Сравнение - Hero Duet против Honda Activa против TVS Юпитер против Yamaha Alpha

  1. СРАВНЕНИЕ СТИЛЯ
  2. POWERTRAIN
  3. Ездить и обрабатывать
  4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Сегмент скутеров в Индии прошел большой путь от эпохи громоздких мотор-скутеров производства Vespa до современных версий гладких и стильных автоматических. Сегмент, который был почти мертв в начале 2000-х годов, воскрес, благодаря любезности революционной Honda Activa, которая вернула скутеры в игру.

Но с тех пор многое изменилось - автоматические скутеры, которые когда-то были предназначены только для покупателей более справедливого секса, теперь стали необходимостью для всех семейных покупателей. Не только женщины, но и мужчины теперь более склонны к самокатам из-за уровней комфорта и комфорта существ, которые они предлагают по сравнению с мотоциклами. Это привело к разработке скутеров, которые были разработаны с учетом как мужчин, так и женщин - сегмент скутеров унисекс.

Скутеры, принадлежащие к этому сегменту, были разработаны для удовлетворения потребностей всех типов покупателей, независимо от их возраста, размера и пола. Сегмент был катапультирован запуском Honda Activa еще в 2000 году, и с тех пор в этом сегменте наблюдались активные действия практически всех двух основных производителей колесных автомобилей в стране.

Недавний скутер, чтобы присоединиться к этому побеждающему герою - совершенно новый Duet Hero MotoCorp. Hero заявляет, что Duet, наряду с более шумным Maestro Edge, является первым в мире скутером, который был разработан самостоятельно, без участия своего бывшего партнера Honda. Но удастся ли ему пройти весь путь до первого места?

Дуэт может оказаться не таким простым, так как ему придется столкнуться с огромной популярностью Activa, которая с первого дня продажи продавала как горячие пирожки. Не говоря уже о двух других скутерах от других игроков, TVS Jupiter и Yamaha Alpha, которые также в последнее время доказали свою силу в сегменте, получив положительные отзывы и много новых домов. Вот краткое сравнение всех четырех основных унисекс-скутеров на рынке, и давайте выясним, кто является новым чемпионом в этом блоке.

СРАВНЕНИЕ СТИЛЯ

СРАВНЕНИЕ СТИЛЯ

Начнем с самого нового малыша на блоке - Герой Дуэт , Теперь, первое впечатление, когда вы видите эту головку скутера, может заставить вас почувствовать, что утверждение Hero о том, что Duet является их первым когда-либо разработанным самокатом, полностью ложно, поскольку передний фартук скутера выглядит точно так же, как у Activa. К счастью, немного V-образного хромированного гарнира на переднем фартуке спасает его от полного грабежа. Общий дизайн самоката выглядит самым современным из всех, с извилистым профилем, который нравится всем. В дополнение к этому, список инновационных функций, таких как внешний топливный наполнитель, часть цифровой приборной консоли, гнездо для зарядки мобильных устройств и подсветка багажника, дополняют его общую свежую привлекательность. Другими словами, Duet - это просто новый эталон, когда дело доходит до стиля и эстетической привлекательности.

То же самое нельзя сказать о Honda Activa , который теперь стал очень знакомым лицом в море двух колес, бегущих по улицам. Не поймите нас неправильно - Activa не плохой дизайн. Скутер в целом выглядит зрелым благодаря простым панелям кузова, которые делают его нестареющим. Вот почему дизайн Activa по-прежнему привлекателен, несмотря на тот факт, что именно этот дизайн был в продаже в течение последних восьми лет. Да, самокат получил небольшое косметическое обновление в виде «Activa 3G», но, за исключением изменений в кластере задних фонарей, самокат выглядит точно так же, как и раньше, что немного разочаровывает, поскольку Honda могла бы использовать это возможность установить новые ориентиры в сегменте с точки зрения дизайна и возможностей. Типичная черта Honda, заключающаяся в том, что они не оснащают свои автомобили выдающимися функциями, заставляет Activa казаться менее затратным по сравнению с новым Hero Duet.

С точки зрения соотношения цены и качества, ТВС Юпитер явно поражает популярность своим свежим дизайном и множеством предлагаемых функций. Скутер выглядит совсем не так, как остальные его конкуренты, благодаря большим 12-дюймовым легкосплавным дискам (Jupiter - единственный скутер в этом кронштейне, предлагающий легкосплавные диски). В добавление к этому, Jupiter также поставляется с некоторыми эксклюзивными функциями, такими как светодиодная задняя лампа, контрольные лампы спереди, эконометр, мотоциклоподобный обходной переключатель, двусторонняя блокировка ручки, которые отсутствуют ни в одном другом скутере в этом сегменте. Кроме того, на Юпитере присутствуют такие функции, как внешний топливный наполнитель, мобильная зарядная розетка и подсветка багажника, которые присутствуют на Duet. В целом, когда дело доходит до ловкости, Юпитер набирает наибольшее количество очков в этом сегменте.

