Обзор Renault Megane 2014 года

Renault заявляет, что для того, чтобы согласиться на работу с носом, она сократила до 1200 фунтов стерлингов по прайс-листу Megane на все спецификации 1,6-литровых дизельных моделей

Renault заявляет, что для того, чтобы согласиться на работу с носом, она сократила до 1200 фунтов стерлингов по прайс-листу Megane на все спецификации 1,6-литровых дизельных моделей. Также есть экономия 850 фунтов стерлингов на 1,5-литровом дизеле и 275 фунтов стерлингов на 1,2-литровом бензиновом двигателе. Поскольку ни один из этих двигателей не является точкой входа в диапазон Megane, стартовая цена остается прежней - 16 745 фунтов стерлингов за 1,6-литровую бензиновую модель в комплектации Expression +.

Как новый Peugeot 308 Megane меняет пространство на задних сиденьях для увеличения багажника, что делает его полезным для тех, у кого есть маленькие дети, но меньше для тех, кто хочет нести взрослых. Тем не менее, с момента введения Megane класс, как двигаться дальше. Так, в то время как 372-литровая способность хэтчбека бьет Форд фокус (316 литров) и Vauxhall's Astra (351), он немного отстает от VW Гольф и Сеат Леон (оба 380), и побежден Peugeot 308 (470) и Honda Civic (477).

Это похожая история с версией недвижимости, Megane, бьющей Ford и Vauxhall, в то время как VW, Honda и Peugeot дальше вставляют багажник.

Что касается трансмиссий, большинство выбирает дизельное топливо, а в Renault 1.6 dCi легко понять почему. Это потрясающая установка, которая быстро прогревается (и, следовательно, может похвастаться меньшими выбросами CO2), обладает энергичными низкими оборотами и приятным светом от вибраций, она прямо там с лучшими небольшими дизелями в продаже.

Это потрясающая установка, которая быстро прогревается (и, следовательно, может похвастаться меньшими выбросами CO2), обладает энергичными низкими оборотами и приятным светом от вибраций, она прямо там с лучшими небольшими дизелями в продаже

Обидно, что переключение передач не так охотно, как партнер, доказав, что зазубрины встают на место, но, по крайней мере, есть шесть передних передаточных чисел, которые помогают удерживать резкое ускорение и двигаться по автомагистрали достаточно тихо.

Для этого 1,6-литрового дизеля есть две выходные мощности. Большинство из них используют dCi 110 с 109 л.с. и 192 фунт-фут крутящего момента от 1750 об / мин, что дает гораздо лучший прогресс, чем предполагает его 0-62 миль в час, 12,1 с, и выделяет всего 90 г / км CO2 при работе в сочетании с остановкой / пуском. и механическая коробка передач.

Или вы можете выбрать dCi 130 (как и Nissan Qashqai), за который вы получаете 128 л.с., 236 фунт-футов при 2000 об / мин, 0-62 миль / ч за 10,1 с и 104 г / км CO2. Чтобы управлять этим, явно сильнее двух устройств, с особенно хорошим средним диапазоном, но он доступен только с более высокими уровнями отделки салона и, таким образом, добавит минимум 1500 фунтов к стоимости базового dCi 110.

Если вы действительно хотите стать ярким с вашим Megane, то на верхнем уровне отделки GT Line есть немало наворотов, включая заполненную приложением и слегка скучную систему связи R-Link от Renault. Сделайте это, и вы будете довольны тем, как это шикарно, по крайней мере, пока вы не начнете двигаться, и в этот момент спортивная подвеска GT Line оказывается слишком прочной для семейного хэтчбека.

Кроме того, Megane демонстрирует прекрасные, если не блестящие характеристики. Вес руля в порядке, качество езды хорошее, задний ход сложен из-за небольшого заднего стекла (парковочные датчики полезны), и есть разумный, но ни в коем случае не захватывающий баланс между сцеплением и тягой. В общем, это просто обычный и совершенно безобидный семейный автомобиль.

Как всегда, в этом диапазоне есть приятное место, которое для Megane, вероятно, - двигатель dCi 110 и отделка Dynamique. Это приносит такие вещи, как рулевое колесо с кожаной отделкой, бесключевой доступ и двухзонный климат-контроль за £ 19 245. Соперники все еще превосходят его в ряде областей, но с правильным двигателем и разумной спецификацией Megane далеко не позорит себя.

ФАКТЫ

Renault Megane Dynamique TomTom dCi 110

Цена: £ 19 245

Цена при тестировании: £ 20 630

Мощность / крутящий момент: 109 л.с. при 4000 об / мин / 192 фунт-фут при 1750 об / мин

Максимальная скорость: 118 миль в час

Ускорение: 0-62mph в 12.1sec

Экономия топлива: 80,7 миль на галлон (EU Combined), 72,4 миль на галлон (EU Urban)

Выбросы CO2: 90 г / км

Рейтинг телеграфа: три из пяти звезд