Fiesta ST 2018. Мы тестируем новый горячий люк

Каждый производитель хочет иметь хотя бы одну спортивную или спортивную модель в данном классе. Поэтому неудивительно, что с появлением на рынке кроссовера Fiesta Active пришло время для небольшого хот-хэтча от Ford - это Fiesta ST.

Горячий хэтч - термин, используемый для описания спортивных версий компактных и малолитражных легковых автомобилей с 3-х или 5-дверным кузовом хэтчбек Горячий хэтч - термин, используемый для описания спортивных версий компактных и малолитражных легковых автомобилей с 3-х или 5-дверным кузовом хэтчбек. Название является аббревиатурой от горячего хэтчбека.

По словам руководителей Ford, водители автомобилей под названием Hot Hatch ожидают больших впечатлений за рулем небольшого автомобиля. И благодаря опыту, полученному в результате работы над Focus RS и Ford GT, нам удалось создать Fiesta ST, которая должна установить новый стандарт удовольствия от вождения в своем сегменте, с хриплой музыкой трехцилиндрового двигателя, которая нравится любителям автомобилей, независимо от языка. Это так много маркетинговой теории. И как это будет на практике? Будет ли Fiesta ST заполнять только заголовки в новых прайс-листах Ford или станет серьезным конкурентом в этом очень сложном и уникальном сегменте?

Редакция рекомендует: Кодекс шоссе. Приоритет при смене полосы движения

Кузовной / интерьер

Производители знают, что если вы хотите продать спортивный автомобиль, он все равно должен выглядеть в дополнение к его характеристикам. И Фиеста выглядит так. Автомобиль доступен в трехдверной или пятидверной версии с 17-дюймовыми стандартными или опциональными 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Корпус окрашен в один из семи выбранных цветов: замороженный белый, магнитный, серебро лунной пыли, перформанс синий, красный гоночный, черный тень, серебряный лис. Он выглядит очень красиво, особенно в двух цветах - красный (Race Red) - который очевиден, и синий (Performance Blue), более приглушенный. Внешне мы сразу заметим штамп «RS», размещенный на решетке радиатора и на багажнике. Еще спортивные «аттракционы» ждут нас в интерьере. Стандартные функции включают в себя кресла Recaro с вышитым логотипом «RS», ручку рычага переключения передач ST и уплощенное рулевое колесо с кромкой, которые были повторены на кожаных ручках рычага ручного тормоза и рычага переключения передач. Набор часов, чьи кончики яростно красные, особенно привлекателен.

У покупателей будет выбор декоративных элементов приборная панель , они также могут выбрать целые пакеты стилей. В качестве опции предлагается полностью открытая панорамная крыша.

Стандартная коммуникационная и развлекательная система SYNC 3 с 6,5-дюймовым экраном или дополнительным 8-дюймовым экраном позволяет драйверу Fiesta ST управлять аудиосистемой, навигацией и подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд. Также доступна высококачественная аудиосистема B & O PLAY для обеспечения высокого качества звука.

Смотрите также: Как ухаживать за аккумулятором?

Двигатель - еще больше мощности

Fiesta ST имеет совершенно новый 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost от Ford, в котором используется турбонаддув, впрыск топлива под высоким давлением и система изменения фаз газораспределения, действующая на оба вала Fiesta ST имеет совершенно новый 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost от Ford, в котором используется турбонаддув, впрыск топлива под высоким давлением и система изменения фаз газораспределения, действующая на оба вала. В то же время он достигает 200 л.с. при 6000 об / мин и крутящего момента 290 Нм в диапазоне от 1600 до 4000 об / мин. И вместе с этим, вероятно, передумает насчет "двигателей косилки".

Производительность агрегата дополнительно повышается благодаря новому турбонагнетателю, который использует оптимизированную конструкцию турбины для более быстрого увеличения давления наддува и минимизации задержки реакции при нажатии педали акселератора, чтобы обеспечить более динамичное вождение. Скорость реакции двигателя и его мощность дополнительно увеличиваются благодаря новой комбинации впрыска топлива в коллектор и непосредственного впрыска в цилиндры.

1,5-литровый агрегат оснащен системой деактивации Ford для одного из цилиндров в трехцилиндровом двигателе, который впервые в мире был представлен в 1,0-литровом двигателе Eco BOOT. Система автоматически останавливает подачу топлива и работу клапанов одного из цилиндров в условиях, когда полное смещение не требуется (например, во время движения накатом или движения с небольшим потреблением энергии). Эта система может отключить или повторно включить один из цилиндров в течение 14 миллисекунд - в 20 раз быстрее, чем мгновение ока, на практике обеспечивая полную мощность для каждого запроса.

Алюминиевый двигатель также имеет встроенный выпускной коллектор, задачей которого является повышение его эффективности, помогая агрегату быстрее достигать оптимальной температуры и позволяя быстрее увеличивать крутящий момент за счет сокращения расстояния, которое должен проходить выхлопной газ между цилиндрами и турбонагнетателем.

Роль активного выпускного клапана заключается в усилении спортивного звука, выходящего из автомобиля.

Согласно заверениям производителя, Fiesta ST разгоняется с 0 до 100 км / ч за 6,5 секунды, а максимальная скорость должна составлять 232 км / ч. Автомобиль должен быть удовлетворен в среднем 6,0 литрами бензина на каждые 100 км пробега, и мы должны верить, что мы должны поверить на это.

И как это будет на практике?
Будет ли Fiesta ST заполнять только заголовки в новых прайс-листах Ford или станет серьезным конкурентом в этом очень сложном и уникальном сегменте?
Смотрите также: Как ухаживать за аккумулятором?