Hyundai Sonata 2.4 GLS Premium: обзор, цена, характеристики

Рынок седанов среднего размера - один из наиболее конкурентоспособных сегментов в стране

Рынок седанов среднего размера - один из наиболее конкурентоспособных сегментов в стране. Тойота Камри до сих пор удерживал первое место, но многие будущие узурпаторы пытались убрать корону. Самый сильный аргумент Hyundai на сегодняшний день является его совершенно новым соната , Может ли оно соответствовать сильному (хотя и молодому) наследию, оставленному предыдущим поколением? Мы недавно получили один на выходные, чтобы узнать.

Продолжить чтение ниже ↓

Стайлинг

Наша первая мысль, когда мы увидели ее в нашем темном офисном подвале, была: «Где находится Соната? И почему в этом слоте есть Audi S7 ?» Эта Sonata - самый евроцентричный дизайн от Hyundai все же, с влиянием Ауди Питера Шрейера, просвечивающего через. Он отсекает от крыши неглубокий участок, похожий на прямую линию багажника, которая заканчивается небольшим спойлером для губ, который добавляет немного резкости сзади. Сложный и симметричный рисунок, сформированный задними фонарями и выхлопными трубами Sonata, привлекает вас, поскольку шестиугольный дизайн отличается от всего, что мы видели на типичных азиатских автомобилях.

Продолжить чтение ниже ↓

Спереди светодиодные фары имеют светодиодные ходовые огни, которые подчеркивают верхнюю часть блока фар и продолжают хромированную накладку, которая проходит вдоль кузова автомобиля, встречая концевую линию крыши и С-образные стойки. Колеса великолепны и обладают совершенно уникальным рисунком, который не будет неуместным в роскошном автомобиле.

В целом, дизайн ошеломляющий , с геометрическими формами, подчеркнутыми пологой и пологой крышей транспортного средства. Если мы должны придираться, решетка является общим делом типа горизонтальной планки и поэтому полностью забываема. Освещение - это тоже смешанный пакет, так как противотуманные фары имеют желтый оттенок, который выглядит немного дешевым, особенно при освещении белым светом, исходящим от светодиодных фар.

Освещение - это тоже смешанный пакет, так как противотуманные фары имеют желтый оттенок, который выглядит немного дешевым, особенно при освещении белым светом, исходящим от светодиодных фар

Продолжить чтение ниже ↓

ИНТЕРЬЕР

Первое, что приветствует вас, это машина, которая буквально приветствует вас. Когда вы подойдете к нему с помощью «умного» ключа, включится наружное освещение, а лампы на лужах, установленные на боковых зеркалах, приведут вас внутрь. Когда вы запускаете двигатель, компьютер Sonata приветствует вас звонком, похожим на мобильный телефон Nokia 90-х годов, поскольку сиденье электрически регулируется в том положении, в котором оно было оставлено в последний раз (сиденье отодвигается, когда вы выключаете автомобиль для легкого выхода из машины). ). При освещении кабина заполнена стильно равномерным сине-белым освещением.

Интерьер - отличное место, чтобы провести время. Сиденья бесступенчато регулируются, а водитель получает выгоду от регулировки поясничной тяги со звездной мощностью, которая может адаптироваться к любой высоте или телосложению. Эти настройки затем могут быть записаны памятью сиденья в один из двух слотов памяти и вызваны в любой момент. За пределами сегмента роскошных автомобилей это единственное транспортное средство, о котором мы только можем подумать, которое также сохраняет настройки боковых зеркал.

Продолжить чтение ниже ↓

Кожа кажется приятной на ощупь, особенно на руле и рычаге переключения передач. Все части, на которые мы можем положиться, безусловно, чувствуют себя превосходно, но мягкие на ощупь внутренние детали поддаются только определенным дешевым пластиковым деталям, в основном находящимся внутри и вокруг элементов управления A / C и на стойках индикатора. Эти пластмассы отвлекают от того, что могло бы стать отличным интерьером. Одним из замечательных дополнений к Sonata является включение панорамного люка, который простирается до задних сидений.

Изоляция NVH впечатляет, ближе к роскошному автомобилю, чем что-либо еще в своем классе. В первый раз, когда мы попробовали гудок, мы волновались, что он сломался, и только после взлома окна осознали, что это просто потрясающая звукоизоляция, приглушающая звук гудения рога. К сожалению, именно эта крайняя тишина усугубила и усилила слабый писк, который мы услышали с потолка. Аудиосистема с сенсорным экраном имеет функции воспроизведения CD, MP3 и Bluetooth, но в сочетании с посредственными динамиками, которые не имеют громкости, доступной в более премиальных системах.