В хвосте этого списка находится Yamaha Alpha , Альфа, в этой бригаде свежих новых скутеров, выглядит немного устаревшей с точки зрения эстетической привлекательности. Общий дизайн скутера выглядит зрелым, но не выделяется в толпе из-за отсутствия оригинального дизайна. Да, конструкция блока задних фонарей с указателями поворота, установленными в верхних углах задних фонарей, в этом сегменте уникальна, но, безусловно, не радует глаз. Кроме того, отсутствие косметических функций, которые в изобилии присутствуют в Hero Duet и TVS Jupiter, делают Yamaha Alpha менее привлекательной. Alpha также является единственным скутером в этом сегменте, который не имеет рычага стояночного тормоза впереди рычага заднего тормоза, бескамерных шин и замка с ключом. Это простое, но однообразное обращение Альфы приводит к нехватке молодости, то, что молодежь предпочла бы меньше, но зрелые наездники могут понравиться.

Итак, это почти ясно, если вы ищете скутер, который выглядит моложе и должен побаловать вас комфортом существа, не смотрите дальше, как Hero Duet и TVS Jupiter. Оба этих скутера, в отличие от Honda Activa и Yamaha Alpha, ломают монотонность благодаря выдающимся функциям и гораздо более свежему дизайну.

ХарактеристикаHero DuetHonda ActivaTVS JupiterYamaha Alpha

Бескамерные шины Да Да Да Нет Внешний заправочный топливный бак Да Нет Да Нет Нет Передний контрольный фонарь Нет Нет Да Нет Цифровые счетчики Да Нет Нет Нет Нет Подсветка багажника Да Нет Да Нет Легкосплавные диски Нет Нет Да Нет Мобильная точка зарядки Да Нет Да Нет Светодиодный задний фонарь Нет Нет Да Нет Стояночный тормоз Да Да Да Нет

POWERTRAIN

Впервые с тех пор, как он начал заниматься скутером почти десять лет назад, компания Hero разработала совершенно новый четырехтактный двигатель для Duet, не обращая внимания на Honda. Duet оснащен полностью новым четырехтактным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, 110,9 куб. См, который выдает 8,4 л.с. мощности и 8,3 Нм крутящего момента. Как и все остальные мельницы Hero, этот тоже получается гладким и изысканным двигателем, не ощущая резкости при любых оборотах. Hero заявляет, что показатель полезного расхода топлива составляет 65,8 км / ч, что делает его вторым наиболее экономичным мотороллером в этой категории, но не с большим отрывом.

Honda Activa всегда управляла курортом с точки зрения двигателя и производительности. Четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, объемом 109,2 куб. См, который поддерживается Activa, всегда мог поразить всех своей изысканностью и плавностью хода и является просто лучшим в своем классе в этом отношении. Этот двигатель производит мощность и крутящий момент на выходе 8,1 л.с. и 8,83 Нм соответственно. Для Activa Honda заявляет, что экономия топлива составляет 60 км / ч, что является наименьшим в этом сегменте.

В последнее время TVS Jupiter больше всего поразил уровнем усовершенствования своих блоков двигателя. Четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 109,7 куб. См, с которым поставляется Jupiter, - это первый двигатель объемом 110 куб. См, разработанный компанией TVS. с успешным ограничением с 90cc Scooty Pep +. Двигатель способен развивать максимальную мощность 8 л.с. и максимальный крутящий момент 8 Нм, что на ходу кажется довольно оживленным. Двигатель 110 куб. См обещает солидную экономию топлива в 62 км / ч на Юпитере.

Yamaha удивила всех, когда решила войти в сегмент скутеров с более женственным Ray. Мотороллер поразил многих своей бодрой работой четырехтактного одноцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением, объемом 113 куб. См, который также использовался Альфой. На Альфе этот 113-кубовый двигатель развивает 7,1 л.с. и 8,1 Нм крутящего момента. Хотя эти цифры делают Альфу немного слабой на бумаге, но на дороге различия не слишком заметны. Двигатель чувствует себя гладким и усовершенствованным, особенно на низких оборотах, но на высоких оборотах он выдыхается. Yamaha утверждает, что показатель экономии топлива составляет 66 км / ч для Alpha, что является самым высоким показателем в этом сегменте.

Сегмент унисекс-скутеров - это утонченность и плавная подача энергии, и в этом аспекте Hero Duet и Honda Activa больше всего сияют своими безупречными плавными двигателями. Юпитер и Альфа тоже утончены, но как-то Дуэт и Актива вытесняют их с небольшим краем. Тем не менее, если экономия топлива - это все, что вы хотите, Alpha и Duet должны стать вашим бесспорным выбором.

ЦифрыHero DuetHonda ActivaTVS ЮпитерYamaha Alpha

Power 8,4 л.с. 8,1 л. С. 8 л. С. 7,1 л.с. крутящий момент 8,3 Нм 8,83 Нм 8,1 Нм 8,1 Нм. Экономия топлива 65,8 км / ч 60 км / ч 62 км / ч 66 км / л

Ездить и обрабатывать

Hero проделал огромные улучшения для Duet с точки зрения езды и управляемости, так как Duet стал их первым в мире скутером, предложившим теперь стандартные гидравлические телескопические вилы спереди и поворотный механизм с подпружиненным гидравлическим демпфером сзади. , Эта комбинация легко делает Duet лучшим управляемым и удобным скутером, который Герой когда-либо производил до настоящего времени. Блестящая обратная связь от 10-дюймовых колес с бескамерными шинами, а также от барабанных тормозов в сочетании с интегрированной системой торможения Hero (IBS) на обоих концах.

