспышкой, каждый из которых использует диффузор софтбокса , Мало того, что объект освещен более равномерно, он еще больше освещает тени и делает его более мягким.

Дополнительное освещение

Дополнительное освещение

Дополнительные огни могут быть использованы для освещения фона.

Используя еще одну дополнительную вспышку, вы можете равномерно осветить ее, чтобы устранить тени, или создать эффект градиента.

Для портретной съемки третий источник света («эффект света») часто используется в качестве источника света для волос, чтобы создать большую глубину на портрете, как показано в примере 3.

Использование диффузоров

Наиболее   флэш-комплекты   стандартно поставляется с диффузорами Наиболее флэш-комплекты стандартно поставляется с диффузорами. Целью рассеивателя является равномерное распространение света, как облака делают с солнечным светом в облачный день. Еще одним преимуществом является уменьшение отражений от стеклянных предметов и лиц, что, например, заставляет человека выглядеть потным.

Софтбокс является наиболее распространенным решением. Он имеет отражающий серебряный слой внутри, который связывает свет до того, как он испускается вперед через рассеиватель. Это позволяет наилучшим образом использовать имеющийся свет.

Основное преимущество рассеиватель зонтик это небольшое время, необходимое для его настройки. Это делает его идеальным для портативной студии. Однако по сравнению с софтбоксом рассеивается больше света, поэтому эффективность освещения менее оптимальна. Это можно компенсировать, включив питание вспышки или переместив ее ближе к объекту.

Использование отражателей

Использование отражателей

Отражатели являются одним из наиболее широко используемых инструментов в студийной фотографии.

Вы можете использовать их, чтобы осветлить тени или отразить слегка окрашенный свет на объекте. Они бывают разных размеров и форм, некоторые из них 5-в-1 или 7-в-1 с несколькими цветами на выбор.

Они также позволяют наилучшим образом использовать доступный дневной свет, когда вы не хотите использовать осветительное оборудование.

Сколько энергии вам нужно?

Если вы снимаете портреты или фотографируете небольшие продукты, можно использовать вспышки мощностью 100-150 Вт. Когда вы снимаете целого человека, 200 Вт - желаемый минимум. Для больших групп и объектов рекомендуется использовать вспышки мощностью 400 Вт, в то время как для очень больших групп людей лучшим выбором будет 800 Вт или более.

Конечно, вы всегда можете уменьшить мощность вспышки на устройстве, когда это необходимо. Лучше немного отказаться от этого, чем слишком мало света для вашего проекта!

Вспышка против непрерывного освещения

Непрерывное освещение предлагает подход «что видишь, то и получаешь». Это идеально подходит для фотосъемки товара и видео. Съемка моделей также возможна, но для модели непрерывный яркий свет менее приятен. Это также делает зрачки меньше, поэтому фотография не такая естественная, как при свете вспышки.

Преимущество вспышки в том, что вам не нужен штатив: при использовании студийных вспышек ваши фотографии менее чувствительны к вибрации. Также лучше захватывать («замораживать») движение.

Какую камеру использовать?

Вам не нужна ультра-высокотехнологичная камера. В принципе, любая камера, которая позволяет вводить выдержку, диафрагму и ISO вручную, подходит для студийной фотографии. Хорошей отправной точкой является установка значения ISO на 100, а выдержки на 1/125.

Затем вы можете поэкспериментировать с настройкой диафрагмы и мощности на головке вспышки, чтобы найти нужные значения освещения. В качестве альтернативы можно использовать измеритель вспышки для быстрого поиска наилучших значений.

Какие настройки камеры вы должны использовать?

Если вы используете студийные вспышки, ISO100 является хорошей отправной точкой с выдержкой 1/125. Конечно, вы можете поэкспериментировать с этим, но это часто дает хорошие результаты. Точное количество света - это сочетание настройки диафрагмы на вашей камере и настройки мощности на студийной вспышке.