Продолжить чтение ниже ↓

Продолжить чтение ниже ↓

РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ

Комбинация Сонаты с 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем ( 176 л.с. и 228 Нм ) и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач - из-за отсутствия лучшего условия - адекватна. Мощность приходит постепенно и линейно до красной линии 7000 об / мин, но она никогда не чувствует то, что вы бы назвали "бодрым". Это не кажется медленным, но это не кажется быстрым - это просто правильно. Хотя больший двигатель (или более мощный вариант GDi) не повредит.

Продолжить чтение ниже ↓

Соната в среднем составляла около 5,2 км / л, пока она была с нами, хотя это сопровождается оговоркой, что она проводила большую часть своего времени в интенсивном движении (что нового?), С короткой трассой на шоссе, чтобы компенсировать заедания топлива мы взялись Мы уверены, что если бы движение было более нормальным - и без дождя - экономия топлива была бы лучше.

Автомобиль пользуется переключателем выбора режима движения, расположенным под рычагом переключения передач. Это позволяет водителю выбирать режимы Eco , Normal и Sport для автомобиля, причем Sport позволяет двигателю удерживать обороты вплоть до красной линии даже в автоматическом режиме.

Продолжить чтение ниже ↓

Ездить и обрабатывать

Съезжая в нормальном режиме, Соната отлично справляется. Он поглощает худшее, что может предложить EDSA, и скользит даже по самым худшим выбоинам (больше похоже на кратеры). Приостановка никогда не чувствовала, что это было расстроено, когда мы путешествовали по сломанным улицам Метро Манилы.

Во время прохождения поворотов мы обнаружили, что электрическое рулевое управление может показаться немного легким, но переключение режима в режим «Спорт» значительно усиливает его. Дополнительная точность более тяжелого рулевого управления помогает в поворотах, в то время как подвеска предотвращает слишком большой крен кузова, позволяя седану среднего размера на удивление хорошо поворачивать для его размера.

Продолжить чтение ниже ↓

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

Похоже, что Hyundai была нацелена на рынок предметов роскоши только с помощью списка функций, включенных в автомобиль. Фары и дворники являются автоматическими. Во время парковки имеется камера заднего хода, а при переключении автомобиля задним ходом боковые зеркала автоматически опускаются, чтобы можно было увидеть бордюры на боковой стороне автомобиля. Когда вы выезжаете из парковочного места, существует система, называемая « Задний сигнал о перекрестном движении», которая будет отключаться при обнаружении встречного автомобиля.

Когда вы находитесь в движении, Sonata оснащена системой обнаружения слепых зон на боковых зеркалах, чтобы предупредить вас, если автомобиль находится в вашей слепой зоне. Кроме того, если вы нажмете указатель поворота, когда система активна, автомобиль выдаст звуковое предупреждение, чтобы остановить вас от смены полосы движения. Когда автомобиль полностью останавливается, включаются тормоза, и вы можете убрать ногу с педали тормоза, даже если автомобиль находится в режиме движения. Это особенно удобно при остановке и движении.

Продолжить чтение ниже ↓

Передние сиденья также оснащены системами кондиционирования и обогрева сидений. Есть даже автоматическая система удаления запаха, которая обнаруживает запотевание лобового стекла, а затем активирует, чтобы удалить влагу и очистить стекло.

Экран высокого разрешения в кластере датчиков имеет лучшую анимацию, которую мы когда-либо видели в автомобиле, роскоши или чем-то еще. Хотя под определенными углами датчики могут размыться отражениями от рулевой колонки.

ВЕРДИКТ

Мы были искренне и приятно удивлены, что транспортное средство в этом ценовом диапазоне будет иметь функции, которые могут легко конкурировать с автомобилями, которые стоят вдвое дороже. Соната - это красивый и хорошо оборудованный седан среднего размера, который, за исключением нескольких моментов, связанных с посадкой и отделкой, мы искренне рекомендуем всем, кто ищет роскошные впечатления за полцены.

ОСОБЕННОСТИ: HYUNDAI SONATA 2.4 GLS PREMIUM

Продолжить чтение ниже ↓

Двигатель : 2,4-литровый DOHC I4

Трансмиссия : 6-ступенчатая автоматическая

Мощность : 176л.с. при 6000 об / мин

Крутящий момент : 228 Нм при 4000 об / мин

Расположение дисков: FWD

Количество мест : 5

Цена : 1 898 000 P

Оценка : 16/20

Фотографии Карло Чунгунко

О нового?