Единственной ареной, где Honda Activa требовалось немедленное улучшение, была подвеска. Но, к сожалению, Honda не предприняла никаких серьезных шагов, чтобы улучшить это. Activa по-прежнему поставляется с вековой подвеской на задней тяге спереди и поворотным механизмом с подпружиненным гидравлическим демпфером сзади, которые не обеспечивают такого уровня комфорта и маневренности, которые обеспечивают телескопические вилы. К счастью, Комбинированная тормозная система (CBS) на Activa является благом для многих гонщиков, особенно для новичков.

Когда дело доходит до качества езды и управляемости, ни один другой скутер здесь не может сравниться с уровнями изящества TVS Jupiter. Скутер, оснащенный 12-дюймовыми легкосплавными дисками с обеих сторон и набором гидравлических телескопических вилок спереди, а также механизм качания с подпружиненным газовым гидравлическим демпфером сзади, ярко светит с отличной управляемостью и ездой. 12-дюймовые колеса снабжены бескамерными шинами, которые также обеспечивают отличное сцепление. Скутеру не хватает сложных тормозных систем, таких как IBS на Duet и CBS на Activa, но без них тормоз также хорош.

Как и другие скутеры, Yamaha оснастила Alpha набором телескопических вилок спереди и поворотным механизмом с подпружиненным гидравлическим демпфером сзади, которые обеспечивают превосходное качество езды и хорошо управляются, несмотря на то, что они являются полноразмерными самокатами. Даже с простыми механическими механизмами, Alpha впечатляет всех своими блестящими дорожными манерами, заслугами ДНК Yamaha в динамике. Подобно Юпитеру, Альфа тоже упускает более продвинутые настройки торможения Hero и Honda, но это не главная проблема, так как самокат предлагает адекватные показатели торможения.

ЧертыHero DuetHonda ActivaTVS ЮпитерYamaha Alpha

Передняя подвеска Телескопическая продольная тяга Телескопическая телескопическая Задняя подвеска Гидравлический моношок Гидравлический моношок Газовый заряженный гидравлический моношок Передний тормоз 130мм 130мм 130мм 110мм Задний тормоз 130мм 130мм 130мм 110мм

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Из всех четырех скутеров в этом списке, Yamaha Alpha в конечном итоге является хвостовой частью. Нет сомнений в том, что Yamaha Alpha предлагает типичные для Японии уровни доработки, топливной экономичности, качества сборки и динамики, которые являются довольно блестящими, но когда он противопоставлен остальным трем самокатам, он выглядит как очень обычный скутер. У скутера отсутствуют функции (даже такие базовые, как задний стояночный тормоз и механизм блокировки клавиш), он выглядит наиболее монотонным и при этом имеет наименьшую выходную мощность.

Третья позиция была обеспечена Honda Activa. Как и Alpha, Activa - это типичная японская машина, которая фокусируется исключительно на производительности, качестве сборки и совершенстве. Это бесспорная надежность Activa, которая смогла завоевать доверие более чем тысячи покупателей в Индии. Но, к сожалению, самокат теперь чувствует себя слишком долго в зубе. Activa теряет соотношение цены и качества, не имеет некоторых функций, а подвеска задней тяги не обладает изяществом телескопических вил.

Второе место занял последний участник в сегменте скутеров, Hero Duet. Учитывая первые впечатления, Duet представляет собой огромное улучшение, которым Hero MotoCorp должен гордиться. Скутер выглядит красиво, оснащен современными функциями, которые никогда не были замечены в продуктах Hero, двигатель одновременно бодрый и экономичный, а качество езды - просто великолепно. Несмотря на то, что вдохновленный Activa внешний интерфейс отнимает немного позитива, этот скутер приобрел в его пользу, но слава герою за то, что он сделал Duet таким впечатляющим

На вершине этого конкурса сидит TVS Юпитер. Мало того, что самокат выглядит свежо и умно накануне существования на рынке уже более двух лет, но и впечатляет практически в каждом отделе. Jupiter обладает наибольшим количеством функций и имеет наименьшую цену, что делает его фантастическим соотношением цены и качества. Кроме того, двигатель усовершенствован и обладает достаточной мощностью и экономичностью, а также превосходным качеством езды благодаря большим 12-дюймовым легкосплавным дискам, телескопическим вилкам спереди и поворотным механизмам с подпружиненным газовым гидравлическим демпфером сзади , Очевидно, что Jupiter является самым совершенным универсалом, что делает его нашим фаворитом в сегменте унисексных автоматических скутеров с металлическим корпусом.

Но удастся ли ему пройти весь путь до первого места?