Обзор Кларксона: Porsche 911 Carrera 4S (2013)

  1. Вердикт ★★★ ☆☆
  2. Информация о центре

Еженедельный автомобильный журнал Autocar недавно опубликовал по-настоящему замечательные дорожные испытания новой детской спортивной машины Jaguar, F-типа

Еженедельный автомобильный журнал Autocar недавно опубликовал по-настоящему замечательные дорожные испытания новой детской спортивной машины Jaguar, F-типа. Очевидно, это было разработано человеком, чьи сверхчеловеческие способности как у гроба сопоставимы только с его беспрецедентным превосходством за рулем. Он был описан, почти гомеотически, как смесь Джеки Стюарта, Матери Терезы и Вернера фон Брауна, немецкого ученого-ракетостроителя. Поэтому неудивительно, что его творение, очевидно, довольно особенное.

Нам сказали, что передача шелковистая и красиво гладкая. Мы узнали, что двигатель V8 производит приливную волну крутящего момента и что V6 «обладает душой отзывчивого, маневренного спортивного автомобиля». Речь шла о странице за страницей, и то, что сделало этот действительно удивительный кусок журналистики настолько необычным, - то, что человек, который написал это, никогда фактически не водил машину.

Ищите и покупайте Porsche 911 на.

Он признает, что все определил с пассажирского сиденья. И способность сделать это, я должен сказать, является редким подарком. На следующей неделе он продемонстрировал свои таланты, сказав своим читателям, что между Subaru BRZ и Toyota GT86 есть тонкие различия. Это правда. Есть. И то, и другое может быть сделано с использованием абсолютно одинаковых деталей, абсолютно одинаковыми людьми на одном и том же заводе, но в официальном сообщении говорится, что у каждого автомобиля немного разные настройки подвески.

Я буду честен с вами - я водил обе машины на тестовой трассе Top Gear и не мог их различить. Это была та же история со Стигом. Я сказал ему, что у них по-разному настроены подвески, но после многих кругов он вернулся, чтобы сообщить, что они оба чувствовали то же самое.

Кажется, не так. Потому что, по словам нашего друга по Autocar, Toyota чувствует себя немного мягче спереди, а Subaru чувствует себя более «посаженным» в более быстрых поворотах. Мне было очень стыдно, что я этого не заметил, и дал молчаливую клятву удвоить мои усилия по тестированию дороги в будущем.

Что приводит нас к новому Porsche 911. Он длиннее, чем раньше, и имеет более широкую колею. И хотя 90% компонентов являются новыми, это все же определенно 911. За исключением одной вещи. Это не так.

Мой коллега Ричард Хаммонд, конечно, безумный дурак, но я дам ему одну вещь. Он знает 911 лучше, чем кто-либо, и считает, что новая машина - огромный шаг назад. Он говорит нам, что все странные маленькие причуды, которые отличают этот раздавленный Гитлермобиль от других автомобилей, были стерты в новой модели. И что теперь он чувствует себя так же, как и все остальное.

Он с особым отвращением указывает на новое электроусилитель руля, говоря, что это полностью разрушило уникальное ощущение. Он признает, что рулевое управление с электроусилителем необходимо для автомобилей, чтобы соответствовать новому законодательству по выбросам - гидравлические системы потребляют больше энергии от двигателя и, следовательно, потребляют больше топлива, - но он говорит, что в результате изменения 911 стал Джорджем Клуни без мерцания, Синди Кроуфорд без родинки.

Естественно, одаренные рулевые на Autocar не согласны. Они говорят, что мы не должны беспокоиться о новой установке рулевого управления с электроусилителем и говорят нам, что «информация, богатая и обильная, проходит через» обод колеса автомобиля. И это все хорошо.

Позвольте мне быть судьей в этом вопросе. Готовы? Вот оно. Система рулевого управления в новом Porsche работает очень хорошо. Если вы поворачиваете колесо против часовой стрелки, вы идете налево. И если повернуть по часовой стрелке, вы идете направо. Если вы вообще ничего не делаете, это идет по прямой линии.

