Обзор Кларксона: Mazda CX-7 (2011)

То, как вы себя чувствуете, когда приезжаете куда-то на машине, важнее, чем то, что вы чувствуете в дороге

То, как вы себя чувствуете, когда приезжаете куда-то на машине, важнее, чем то, что вы чувствуете в дороге. По дороге автомобиль - это всего лишь инструмент, но когда вы добираетесь до пункта назначения, и ваши хозяева ждут вас, а люди, которых вы знаете, смотрят, - вот тогда и просвечивает истинная ценность ваших колес. Я пошел на вечеринку той ночью, и когда я приехал, там было 12 Range Rover, уже припаркованных в дороге. Мой сделал это 13. Это заставило меня чувствовать себя липким и частью клуба: как будто я читал социальные круги, в которых я хорошо двигаюсь, и что я не отставал.

Поездка на вечеринку была нормальной - спор о том, почему моей жене понадобилось так много времени, чтобы подготовиться, и небольшой дождь - но прибытие было потрясающим. Однако затем прибыла 14-я машина. Это был мой друг Алекс. Он ворвался во двор в семилетнем Renault Clio, и это выглядело плохо. Он знал это. Таким образом, чтобы восполнить недостаток ведра ржавчины, он не просто остановился и припарковался. Он держал ногу на дросселе, слегка повернул колесо и нажал на ручник. Это было круто, и это более чем компенсировало коричневость его колес.

Ищите и покупайте Мазду СХ-7 на www.jpg.co.uk

Дело в том, что, если вы исключите очень дешевые и очень дорогие, все автомобили в целом похожи на вождение. BMW и Merc? По сути, они одинаковы. Рено и Фиат? Та же история. Посмотрите на тормоза на вашей машине; тогда иди и посмотри на тормоза у соседа. Оба набора сделаны одними и теми же людьми на одной фабрике.

И аналогичная история с системой гидроусилителя рулевого управления, мотором стеклоочистителя и амортизаторами. Возьмите двигатель в свой Mini Cooper S. Вы можете подумать, что он с любовью изготовлен вручную корявыми стариками в Оксфордшире и что BMW жестко защищает свои секреты. Не так. Вы найдете такой же двигатель в Peugeot RCZ и Citroën DS3 Racing. И еще есть Fiat 500. Прекрасная маленькая машина, такая милая, шикарная и идеальная. За исключением того, что если вы снимаете тело, это точно так же, как Fiat Panda и Ford Ka. Вы хотите Ford Panda или Fiat Ka? Почему бы и нет? Они будут ездить, чувствовать и ездить точно так же, как 500. Но они не будут чувствовать себя даже отдаленно похожими, когда вы приедете в дом вашего друга, потому что ваш друг не выйдет и не скажет: «Ааа». Как и если бы вы остановились в Возвращение пятидесятых.

Все это означает, что имидж бренда имеет решающее значение. Но еще важнее стиль. И это подводит меня к Mazda CX-7, которую вы видите на фотографиях сегодня утром. В настоящее время существует много кроссоверов 4 × 4 семейного школьного внедорожника MPV, как бы вы ни называли их транспортными средствами, и по большей части все они абсолютно ужасны. Подойди к любому дому в любом из них, и я могу почти гарантировать, что никто не откроет дверь. Я бы лучше дружил с Пирсом Морганом, чем с кем-то, у кого есть кроссовер. Автомобили кроссовера для дураков. Они предлагают не больше места внутри, чем обычный семейный хэтчбек, но они воспринимаются идиотами, которые покупают их, чтобы быть жестче. Зачем? Они изготовлены из одной и той же марки стали и одинакового качества пластика и имеют одинаковые компоненты подвески. Вы одурачены высокопоставленной позицией, заставляя думать, что они созданы для того, чтобы сражаться с Калахари, но это не так. Все высокие позиции означают худшую управляемость и низкий расход топлива.

