Новый Mazda 6 2018 Kombi Test: обширное обновление

  1. Восстановленный интерьер
  2. Все двигатели теперь соответствуют стандарту Euro 6d.
  3. Вывод: 9 из 10 звезд

(Motorsport-Total.com/Motor1) - Mazda 6 предлагается с 2002 года в Европе. С тех пор марка смогла продать 940 000 единиц седана и универсала здесь. И хотя этот высококонкурентный сегмент рынка сокращается из-за популярности внедорожников, автомобиль все еще имеет высокий приоритет для Mazda. Текущая модель была представлена ​​на немецком рынке в 2012 году, в 2015 году была проведена первая небольшая доработка, теперь идет дальнейшая переоценка продукта, которая произойдет в середине сентября 2018 года на рынке. Мы уже могли водить машину. (Motorsport-Total

Мазда 6 (2018) зум

Интересно, что Mazda последовательно строит из базы новый дисплей в каждом варианте модели, в то время как задняя дверь с электроприводом для универсала не предлагается - вы должны установить приоритеты! Высококачественный головной дисплей отображает информацию для водителя на лобовом стекле и убеждает легко читаемым дисплеем и правильным выбором отображаемой информации.

Навигационная система с восьмидюймовым центральным дисплеем также является стандартной, поэтому ее информация отображается на главном дисплее. На центральном дисплее отображается информация об аудио, навигации и других функциях автомобиля. Он управляется прикосновением пальца или - как iDrive от BMW - с помощью поворотного регулятора на центральной консоли или с помощью голосового управления. Я предпочитаю поворотный контроллер и клавиши для основных функций, которые его окружают, потому что я думаю, что это меньше всего отвлекает от вождения.

Также новинка - интеграция смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto. С помощью этих дополнительных систем приложения, установленные на смартфоне, можно просматривать на сенсорном экране автомобиля. Здесь также операция осуществляется с помощью сенсорного экрана, поворотной кнопки или голосового ввода.

Восстановленный интерьер

в интерьер Мазда 6 перепроектирована каждой поверхностью, только руль остался неизменным. Вентиляционные отверстия теперь полностью выдвинуты наружу, чтобы подчеркнуть ширину автомобиля. Новый пакет оборудования под названием «Sports-Line Plus» ставит Mazda 6 на мой взгляд на одном уровне с немецкими производителями премиум-класса: в него входят коричневые кожаные сиденья наппа, черный потолок и матовые декоры из натурального дерева. Мне особенно нравится новый замшеподобный материал, который используется в нижней половине панели приборов и в дверях. Мазда называет его "Ultrasuede".

На сиденьях в первую очередь видно, на что сейчас Mazda придает особое значение комфорту езды. Они шире, чем раньше, и более мягкие - более удобные, чем многие дорогие клубные стулья дома, а также впервые проветриваемые. Интенсивность вентиляции можно регулировать в три этапа, чтобы я во время тест-драйва на летней жаркой Майорке достиг первой стадии.

В отличие от большинства известных систем, система всасывает воздух через подушки сидений, а не проталкивает их через сиденье снизу для дополнительного комфорта. Таким образом, единственное, что осталось сделать для следующей подтяжки лица, - это желание использовать функцию массажа. Поскольку боковые валики сидений также были увеличены, они обеспечивают хорошую боковую поддержку даже в быстрых поворотах.

В верхней части моей тестовой машины были вставки из темного мелкозернистого дерева в «Oriental Brown», изготовленные из дерева японского сен, которые напоминают дерево в старых японских храмах. Как сказала Джо Стенуит о европейском дизайне Mazda, дизайнеры потратили много времени на модернизацию интерьера, и я должен признать, что они сделали это очень хорошо. В этой элегантной обстановке весело. Из-за удобных сидений и работы коляски он, кажется, сделан на большие расстояния.

Еще одна новинка Mazda - это система кругового обзора с 360-градусным обзором, которая работает с четырьмя камерами и восемью датчиками парковки и упрощает парковку, показывая вид сверху на центральный монитор. Системы безопасности теперь включают в себя автоматическую систему дистанционного контроля с контролем заторов. Система работает с нуля километров в час и основана не только на камере, но и на радаре. Помощник по скорости с распознаванием дорожных знаков должен препятствовать превышению скоростных ограничений.

Снаружи нужно посмотреть дважды, чтобы заметить изменения
Дизайн экстерьера был разработан в соответствии с девизом «чем меньше, тем лучше», здесь вы должны внимательно посмотреть, чтобы увидеть изменения. Преднамеренная замена седана и универсала теперь несколько шире передней и задней части кузова, в частности, способствует новой решетке с трехмерным дизайном. Световая подпись также была изменена, в конце концов, полностью светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию.