Там тоже больше. Если вы отодвинете сиденье назад, вы окажетесь дальше от ветрового стекла. Если вы включите обогреватель, вам будет немного теплее. А если включить радио, из динамиков выходит музыка. Если только он не настроен на Радио 4, в этом случае вы получите несколько Брамми, говорящих о коровах.

Это то, о чем всегда был 911. Вкус экзотики в простом в использовании, все работает пакет. Это чертовски хорошая ценность. Самые интересные автомобили в наши дни стоят более 200 000 фунтов стерлингов. Они настолько дороги, что я был удивлен и поражен, когда узнал, что новый Bentley Continental GT Speed ​​стоит «всего» 151 100 фунтов стерлингов. Но 394-сильный последовательный автоматический Porsche 911 Carrera 4S, который я тестировал на прошлой неделе, стоит всего £ 90 346. И это, помните, это автомобиль со скоростью 184 мили в час. Так что это правильная производительность с ценой Poundland.

Есть несколько прекрасных деталей. У этого есть спутниковая навигационная система, которая была загружена текущей картой Британии. В отличие, скажем, от Audi R8, которому дали карту, не использовавшуюся с тех пор, как у вашего фермера были волы, и все, что он сказал о Сомерсете, было: «Будь ведьмами». В одном путешествии в Audi он просто загнал меня в поле и дал вверх. Точно такое же путешествие на Порше было на одном дыхании.

Мне также нравится, что в Porsche вы можете выбрать спортивный элемент, который вам нравится в данный момент. В большинстве автомобилей вы нажимаете кнопку Sport, и она меняет все; коробка передач, шум выхлопа, рулевое управление и реакция двигателя. В 911 каждый из них может быть настроен индивидуально.

В этот момент я должен объяснить, что я не энтузиаст 911. Но точно так же, как фанат «Челси» признает, что за жвачкой и плохим характером сэр Фергюсон - чертовски хороший менеджер, я вижу, что это чертовски хорошая машина.

Хотя есть некоторые проблемы. Когда дифференциалы холодные и вы маневрируете в ограниченном пространстве, передние колеса просто пахнут прямо. В этом отношении он немного похож на мой микроавтобус P45. И на ходу педаль акселератора чувствует себя мягкой. Мгновенного отклика двигателя нет, отчасти потому, что он питается старомодным способом, а отчасти потому, что новая семиступенчатая коробка передач немного туповата.

Там тоже что-то еще. Система полного привода - это пустая трата времени, если вы не живете в Валь д'Изер. Что вы не делаете. Или дорожный тестер на автокаре. Говорят, что полный привод делает автомобиль немного более устойчивым, чем версия с двумя приводами. Но я не уверен. Я думаю, что на обычной дороге он просто добавляет вес, жует топливо и не дает никакой выгоды.

У меня есть больше советов по 911 диапазону. Как и новый кабриолет, в скором времени появятся Турбо и всевозможные неудобные монстры в гоночной трассе. Забудь их всех. А 911 - это спортивная машина, чистая и простая. Если вы добавите турбо, он станет суперкаром, а это не так. Если вы снимаете крышу, устанавливаете клетку для роллов или делаете что-либо вообще, вы добавляете или вычитаете ингредиенты к рецепту, который был в первую очередь хорош.

Вы покупаете 911, как вы покупаете вино в ресторане. Вы идете на второй самый дешевый. И вот с этим у меня согласен двухколесный автомобиль Carrera S. Autocar. Это говорит, что версии с двумя приводами колес более чисты и более вовлечены. Несомненно это так. Но что еще более важно, некоторые из них стоят на 17 000 фунтов стерлингов дешевле и заставляют вас выглядеть менее ловко.

Вердикт ★★★ ☆☆

Не будь пионером - иди вместо этого

Информация о центре

Порше 911 Carrera 4S

Цена: 90 346 фунтов стерлингов Двигатель: 3800 куб. См, 6 цилиндров Мощность: 394 л.с. при 7400 об / мин. Крутящий момент: 324 фунта-фута при 5600 об / мин. / км дорожный налог Диапазон: K (£ 600 за первый год) Размеры: L 4491 мм W 1852 мм H 1296 мм

Ищите и покупайте Porsche 911 на.

Готовы?