Техника освещения в сочетании

Техника освещения в сочетании

Эта картина показывает комбинацию различных идей освещения, которые мы описали выше. Основной источник света находится рядом с камерой и обеспечивает наибольшее количество света для этой сцены. Это первый свет, который вы настроили.

Заполняющий свет при более низкой мощности обеспечивает глубину. Дополнительный отражатель работает как эффект света. Его можно заменить дополнительной вспышкой, если хотите.

Вспышки фона, также необязательные, устраняют все тени на заднем плане.

Другие методы освещения

Со студийным освещением возможности безграничны. Просто позвольте своему творчеству работать свободно!

Распространенная техника освещения - сдержанное освещение ( пример 4 ). Это делает фотографию интересной, загадочной или атмосферной. Используется мало огней и много теней.

Пример 5 показывает прямо противоположное: при высоком освещении почти нет теней, и фотография выглядит свежо и оптимистично. Со стандартным комплектом вспышки у вас уже есть множество вариантов освещения, чтобы придать фотографии тот самый вид, который вы ищете.

Со стандартным комплектом вспышки у вас уже есть множество вариантов освещения, чтобы придать фотографии тот самый вид, который вы ищете

Пример 4

Пример 4

Пример 5

Все эти эффекты могут быть достигнуты с помощью стандартного флэш-кит : с двумя студийные вспышки у вас есть много вариантов, чтобы создать ту атмосферу, которую вы ищете.

Как подключить Studio Flash?

Все студийные вспышки поставляются с кабелем синхронизации. Вы можете подключить его к разъему «X-contact» вашей камеры. Если у вашей камеры его нет, возможно, у вас есть вспышка. Вы также можете использовать горячий башмак для оснащения камеры X-контактом.

Мигает с использованием ведомого режима

Другой вариант - через подчиненный режим. Большинство студийных вспышек имеют встроенный подчиненный датчик. Просто включите кнопку «Remote» на студийной вспышке. Как только встроенный датчик «видит» другую вспышку, он одновременно запускает вспышку. На практике использование режима «ведомый» позволяет одновременно запускать неограниченное количество вспышек.

Недостатком является то, что это не работает для установок, где вспышки находятся далеко друг от друга: одна вспышка может не видеть другую, поэтому она не гаснет.

Go Wireless! Набор удаленного запуска

Набор беспроводных триггеров

Наиболее широко используемое решение для запуска студийных вспышек, это набор беспроводных триггеров , Это не страдает от физической преграды сигнала, как инфракрасный (раб).

Так что это очень надежное решение для запуска студийных вспышек.

Что такое моделирующая лампа?

Все студийные вспышки оснащены моделирующей лампой. Это полезно для создания вашей композиции. Вы можете включить его, чтобы увидеть, где будут тени, есть ли нежелательные отражения и так далее.

Когда вы нашли работающую настройку, вы можете отключить ее, если хотите. Лампа, которая на самом деле производит вспышку, называется вспышкой,

Для чего нужна кнопка теста?

Кнопка тестирования на студийной вспышке

Если вспышка не гаснет, может быть несколько причин.

Возможно, кабель синхронизации подключен неправильно, вспышки расположены слишком далеко друг от друга, чтобы ведомый режим работал правильно, или приемник набора беспроводных триггеров настроен на канал, отличный от отправителя.

Кнопка проверки поможет вам выяснить, что не так.

Что эта вещь называется адаптером Spigot?

Все светильники и большинство других патронов имеют универсальный разъем, называемый патрубком. Почти все оборудование фотостудии монтируется на подставки с помощью этого универсального соединения.

Из-за этого световые штативы могут использоваться различными способами: с держателем отражателя или в качестве строительных блоков для системы поддержки фона.

Зачем использовать студийное оборудование?
Какие настройки камеры вы должны использовать?
Для чего нужна кнопка теста?
Что эта вещь называется адаптером Spigot?
Зачем использовать студийное оборудование?
Сколько энергии вам нужно?
Какую камеру использовать?
Какие настройки камеры вы должны использовать?
Как подключить Studio Flash?
Что такое моделирующая лампа?