Проблема в том, что кроссоверы выглядят довольно неплохо, в стиле игрушек Тонка. Они выглядят лучше, чем Ford Focus. Интереснее. Они как бухгалтеры внизу, но они носят рубашки дровосека и Timberlands. Это заставляет их выделяться. И почти все они выглядят как полноприводная Mazda CX-7. Я люблю расклешенные арки и то, как сужается линия их окон. Если бы вы продавали такую ​​машину, вы могли бы увидеть ее в своем городе и подумать: «Мммм. Это будет хорошо. Я с тобой. Мне очень понравилась старая модель. Но у нового есть несколько проблем. Сделайте глубокий вдох - мы собираемся войти ... Прежде всего, вы могли бы представить, что, будучи японцем, он построен, чтобы пережить горы Шотландии. Что ж, вы будете разочарованы, заметив, что когда вы хлопаете дверями, они как бы лязгают, и что когда электрическое окно поднимается, оно врезается в дверную коробку с таким стуком, что вы думаете, что стекло разобьется. О, и офсайд на каждом круге ударил по стойке А, что сильно раздражало. Было более приятно ехать под дождем с выключенными дворниками, видя, куда я еду, используя только Силу.

Тогда есть передача. Первый, третий и обратный разделены миллиметром, поэтому каждый раз, когда вы отправляетесь в путь, вы не знаете, будете ли вы идти вперед, идти назад или останавливаться. И вы остановитесь, потому что дизельный двигатель с турбонаддувом ужасен.

Они говорят, что он получит от 0 до 60 за 11 секунд, что поднимает вопрос: 60 что? Конечно, не миль в час. Кажется, что крутящего момента не так много, обычно это приятный побочный продукт дизельного двигателя. На даже малейшем уклоне вам нужно переключиться вниз. Что обычно означает включение обратного по ошибке. Мазда говорит, что CX-7 производит меньше закиси азота, чем любой другой автомобиль, что замечательно. Но это все равно, что сказать, что он производит очень мало яиц или рисового пудинга. Все, кого волнует в эти дни, это углекислый газ. Это то, на чем основан налог, и на этом фронте он приносит много. И не думайте, что вы можете обойти все эти проблемы, купив бензиновую версию с автоматической коробкой передач. Потому что такого нет. Это дизельное руководство. Или что-то другое. Я еще не закончил с проблемами. Спутниковый экран размером с почтовую марку третьего мира, багажник еще меньше, а сзади достаточно места для людей, которые потеряли ноги. Теперь это может быть просто приемлемо, если машина будет маленькой. Но это тяжело.

Настолько большой, что он не поместится на парковочном месте в моей местной подземной парковке. Я даже изо всех сил пытался вписать его в стандартный лондонский измерительный отсек. И что еще хуже, вы не можете видеть ни одного из углов с места водителя.

Итак, большой снаружи, маленький внутри, плохо сделанный, плохо продуманный, ужасно медленный, трудно управляемый, и я бы хотел, чтобы это было концом. Но нет. Это также неудобно. Единственная хорошая вещь, кроме привлекательных взглядов, это цена. С учетом оборудования, поставляемого в стандартной комплектации, это неплохо. Но это, быть уверенным в этом, не делает это хорошей ценностью. Это странно. Поскольку большинство автомобилей в наши дни в основном одинаковы, я думал, что дни действительно плохих автомобилей остались в прошлом. Есть скучные машины, уродливые машины и ленивые машины. Но плохо? За пределами Америки я не ездил один из них в течение многих лет. У меня сейчас, правда. Так что, если по какой-то причине у вас должен быть CX-7, не забудьте взять листок из книги моего помощника. Прибытие повсюду в нем с поворотом ручного тормоза.

Ищите и покупайте Мазду СХ-7 на www.jpg.co.uk

BMW и Merc?
Рено и Фиат?
Вы хотите Ford Panda или Fiat Ka?
Почему бы и нет?
Зачем?
Они говорят, что он получит от 0 до 60 за 11 секунд, что поднимает вопрос: 60 что?
Но плохо?