Задняя часть универсала остался почти без изменений. Новый внешний вид стал результатом окрашенного в цвет кузова заднего бампера. на Лимузин Heck что-то изменилось: появился новый дизайн освещения с новыми задними фонарями и нижними стоп-сигналами. Если бы дизайнеры продали мне старую модель как новую, я бы в это поверил - что, впрочем, пока говорит о качестве работы.

Модернизированные 19-дюймовые диски с необычно прямыми спицами привносят новый облик. Новым является также красный металлический цвет: Magmarot придает взгляду Джо Стенуит больше выразительности тела без изменений на листе - судите сами по фотографиям в нашей фотогалерее.

Все двигатели теперь соответствуют стандарту Euro 6d.

Также новое: все двигатели теперь соответствуют требовательному стандарту Euro-6d-Temp (который, кстати, применяется ко всем моделям Mazda, за исключением компактного автомобиля Mazda 3, который будет выпущен совершенно новым в начале 2019 года). Автомобили с подтяжкой лица доступны с пятью двигателями, тремя бензиновыми и двумя дизелями. Бензиновые двигатели - это двухлитровый Skyactiv-G, который доступен с мощностью 145 или 165 л.с., и Skyactiv-G 194. Он получает 194 л.с. с 2,5-литровым двигателем и имеет цилиндр, снижающий расход топлива.

Доступен 2,2-литровый турбодизель Skyactiv D мощностью 150 и 184 л.с. Кстати, бензиновые двигатели не требуют фильтра частиц бензина из-за внутренних мер двигателя, чтобы соответствовать стандарту Euro 6d Temp. В дизелях используется двухступенчатый турбонаддув, нагнетатель для среднего и верхнего скоростей в 184-сильном варианте теперь работает с изменяемой геометрией турбины. Оба варианта двигателя используют новый очиститель выхлопных газов SCR.

Все двигатели могут сочетаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Только модели Skyactiv-G 194 и Skyactiv-D 184 AWD предлагаются исключительно с автоматической коробкой передач. Бензиновые двигатели имеют передний привод, в то время как для дизеля в универсале также доступен полный привод. Седан до сих пор нельзя сочетать с полным приводом.

Во время моего тест-драйва я смог опробовать несколько двигателей. Сначала я ездил на 150-сильном дизеле с автоматом. Эта комбинация двигатель-трансмиссия не очень оживленная, здесь, скорее всего, рекомендуют механическую коробку передач, чтобы автомобиль разгонялся чуть быстрее. Но это рекомендация для неторопливых водителей. Удивительно, как тихо работает двигатель и как отлично настроены подвеска и рулевое управление.

Mazda 6 2018 седан зум

Затем я сел в большой бензиновый двигатель Skyactiv G 194 с автоматической коробкой передач. Снизу получается не так хорошо, как у большого дизеля, чей крутящий момент теперь значительно выше - на 445 Ньютон-метров, чем на 258 Ньютон-метров G 194. Кроме того, вам придется привыкать поворачивать машину выше обычного, если полный Хочет восстановить производительность. Но что приятно, опять же: насколько равномерно развивается мощность во всем диапазоне оборотов.

Наконец, я поехал на большом дизеле, который был бы моим первым выбором. Он выходит мощным снизу и очень тихий. Только когда сильный газ слышен, что дизельный двигатель работает под землей, шумоизоляция великолепна. Как и в других версиях, рулевое управление очень точное. И хотя подвеска и сиденья обеспечивают высокий уровень комфорта, вы чувствуете себя наедине с автомобилем и дорогой. Инженеры Mazda добились почти идеального голосования. Автомат переключается достаточно плавно и быстро.

Вывод: 9 из 10 звезд

Mazda значительно обновила свой номер 6 и сделала настоящий мусор. Citroën не мог добиться большего успеха со своей легендарной гидропневматической подвеской. Здесь японцы остались очень активными благодаря своему точному рулевому управлению. Комби и седан идеально подходят для частых путешественников.

В интерьере использованы шикарные, высококачественные материалы, очень хорошее качество изготовления - как очень близкое к уровню немецких производителей, так и хорошая шумоизоляция. Особого упоминания заслуживают удобные, широкие сиденья с характером клубного стула, но они достаточно тугие и обеспечивают хорошую поддержку спины и хорошую боковую поддержку. Много места как спереди, так и сзади, а также в багажнике завершают удачный внешний вид.

Мой выбор был бы сильный дизельный Skyactiv-D 184 с автоматическим и полным приводом, который стоит как универсал в единственном доступном топовом оборудовании 42 990 евро. Цены начинаются с 27 590 евро за бензиновый двигатель мощностью 145 л.с. (седан и универсал стоят одинаково). Это с учетом обширного оборудования уже в базе в порядке.

в галерея (23 фотографии)

Читайте также
Ванкеля камбэк на мазде
двигатели Mazda быть чистым