Volvo S60 D3 Momentum (2011)

  1. Мой первый вольво
  2. Пользовательский опыт
  3. Все привыкает ..
  4. Обновление Sensus
  5. окончательный

Версия S60 D3 Momentum Gears 6, Механическая коробка передач Год выпуска 2011 Год покупки 2011 Пробег с покупкой 18 км Пробег последний 170 200 км

Мой первый вольво

Поскольку А4 находился в конце срока действия договора аренды, в начале этого года я получил доступ к странице заказа лизинговой компании и наконец смог заказать свой новый автомобиль: Alfa Giulietta JTDM 170! ...
... но подождите ... это обзор Volvo S60 .. верно ...
Даже не проехав метра в этой машине, он попал в мой список на одинокой высоте, и выбор был почти ослеплен, пока я не отправился на тест-драйв, и, к сожалению, обнаружил, что мое тело не подходит для сидений Giulietta, ушел шортлист и опять иллюзия беднее, адаптированная мебель не была вариантом, потому что нет медицинской причины ..
То, что осталось, было много читать на MyReview, бесконечное тест-драйв и делать новый шорт-лист, а затем вы снова начали смотреть на то, что уже работает полу-лизинг в Нидерландах; Ауди и БМВ.
Лично мне нравится только текущее поколение A4 в отделке ProLine S, что влечет за собой огромный вклад в аренду благодаря стандартной 18-дюймовой резине, оставляя мне только версию TDI 88 кВт в рамках бюджета.
Затем 320ED от BMW, восхитительный водительский автомобиль, чрезвычайно прочно скрепленный вместе, но внутри такой же захватывающий, как придорожный столб на рассвете, плюс тот факт, что это модель носика, дал мне повод посмотреть в будущее и посетить дилера Volvo.
Выбор быстро пал на S60 D3 Momentum с пакетом Business Pack Pro, отличным двигателем с великолепным 5-цилиндровым звуком, фантастической аудио установкой и - что очень важно - отличными сиденьями, и, что более важно, хорошо в рамках бюджета с пространством для 17-дюймовых дисков Njord. У дилера с двойными выхлопами по договоренности, он считает, что с двумя трубами это немного лучше. :-)
5000км
Между тем, я на 5000 км дальше с D3 и не жалею о выборе, что в позитивном смысле - это спокойствие в машине, вы едете незаметно слишком быстро слишком быстро, потому что вы - конечно, в начале - «на слуху». Это не значит, что испытывать нечего, с 2500 оборотов в минуту получается этот восхитительный крен, который часто делает вождение еще более увлекательным.
Пара присутствует очень быстро и более чем достаточно, чтобы быстро выпрыгнуть из блоков или сделать короткие промежуточные отпечатки, но ей не хватает ощущения; дизель Audi (125 кВт) имел очень взрывной характер, мало что происходило до 1700 об / мин, а затем вы получили огромный толчок сзади, и мне особенно понравилось последнее, потому что вы могли «больше играть» с мощностью - и это Поэтому было единственным положительным моментом в этом двигателе
D3 скучно тогда? Конечно, нет! это совершенно другой характер, и это особенно поразило меня в первые дни, но теперь я «закончил», и двигатель очень ценят.
В состав пакета Business Pro входит мультимедийная система с хорошей аудиоустановкой выше среднего, которая также воспроизводит DVD или контент DivX на 7-дюймовом экране с USB-накопителя. Связь с iPod также хорошо продумана и проста в управлении с руля.
У меня только отношения любовь / ненависть с навигационной системой, это как подросток, который отказывается делать то, что я хочу; он продолжает повторять, что существует другой маршрут, несмотря на неоднократные заявления о том, что я хочу сохранить текущий маршрут, зачем каждые 40 секунд сообщать, что существует альтернативный маршрут, который на 24 км длиннее или что совершенно нерешено предлагать альтернативные маршруты. Это заставляет меня жаждать TomTom снова ..
Является ли потребление важным для этого арендатора, нет, но чем реже у насоса, тем лучше, и это выделяется в позитивном смысле, с небольшим количеством доброй воли вы получите 1100 км из бака, который косвенно вы все еще заняты потреблением, в среднем сейчас 1 из 17, что очень аккуратно.
Наконец, маркетинговый слоган «самый динамичный Volvo за всю историю» может быть совершенно верным, это мой первый Volvo, и у меня нет сравнительного материала, чтобы подтвердить его, но я верю, что у них есть свое слово. Что я могу доказать, так это то, что поведение при вождении не сравнимо с управляемостью Audi или BMW, напротив, оно не плохое, но гораздо менее напряженное и общительное, чем у немцев, вы заметите это, особенно с неровностями на поворотах и ​​быстрым движением - и выходит. Реально вы замечаете, что в 2% поездок, для оставшихся 98% это в основном удовольствие.
** обновление 10 040 км **
Я не собирался давать обновление каждые 5000 км, но есть несколько вещей, которые выделяются, и я думаю, что стоит сообщить об этом,
хотя бы для моего собственного спокойствия
ЛОС!
5-ти ступенчатая подвеска неплохая, и это делает вождение более увлекательным, звук от 2500 оборотов в минуту остается неизменным, тягу, кажется, немного легче отпустить теперь, когда на часах больше километров, для ощущения намного плавнее и веселее кататься
в этом отношении у них хорошие моторные навыки в Volvo.
Менее тесно!
Кажется, что то, что освободилось, является частью внутренней облицовки салона, потому что машина довольно тихая, каждый скрип скрипучего и грубого помола очень заметен, и, на мой взгляд, их слишком много. Облицовка дверей скрипит на каждом плохом дорожном покрытии, скрипит центральная консоль, потому что вы прислоняетесь к ней ногой, на мой взгляд, ухудшает общее ощущение качества.
UNLEASHED!
После многих попыток и многократного прочтения руководства пользователя я полностью «выпустил» систему навигации ...
Либо вся система была разработана кем-то из офиса, который обычно приезжает на работу на велосипеде, или я не могу понять шведскую логику со своим южно-датским умом.
Низкая точка в прошлый вторник, довольно тяжелый день с пробками, маршрут был запланирован с востока на запад в утренний час пик (домашняя работа), в общей сложности 21 (ДВАДЦАТЬ ОДИН !!!) раз на экране, когда маршрут был скорректирован и запрос, хочу ли я принять это или нет.
Отчеты варьируются от 38 км более длинной дороги до маршрута, который на 200 метров короче (потому что запланировано через выезд и подъездную дорогу - без шуток, к сожалению)
TMC далеко не водонепроницаем, система ничего не может с этим поделать, но недостаток интеллекта для правильной обработки информации о маршруте просто раздражает.
Volvo делает все возможное, чтобы максимально отвлечь ваше внимание от дороги, управляя большинством функций с помощью прекрасно функционирующей речевой системы - черного окна каждые 40 секунд из уголка вашего глаза, который запрашивает у вас альтернативный маршрут. доска совершенно неправильная.
Короче говоря, TomTom снова вытащили из шкафа, и мир вернулся.
... кроме звуков, kraakjes и крупы.

