Гонки Top Gear BMW i8 против M4

Мы видели такие видео раньше, участвуя в гонках BMW i8 против высоко уважаемых спортивных автомобилей, чтобы видеть, есть ли у гибрида с тремя цилиндрами, что требуется, чтобы конкурировать. Это популярная идея, потому что i8 на самом деле очень быстрый автомобиль, несмотря на тот факт, что он имеет только 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель и представляет собой гибридный плагин. Это неожиданно быстро, достаточно, чтобы снять некоторые из лучших спортивных автомобилей на рынке.

Ну, это именно то, что Высшая передача сделал гонку BMW i8 против своего родного брата, BMW M4 , Сначала это не обязательно выглядит как честный бой, поскольку у M4 425 л.с., а у BMW i8 - 357 л.с. У M4 также есть шестицилиндровый двигатель, в то время как у i8 только три. У M4 есть два турбонагнетателя, а у i8 - один. Похоже, у М4 есть явное преимущество. Тем не менее, это даже лучше, так как i8 примерно на 200 фунтов легче, чем M4 и имеет полный привод, чтобы помочь с запуском с линии. BMW i8 также имеет преимущество использования электродвигателей, которые обеспечивают 100% крутящего момента при нулевых оборотах. Это позволяет i8 стрелять по линии со злым авторитетом.

Но запуск - это лишь малая часть гонок на брекерах. В течение четверти мили общая мощность входит в игру. Дополнительное ворчание M4 может помочь ему взять на себя инициативу, если у i8 не слишком хороший старт. Кроме того, по ходу гонки коробка передач с двойным сцеплением M4 поможет снизить мощность, а i8 использует стандартный автоматический гидротрансформатор.

После выяснения сложного управления запуском M4 (почему так много людей испытывают такие трудности с этим?), Гонка начинается и начинается, как мы и ожидали. I8 начинает блестящий старт, поскольку его полный привод и мгновенный крутящий момент позволяют ему сорваться с трассы, пока M4 борется за сцепление. Тем не менее, дополнительная мощность M4 и перестрелка из винтовочного выстрела помогают ему начать догонять i8. К концу гонки i8 просто скрипит от M4 через финишную черту. Таким образом, в конце концов, маленький гибрид с тремя колесами обретает победу над 425-сильным спортивным автомобилем. Эти ребята также пытаются направить своего внутреннего Кларксона для этого видео, и оно не работает.

[Источник: Высшая передача , BMW БЛОГ, написанный Нико ДеМаттиа]

Почему так много людей испытывают такие трудности с этим?