Почему все хотят внедорожник?

Это внедорожники. Марку автомобиля создали несколько десятилетий назад, когда только несколько энтузиастов думали об отдыхе в автомобиле. Американцы не изобрели его, но сегодня, когда внедорожники настолько успешны, они пропагандируют свою идеологию с джипом в качестве пионера сегмента. Модели Wagoneer с 1963 года точно не было. Этот автомобиль был построен как семейное поместье, где вы можете выбрать тип привода (передний мост или 4x4). Это правда, что он все больше и больше оборудован и все более эксклюзивен, но аббревиатуры SUV (Sport Utility Vehicle) для него избегали, потому что в то время он ассоциировался в основном с классическими внедорожниками. Даже Grand Cherokee, который стал преемником Grand Wagoneer в 1993 году, неизменно называли Jeep комфортным внедорожником. Как Range Rover 1970 года от его британского производителя.

Первыми автомобилями, созданными для отдыха и не основанными на внедорожниках, являются Matra Simca Rancho с 1977 года и VW Golf Syncro / Country с начала девяностых Первыми автомобилями, созданными для отдыха и не основанными на внедорожниках, являются Matra Simca Rancho с 1977 года и VW Golf Syncro / Country с начала девяностых. У ранчо не было привода 4x4, поэтому его цена была очень доступной. Он оставался в производстве в течение 7 лет, но результат 56 000 проданных единиц не был впечатляющим. Синкро и Кантри имели как ведущий мост, так и вязкую муфту. Такие, как стало стандартом в внедорожниках. Стоит также отметить, что в обоих случаях это были компактные автомобили. Это были габариты автомобилей, которые стали предшественниками моды внедорожника в современном издании, родившегося в середине девяностых и продолжающегося непрерывно по сей день.

Исследование рынка такими структурами, как Rancho или Syncro / Country, показало, что в то время рынок не был подготовлен к таким моделям. Слово «отдых» до сих пор ассоциировалось в основном с кабриолетом. Лишь немногие покупатели понимали их совершенно иначе. Нет никаких сомнений в том, что рекреационный путь моторизации был задан Volkswagen. Он показал миру, что обычный автомобиль после нескольких технических процедур может получить совершенно новую функциональность и предоставить пользователю возможности, о которых он мог только мечтать раньше. Однако концерн Вольфсбург допустил три фундаментальные ошибки, которые не увенчались успехом. Его машина была слишком дорогой, слишком слабой и слишком простой, чтобы выглядеть как миллионы других Golf. Всего этого удалось избежать Toyota, которая в 1994 году показала миру модель RAV-4. Автомобиль со своим уникальным стилем, 4x4 и высоким клиренсом, полный энергии и доступный. Термин «Спортивный внедорожник» наконец нашел полное оправдание. Отличительной особенностью, связанной со спортом, была возможность сбежать с закаленных трасс. Хорошая производительность, маневренность и надежная управляемость. Никогда еще не было такой машины. Заказчики выстроились в очередь, конкуренты быстро создали аналогичные конструкции.

Редакция рекомендует:

Фольксваген Шаран. Как это работает на дороге?
Самые мощные гибридные автомобили
Страхование гражданской ответственности. Автомобильная промышленность хочет изменений в правилах

Так начался импульс к внедорожникам, который не уменьшился и по сей день Так начался импульс к внедорожникам, который не уменьшился и по сей день. Аналитики рынка говорят, что в следующем десятилетии количество таких автомобилей в мире увеличится более чем на 40%. Почти каждый хочет внедорожник. Покупатели ищут новый автомобиль и производителей, для которых развлекательные модели - настоящая золотая монета. Количество премьер в этом сегменте головокружительное. В то же время, это не просто поколения уже известных автомобилей или их модернизация. Новые конструкции, такие как Seat Ateca, все еще строятся. И это делается в крайне сложных реалиях рыночной конкуренции. Пример Seat наглядно показывает, сколько работы вам нужно проделать в новой машине, хотя решения, похоже, уже готовы. Ateca основана на Volkswagen Tiguanie и, как и он, является компактным внедорожником. Испанцы, однако, должны были вдохнуть в машину своего духа и дать ему форму, чтобы захватить потенциальных клиентов с уникальной эстетикой. Конечно, это было сделано снаружи, ссылки на Seat Toledo здесь не так больно, как внутри. В дополнение к правильной отделке и качественным материалам, это добавит немного творческого подхода дизайнерам и лучшего понимания бухгалтеров.

Как это работает на дороге?