Пользовательский опыт

Первый регулярный поворот приближается, и я подумал, что это хорошая веха, чтобы дать краткое обновление D3.
Когда я читаю начало моего обзора, я вспоминаю мотивацию для Volvo и часы работы у разных дилеров, а также со знанием сегодняшнего дня ... да ладно ...
Что еще радует:
Двигатель, даже после многих месяцев и многих километров, звук, гибкость и мощность никогда не утомляют, иногда все еще улыбка с плавным промежуточным ускорением и сопровождающим мелким креном.
- Стулья, клише, я неистово признаю, но все же, лучшая мебель, из которой большая часть автомобильной промышленности еще может научиться.
- возможно с неожиданной стороны; комплект громкой связи, «другая сторона линии», часто не понимал, что я был в дороге, по-видимому, фоновые звуки хорошо отфильтровываются, и поэтому вы отлично понимаете, верх!
и это, к сожалению, останавливает гимн.
Что вам не нравится или не нравится:
- Общее ощущение качества, у меня редко была машина, которая была бы полна трещоток, кракейсов, гудков, я вожу Alfa 159 в частном порядке и которая, несмотря на ее возраст (и репутацию), скреплена гораздо прочнее, чем S60. Самое неприятное, что краакджи уходят и возвращаются со временем - из-за температуры / открытия и закрытия дверей и других факторов, которые затрудняют объяснение дилеру ....
Навигация, но я уже говорил об этом, и я до сих пор набираю 2 в десятке раздражения
-Сенсорное программное обеспечение; несомненно, возникнет мысль о том, как информация будет отображаться на экране, потому что, возможно, не из-за отсутствия спецификаций экран меняется, а реакции на кнопки настолько болезненно медленные. IPOD; не торопитесь.
-Автоматический дверной замок; отличный вариант, но зачем выходить на контакт, и дверь водителя открыта, а не все двери открыты, просто возьмите куртку с заднего сиденья или загрузите детей, к сожалению .. первая кнопка в двери или AB .. файлы, стоящие за этим выбором, это я невнятный
- осветительные приборы; почему прямое освещение, а не проекционное освещение, как вы видите сегодня, светло-серое кольцо вокруг прилавков выглядит красиво днем, но вечером светодиодное освещение отражает больше информации, для которой оно предназначено, очень беспокойно для глаз, снижая интенсивность вряд ли какой-либо эффект.
-Прием радио; несмотря на альтернативные частоты (AF), вещь неохотно переключается на более сильный канал, часто приходится вручную находить более сильный вариант.
Сожаление после покупки. нет, не то, совсем разочарован.
альтернативами в то время были Audi A4 или 320ED от BMW, иногда, когда они стоят рядом со мной в пробке, у меня возникает ощущение «если только я…», но потом, когда я возвращаюсь домой и оглядываюсь после выхода. .... это остается хорошим контейнером :-)

Все привыкает ..

Это звучит более негативно, чем есть, но в нем есть доля правды; со временем вы учитесь жить с "недостатками" и цените хорошие стороны - могу ли я услышать, как кто-то говорит "брак"?
Первые 60 000 км пройдены, на этой неделе запланировано следующее плановое техническое обслуживание, и мне нечего было сказать при назначении, и это, безусловно, положительно. За последние шесть месяцев не произошло ничего достойного упоминания (за исключением аварийного запуска из-за программной ошибки в управлении двигателем), и вы можете этого ожидать.
Похвальная грамота, тем не менее, снова получила навигационную систему; с покупкой автомобиля обещается ежегодное обновление материала карты, который должен вылетать на коврик каждый год в июне. Я не знаю, по каким причинам был создатель карты, но где-то в середине февраля появилось обещанное первое обновление ..... Сроки, мне нравится свистящий звук, который они издают, пролетая мимо ....
В любом случае, несмотря на то, что я больше никогда не пользуюсь навигацией, мое подсознательное «я» считало, что обновлять карты - хорошая идея, потому что вы никогда не знаете…
Когда был представлен первый DVD, на экране появилось сообщение с ходом установки, и я сразу вспомнил время, когда Windows95 была поставлена ​​на 25 дискетах, а установка длилась в выходные дни (для молодого поколения: дискета это плоская флешка)
-> DVD 1 из 4, оставшееся время 5 часов и 19 минут.
ПЯТЬ ЧАСОВ, чтобы читать на 4 DVD, теперь я понимаю, очень медленный интерфейс! процессор в системе совпадает с диском. И если у вас есть неделя с короткими поездками, вы смотрите на черный экран с оставшимся временем в течение недели.
В любом случае, брак складывается удачно, я игнорирую определенные недостатки (навигация, kraakjes) и все больше ценю сильные стороны (мотоцикл, сидения, сидячее положение, автомобильный комплект)
Нет брака без хорошего друга; даже частный Alfa159 был обменян на молодого S40 Ed.II :-), поэтому чудеса еще не закончились.

Обновление Sensus

Если надежность становится наиболее распространенной вещью, обновления менее интересны, менее хороши для обзора, но хороши для автомобиля, он выполняет свою работу более чем превосходно и без проблем потратил все свое время на пробежку. Последний большой поворот, который я имел, кроме изношенного щетки стеклоочистителя, не о чем сообщить.
На этот раз неожиданность произошла из неожиданного поворота, обновления программного обеспечения Sensus, я ранее запрашивал обновление, но оказалось, что он не добавляет много или не улучшает, но с этой последней версией я могу сделать очень важный недостаток с начала моего вычеркивать обзор.
Обновление гарантировало, что изменения в меню происходят очень быстро и напрямую, больше не нужно ждать, пока подменю не исчезнет или не задержится в противном случае; поиск песен в телефонной книге или музыке на флешке гораздо лучше. Вся система реагирует на работу так, как и должно было быть, на мой взгляд ... это мелочи, которые часто имеют значение. :-)
Кроме обновления ничего особенного, чтобы сообщить, хотя ..
Будучи бывшим водителем Alfa, я был хорошо знаком с феноменом «смена фонарей два раза в месяц», регулярно повторяющимся упражнением, которое сопровождалось множеством ругательств и царапин на руках из-за невозможности доступа к арматуре.
Теперь через 103 000 км первый световой кусок и заменен чуть менее ругательным (почему 5 болтов Torx и ключ IKEA. ??)
Во всяком случае, тот факт, что это уже выделяется, и я думаю, что я должен упомянуть об этом, чтобы заполнить обзор немного говорит достаточно.
До более 70000 км,
затем он уходит, и я должен искать замену, трудная работа, которой я боюсь.

окончательный

Финал, момент, чтобы оглянуться на опыт и заглянуть в следующий шаг.
Давайте сначала немного оглянемся назад, прошедший период прошел довольно гладко, с единственным сметом около 120 000 км, и это был упорный подшипник сцепления.
Очень приятно, если вы вернетесь в Схипхол через 2 недели и захотите только одного: пойти домой.
Самая обычная вещь в мире, если этот упорный подшипник не протекает ... никогда не слышал об этом, но, очевидно, это важная вещь.
Отъехать от P3 было придурком, сначала подумав, что это зависит от меня, в те две недели в США я ехал только с автоматической коробкой передач, поэтому моя кратковременная память, безусловно, все еще находилась в другом часовом поясе. после переключения передач несколько раз осознавая, что что-то не так, педаль все реже возвращалась с переборки.
И все же только стоянка посмотрела вверх и с тормозами сцепление больше не включалось, в результате чего двигатель заглох.
Сохраняйте спокойствие, начинайте и продолжайте ехать, ничего плохого, дома они ждут вас ... но да, "пнуть сцепление, чтобы запустить двигатель", сообщение, которое я вижу, проходя несколько раз каждый день, начинается очень плохо на работу, как запустить ссылку, если у вас ее нет? Короче говоря: ANWB - Авто Скорая помощь - дети, которым пришлось дольше ждать подарков, добро пожаловать домой.
Вне этой хорошо спланированной поломки у меня не было заметных проблем, и я могу сделать расчет через топливную карту; Проехал 170 200 км, для этого мне потребовалось 10 411 литров дизельного топлива, что сводится к расходу от 1 до 16,3 мммм, что не впечатлило. Приятно для Airmiles, мы уже дважды были вместе с семьей на Efteling.
В заключение почти 4 года Volvo S60 своего рода заключение; в то время это был очень логичный выбор - оставить Audi и BMW перед S60, двигатель, сиденья, мир в машине были решающими. Впоследствии все еще с ностальгией смотрел на BMW, потому что с этим автомобилем было много нехорошего, отделка оставляла желать лучшего, kraakje, трещотки, гудки, незакрепленные детали салона просто не принадлежат бренду, который очень нравится в сегменте Premium. хочу смешать.
Навигация - это драма, совершенно плохая, устаревшая технология и полное отсутствие интеллекта.
Буду ли я выбирать его снова, да и нет, а не в качестве арендованного автомобиля, потому что я могу позволить себе роскошь, когда мне разрешают водить что-то новое каждые 4 года, я также хочу попробовать что-то новое и посмотреть на ту же панель в течение 8 лет ... нет
Я определенно купил бы это в частном порядке, тогда другие критерии применяются, и я не могу позволить себе испорченное отношение.
Поэтому пришло время составить короткий список, только что был тест-драйв в V40 D4, идиотская быстрая вещь, но не совсем в моем вкусе, и сиденья короче, чем в S60.
брошюра о BMW 4-й серии теперь находится на столе, и благодаря большому бюджету аренды это будет очень серьезный кандидат ... но сначала ехать. :-)
до следующего обзора

  • Надежность 5
  • Производительность 4
  • Комфорт 5
  • Стоит 4
  • Вы бы снова купили автомобиль этой марки? да
Это звучит более негативно, чем есть, но в нем есть доля правды; со временем вы учитесь жить с "недостатками" и цените хорошие стороны - могу ли я услышать, как кто-то говорит "брак"?
Но да, "пнуть сцепление, чтобы запустить двигатель", сообщение, которое я вижу, проходя несколько раз каждый день, начинается очень плохо на работу, как запустить ссылку, если у вас ее нет?